Паровоз 2-3-0 серии А

Сообщение
Автор
kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Паровоз 2-3-0 серии А

#1 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Если я правильно прочитал В.А. Ракова "Локомотивы отечественных железных дорог. 1845-1955", это паровоз Коломенского завода, построенный в 1896 г. в количестве 6 штук (обозначения при постройке К1-К6) для Московско-Курской, Нижегородской и Муромской ж/д. После передачи на Привислинские железные дороги получили обозначение К11-К16:
13490842_1178263188902535_3756347597305030554_o.jpg
facebook. Группа AFMKS - kolekcja pocztówek kolejowych - collection of railway postcards писал(а):Эта фотография локомотива выставлены в краеведческом музее в Седльце продолжалась до 17 июля, выставка «Para Buch колеса в движении" и посвящена 150-летию со дня вступления в первый поезд Седльцах (https://www.facebook.com/Afmks/photos/a ... =3&theater). Известно об этом фото было достаточно в основном, она поставляется с набором стеклянных негативов Седльце фотограф Адольф Gancwol Ganiewskiego. Во время открытия выставки несколько человек сказал с удивлением, что на заднем плане, позади поезда вы можете увидеть старые крыши станции Седльцах. Это беспокоило меня. Я спросил Седльце музей электронную версию этой фотографии. Точный взгляд на картину дал некоторые интересные выводы.
По приглашению на этой выставке мы открытке воспроизведение второго железнодорожного вокзала Седльцах и сесть на поезд перед ним (https://www.facebook.com/Afmks/photos/a ... =3&theater). Поезд серии локомотива поддерживает N (ROS. H). Паровоз на прислал мне фотографию своего непосредственного преемника - локомотив серии A. При использовании N-серии локомотивов многие эксперты отметили, что одна ось прокатки не обеспечивает плавность хода машины. Локомотив серии N (ROS. H) была только одна ось прокатки и инженеры железных дорог Władykaukazkiej введена в эксплуатацию в 1892 г. На заводе в Коломне производят шесть паровозов с этой поправкой. Модернизация входит так много других компонентов, которые были даны этой parowozowi новый обозначение серии. Модернизации работы приняли участие польский инженер Вацлав Łopuszyński, поляки действительно были системообразующие строителями локомотивов в Российской империи. Новый локомотив в операции сохраняется, однако, его предшественник, и не стал таким же популярным, как серии N (H).
Возвращаясь к локомотиву от фото. Это показывает определение K 14 и, во-первых, это может вызвать локомотив серии K в течение железных дорог России империя не составляют единое обязательство, были линии государственных и частных. Линии государства также были разделены на отдельные компании, обслуживающие некоторые или одну строку. Не всегда на отдельных железнодорожных линиях используется завод подписывает ряд своих собственных. Вот что здесь произошло. Паровоз, который согласно номенклатуре завода, а также на многих других линиях был определен, и в данном случае, был назначен с К. Наша фотография была произведена в 1896 году на заводе в Коломне. Изготовлено затем шесть штук этих локомотивов для трех железных дорог: Moskiewsko- Курск, Niżnogorodzkiej и Muromskiej и ozaczono них символами K 1 - K 6. Через некоторое время, к сожалению, я не в этот раз определить дату, эти машины были проданы железные дороги Вислу и получил обозначение K 11 - к 16. Таким образом, наш герой попал в передней части объектива Gancwol.
Когда фотография была сделана? На заднем плане вы можете увидеть крышу старой железнодорожной станции, которая не была использована не дольше, чем до 1907 года. К сожалению, я не знаю дату приобретения локомотивов этой серии на железных дорогах Nadwiślańskie. Можно только предположить, что они работали по крайней мере, через год или два ранее упомянутые железные дороги. Таким образом, мы можем датировать их за годы, 1898/1899 - 1906/1907.
Цифра в левом фрейме, буфер локомотив головка его функции предавать галлона на ободе колпачками. До 1897 года начальник станции Седльце был Григорий Антонович Pankratiew (Григорий Атонович Панкратьев) в годы 1898-1901 Константин Васильевич Тернополь (Констатын Васильевич Тернопольский), а затем 1902-1906 Теофила Rajmundowicz Kurella (Феофил Раймудович Куреллья) в 1906 году была вакантной, с 1907 года он занимал эту должность Алексей Тихонович Uspleniew (Алексей Тихонових Успленьев). Я думаю, что первый может быть устранен - ​​если эти локомотивы не до сих пор не нашли свой путь к Висле. Характерно, что в 1906 году была вакансия уже в следующем году эта функция уже посажено - это должно быть связано с большим расширением станции. Это также позволит исключить последний из списка, за исключением того, что в 1907 году, а ушел старая станция. С помощью этой информации вы должны выбрать два символа: Константин Тернополе и Теофил Kurella.
Один анонимный первое изображение и достаточное содержание ...
(Фото из коллекции Музея Regionalego в Седльце)
Последний раз редактировалось railmodel Вт апр 03, 2018 7:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: 2-3-0, серия А.

