Зачем сало паровозу?
Re: Зачем сало паровозу?
A.C. писал(а):Уважаемый Александр Станиславович, а больше ничем из библиотеки тестя не порадуете?
Очень достойная книга "От Москвы до Виндавы" На мой взгляд, почти роман с массой исторических подробностей, лирических отступлений и иллюстраций. Во всяком случае, описание Рижского вокзала и близлежащих кладбищ меня впечатлило! (читаю с большим удовольствием)
-
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Зачем сало паровозу?
Спасибо огромное! На первой картинке - крестовские водонапорные башни, были снесены перед войной... интересно сопоставить их размеры с Рижским вокзалом.
Еще раз спасибо! Может быть откроете тему "Из архива Имярек" в соответствующем разделе? Похоже, у Вас там много "вкусного", и чтобы не пропало, и память сохранится...
Еще раз спасибо! Может быть откроете тему "Из архива Имярек" в соответствующем разделе? Похоже, у Вас там много "вкусного", и чтобы не пропало, и память сохранится...
Re: Зачем сало паровозу?
A.C. писал(а):Уважаемый Александр Станиславович, а больше ничем из библиотеки тестя не порадуете?
Сразу оговорюсь - продавать не собираюсь, но если если Вам интересно, то вот часть книг...
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 383 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем сало паровозу?
Книгу "Спутник по Московско-Виндавской железной дороге", Москва, Издательство: Печатня С. П. Яковлева, Год издания: 1909, Количество страниц : X, 338, 17 с., 48 л. ил., карт.OAS писал(а):...Очень достойная книга "От Москвы до Виндавы"...
можно скачать с НЭБ.РФ
Re: Зачем сало паровозу?
[quote="A.C."]Спасибо огромное! На первой картинке - крестовские водонапорные башни, были снесены перед войной... интересно сопоставить их размеры с Рижским вокзалом.
Не ручаюсь за достоверность, но мне кажется в 1939г. башни были разрушены не полностью. Во всяком случае в шестидесятые годы мы с друзьями в тех местах частенько лазили и у меня отложился в памяти
мощный круглый фундамент из красного кирпича и совершенно несуразное, на половину деревянное строение на нем.
Не ручаюсь за достоверность, но мне кажется в 1939г. башни были разрушены не полностью. Во всяком случае в шестидесятые годы мы с друзьями в тех местах частенько лазили и у меня отложился в памяти
мощный круглый фундамент из красного кирпича и совершенно несуразное, на половину деревянное строение на нем.
-
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Зачем сало паровозу?
Посмотрите "педию" и фотографии по теме. Диаметр башен был порядка 20 метров, высота 40. Конструкция - солидная кирпичная... снесли, чтобы "пробить" дорогу для Ярославского шоссе. Так что вряд ли Вы по ним спустя 25-30 лет могли лазить...
Я в прошлом десятилетии объехал многие места своего детства, тоже 60-х гг. Так вот - в памяти размеры многих сооружений отложились в довольно искаженном виде. Особенности детского восприятия))
Я в прошлом десятилетии объехал многие места своего детства, тоже 60-х гг. Так вот - в памяти размеры многих сооружений отложились в довольно искаженном виде. Особенности детского восприятия))
Re: Зачем сало паровозу?
Так вот - в памяти размеры многих сооружений отложились в довольно искаженном виде. Особенности детского восприятия
Да Бог с ним! Думаю, Вы правы, именно поэтому употребил выражение "Не ручаюсь за достоверность, но мне кажется". Речь шла об остатках фундамента одной из башен, т.е. меня поразило не соответствие монументальной кирпичной кладки округлой формы и деревянной халабуды на ней прямо под мостом, ну и запомнились недружелюбные дядьки которые там обитали.
По поводу книг - готов обсудить, как сделать достоянием масс те, что заслуживают внимания (без всякого меркантильного интереса с моей стороны).
Да Бог с ним! Думаю, Вы правы, именно поэтому употребил выражение "Не ручаюсь за достоверность, но мне кажется". Речь шла об остатках фундамента одной из башен, т.е. меня поразило не соответствие монументальной кирпичной кладки округлой формы и деревянной халабуды на ней прямо под мостом, ну и запомнились недружелюбные дядьки которые там обитали.
По поводу книг - готов обсудить, как сделать достоянием масс те, что заслуживают внимания (без всякого меркантильного интереса с моей стороны).
- Иван Андреев
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 636 раз
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Зачем сало паровозу?
И не только эти две книги, но если бы они мне попались живём - я бы их перезалил с лучшим качеством.
Есть в интернете книга "Паровоз" Р.Джонсона только вот в ней нет первой иллюстрации, возможно и не только.
Я из Екатеринбурга если книги где-то рядом, с удовольствием бы отсканировал.
Есть в интернете книга "Паровоз" Р.Джонсона только вот в ней нет первой иллюстрации, возможно и не только.
Я из Екатеринбурга если книги где-то рядом, с удовольствием бы отсканировал.
Последний раз редактировалось sem67-96 Вс янв 15, 2017 10:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Re: Зачем сало паровозу?
Мокшицкий скоро будет, работаю над приведением текста "к нормальному бою". А у Виргинского там только текст, который вроде как ноормально читается. Кажется он даже залит сюда. Ежели нет, то проблем сбросить не будет.