Зачем сало паровозу?

Сообщение
Автор
A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Зачем сало паровозу?

#21 Непрочитанное сообщение A.C. »

Всё сходится. После "взрывной" разборки стен башен их фундаменты, оказавшиеся под пролетом моста, уже никому не мешали и сохранились, по крайней мере до 60-х годов. Надо будет как-нибудь не полениться и тормознуть в районе того моста, заглянуть под него... еще раз спасибо!

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Зачем сало паровозу?

#22 Непрочитанное сообщение A.C. »

Всё сходится. После "взрывной" разборки стен башен их фундаменты, оказавшиеся под пролетом моста, уже никому не мешали и сохранились, по крайней мере до 60-х годов. Надо будет как-нибудь не полениться и тормознуть в районе того моста, заглянуть под него... еще раз спасибо!

OAS

Re: Зачем сало паровозу?

#23 Непрочитанное сообщение OAS »

Позволю себе еще раз вернуться к паровозам "Декаподъ", а точнее к буферам и буферным фонарям.
Почему для наших дорог, в отличие от американских, это был вопрос принципиальный?
Вложения
DSC02647 - копия.JPG
DSC02653.JPG

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Зачем сало паровозу?

#24 Непрочитанное сообщение Lomm »

Александр Станиславович,гляньте личные сообщения!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Зачем сало паровозу?

#25 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

OAS писал(а): к буферам и буферным фонарям. Почему для наших дорог, в отличие от американских, это был вопрос принципиальный?
с буфеами просто. к началу 20 века у американцев повсеместно внедрена Автосцепка Джаннея, ей не нужны буфера, сейчас модифицированная AAR https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%B5%D1%8F
В РИ/СССР как и во всей Европе, в начале 20 века была винтовая упряжь , которая не работает без буферов https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... 0%BA%D0%B0
СССР позже перешёл на СА-3 , которой тоже не нужны буфера, хотя на пассажирских вагонах всё равно есть, для плавности. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... A1%D0%90-3


Американский фонарь это просто прожектор, а буферные фонари используются по правилам сигнализации = ИСИ. http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%9 ... 0%A0%D0%A4
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение


Ответить

Вернуться в «Паровозы»