#2 Непрочитанное сообщение Крок »

А.33 на Владикавказской ж.д.
Вложения
А.33.jpg

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: 2-3-0, серия А.

#3 Непрочитанное сообщение Серокой »

Крок писал(а):А.33 на Владикавказской ж.д.
Ему предохранительные клапаны сорвало? Откуда пар?

А, а второй колпак для чего?

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: 2-3-0, серия А.

#4 Непрочитанное сообщение kudrdima »

11032507_986849641377225_3745361665866145653_o.jpg
[quote="AFMKS - kolekcja pocztówek kolejowych - collection of railway postcards. "Альбом Российская Империя""]Паровоз типа 2-3-0, этот конкретный экземпляр (A-19), построенный в 1896 году в Коломне для Курско-Харьково-Севастопольской железной дороги. Паровозы этого типа использовались также на Привислинской железной дороге.[/quote]

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: 2-3-0, серия А.

#5 Непрочитанное сообщение Р.М. »

kudrdima писал(а):Если я правильно прочитал В.А. Ракова "Локомотивы отечественных железных дорог. 1845-1955", это паровоз Коломенского завода, построенный в 1896 г. в количестве 6 штук (обозначения при постройке К1-К6) для Московско-Курской, Нижегородской и Муромской ж/д. После передачи на Привислинские железные дороги получили обозначение К11-К16...
Можно эту информацию дополнить. Эти паровозы поставлены были на М.К.,Н. и М.ж.д. в конце 1895 года. В парк их ввели в 1896 году. В том же 1896 году их передали на Варшаво-Тереспольскую ж.д., которая, ПМСМ, с лета 1892 года уже была в составе Привислинских ж.д. В 1900 году эти паровозы числятся в парке Прив.ж.д. как Кп11-Кп16. Индекс "п", кстати, виден на фото. После 1912 года данные паровозы получили серию Ад. Приведённое фото паровоза Кп14 сделано не ранее 1900 года.

P.S. Не совсем там понял, зачем приплели частные дороги. Паровоз Ад так то да, был разработан при сотрудничестве Коломенского завода с частной ВЛК ж.д. Но к моменту 1895 года уже и М.К.,Н.и М. ж.д. и Прив.ж.д. были казённые, и Управление казённых ж.д. перебрасывало паровозы с одной дороги на другую, как им было нужно.
Крок писал(а):А.33 на Владикавказской ж.д.
Это паровоз совсем другого типа, обозначенный после 1912 года серией Г.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: 2-3-0, серия А.

#6 Непрочитанное сообщение Крок »

Крок писал(а):А.33 на Владикавказской ж.д.
Это паровоз совсем другого типа, обозначенный после 1912 года серией Г.

Все верно - при загрузке ошибся. Вот наша Аннушка
Вложения
Ав.261.jpg

тох
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 2-3-0, серия А.

#7 Непрочитанное сообщение тох »

Ад
Вложения
Паровоз серии А.png
Тендер паровоза с А.png

Angel
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 2:10 pm
Имя: Сергей
Благодарил (а): 1 раз

Re: 2-3-0, серия А

#8 Непрочитанное сообщение Angel »

Может, не совсем в тему, но все равно спрошу.
На советской почтовой марке был паровоз серии А с осевой формулой 1-3-0.
Изображение
Что это за машина была? Если он есть у Ракова (1845-1955), то подскажите, как он там назывался?

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: 2-3-0, серия А.

#9 Непрочитанное сообщение Серокой »

Angel писал(а):подскажите, как он там назывался?
Так и назывался - "пассажирские паровозы типа 1-3-0" :)
Глава 1.14.

тох
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 2-3-0, серия А.

#10 Непрочитанное сообщение тох »

Angel писал(а):Можэет не совсем в тему, но все равно спрошу. На советской почтовой марке был паровоз серии А с к.ф. 1-3-0.
http://www.150let.rw.by/uploads/userfil ... erii_a.jpg
Что это за машина была? Если он есть у Ракова (1845-1955), то подскажите, как он там назывался?
Это паровоз коломенского завода, для УГЖД.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»