Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн сен 16, 2019 9:03 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зачем сало паровозу?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 11:55 pm 
Цитата:
Уважаемый Александр Станиславович, а больше ничем из библиотеки тестя не порадуете?


Очень достойная книга "От Москвы до Виндавы" На мой взгляд, почти роман с массой исторических подробностей, лирических отступлений и иллюстраций. Во всяком случае, описание Рижского вокзала и близлежащих кладбищ меня впечатлило! (читаю с большим удовольствием)


Вложения:
DSC02280.JPG
DSC02280.JPG [ 176.92 КБ | 1192 просмотра ]
DSC02281.JPG
DSC02281.JPG [ 172.91 КБ | 1192 просмотра ]
DSC02658.JPG
DSC02658.JPG [ 213.09 КБ | 1192 просмотра ]
DSC02659.JPG
DSC02659.JPG [ 208.06 КБ | 1192 просмотра ]
DSC02660.JPG
DSC02660.JPG [ 209.25 КБ | 1192 просмотра ]
DSC02305.JPG
DSC02305.JPG [ 173.56 КБ | 1192 просмотра ]
DSC02323.JPG
DSC02323.JPG [ 149.75 КБ | 1192 просмотра ]
DSC02317.JPG
DSC02317.JPG [ 183.73 КБ | 1192 просмотра ]
DSC02326.JPG
DSC02326.JPG [ 192.8 КБ | 1192 просмотра ]
DSC02235.JPG
DSC02235.JPG [ 174.06 КБ | 1192 просмотра ]
Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: Зачем сало паровозу?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 12:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2175
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Спасибо огромное! На первой картинке - крестовские водонапорные башни, были снесены перед войной... интересно сопоставить их размеры с Рижским вокзалом.
Еще раз спасибо! Может быть откроете тему "Из архива Имярек" в соответствующем разделе? Похоже, у Вас там много "вкусного", и чтобы не пропало, и память сохранится...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зачем сало паровозу?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 12:24 am 
Цитата:
Уважаемый Александр Станиславович, а больше ничем из библиотеки тестя не порадуете?


Сразу оговорюсь - продавать не собираюсь, но если если Вам интересно, то вот часть книг...


Вложения:
DSC02229 - копия.JPG
DSC02229 - копия.JPG [ 156.66 КБ | 1185 просмотров ]
DSC02197.JPG
DSC02197.JPG [ 161.82 КБ | 1185 просмотров ]
DSC02262.JPG
DSC02262.JPG [ 187.32 КБ | 1185 просмотров ]
DSC02253.JPG
DSC02253.JPG [ 121.51 КБ | 1185 просмотров ]
DSC02186.JPG
DSC02186.JPG [ 174.57 КБ | 1185 просмотров ]
DSC02193.JPG
DSC02193.JPG [ 212.36 КБ | 1185 просмотров ]
DSC09661 - копия.JPG
DSC09661 - копия.JPG [ 155.87 КБ | 1185 просмотров ]
Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: Зачем сало паровозу?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 1:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Сообщения: 572
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 10 раз
Цитата:
...Очень достойная книга "От Москвы до Виндавы"...
Книгу "Спутник по Московско-Виндавской железной дороге", Москва, Издательство: Печатня С. П. Яковлева, Год издания: 1909, Количество страниц : X, 338, 17 с., 48 л. ил., карт.
можно скачать с НЭБ.РФ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зачем сало паровозу?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 12:18 pm 
[quote="A.C."]Спасибо огромное! На первой картинке - крестовские водонапорные башни, были снесены перед войной... интересно сопоставить их размеры с Рижским вокзалом.


Не ручаюсь за достоверность, но мне кажется в 1939г. башни были разрушены не полностью. Во всяком случае в шестидесятые годы мы с друзьями в тех местах частенько лазили и у меня отложился в памяти
мощный круглый фундамент из красного кирпича и совершенно несуразное, на половину деревянное строение на нем.


Вложения:
DSC02665.JPG
DSC02665.JPG [ 213.22 КБ | 1149 просмотров ]
DSC02666.JPG
DSC02666.JPG [ 212.85 КБ | 1149 просмотров ]
Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: Зачем сало паровозу?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 3:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2175
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Посмотрите "педию" и фотографии по теме. Диаметр башен был порядка 20 метров, высота 40. Конструкция - солидная кирпичная... снесли, чтобы "пробить" дорогу для Ярославского шоссе. Так что вряд ли Вы по ним спустя 25-30 лет могли лазить...
Я в прошлом десятилетии объехал многие места своего детства, тоже 60-х гг. Так вот - в памяти размеры многих сооружений отложились в довольно искаженном виде. Особенности детского восприятия))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зачем сало паровозу?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 7:00 pm 
Так вот - в памяти размеры многих сооружений отложились в довольно искаженном виде. Особенности детского восприятия


Да Бог с ним! Думаю, Вы правы, именно поэтому употребил выражение "Не ручаюсь за достоверность, но мне кажется". Речь шла об остатках фундамента одной из башен, т.е. меня поразило не соответствие монументальной кирпичной кладки округлой формы и деревянной халабуды на ней прямо под мостом, ну и запомнились недружелюбные дядьки которые там обитали.

По поводу книг - готов обсудить, как сделать достоянием масс те, что заслуживают внимания (без всякого меркантильного интереса с моей стороны).


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: Зачем сало паровозу?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 10:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3252
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз
Мокршиций и Виргинский уже есть в И-нете.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зачем сало паровозу?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 10:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Сообщения: 311
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 8 раз
И не только эти две книги, но если бы они мне попались живём - я бы их перезалил с лучшим качеством.
Есть в интернете книга "Паровоз" Р.Джонсона только вот в ней нет первой иллюстрации, возможно и не только.
Я из Екатеринбурга если книги где-то рядом, с удовольствием бы отсканировал.


Последний раз редактировалось sem67-96 Вс янв 15, 2017 10:48 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зачем сало паровозу?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 10:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3252
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз
Мокшицкий скоро будет, работаю над приведением текста "к нормальному бою". А у Виргинского там только текст, который вроде как ноормально читается. Кажется он даже залит сюда. Ежели нет, то проблем сбросить не будет.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]