Паровозы 0-3-0 конструкции завода Шнейдер
- РомуальдЖабик
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 8:21 am
Re: Паровозы 0-3-0 конструкции завода Шнейдер
Добрый день господа. Возможно кто-то подскажет точно про это паровоз. Вроде как серии В (на табличке есть буква). Это уже Коломенский или переделанный Шнейдера? Может есть чертежи такого паровоза именно с двумя свистками?
- Крок
- Сообщения: 2848
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 252 раза
Re: Паровозы 0-3-0 конструкции завода Шнейдер
Если я не ошибаюсь, то эта фотография должна быть размещена в этой теме: паровоз "С.С.ПОЛЯКОВЪ" постройки завода Шнайдера французского города Крезо для Воронежско-Ростовской ж.д., 1869 год. Взято отсюда: https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_ ... 9_00%2Frev
-
- Сообщения: 1883
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 351 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы 0-3-0 конструкции завода Шнейдер
Ошибаешься). Над фото в этой группе было написано "Завод Нельсон, Глазго Великобритания, 1868 г.п."
Да и по виду он совсем не Шнайдер.
Но я по справочникам не проверял...
- Крок
- Сообщения: 2848
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 252 раза
Re: Паровозы 0-3-0 конструкции завода Шнейдер
Рома, там такое порой в комментах пишут, что диву даешься! Сам небось иногда со смеха укатываешься.
Если ты не проверял, то я не поленился. Да и англичане нам тогда на дорогу ничего не поставляли, поверь уж мне. Хотя Пэйдж тебе в помощь
-
- Сообщения: 1883
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 351 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы 0-3-0 конструкции завода Шнейдер
Не Пейджем единым!Крок писал(а): ↑Вт янв 17, 2023 5:17 pmОшибаешься). Над фото в этой группе было написано "Завод Нельсон, Глазго Великобритания, 1868 г.п."
Да и по виду он совсем не Шнайдер. Но я по справочникам не проверял...
Да и англичане нам тогда на дорогу ничего не поставляли, поверь уж мне. Хотя Пэйдж тебе в помощь
Согласно Отчёта по эксплуатации Орловско-Грязской ж.д. за 1874 год на дороге находилось 10 товарных паровозов завода Нельсон серии Г. А вот Шнайдеров - ни одного.
- Крок
- Сообщения: 2848
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 252 раза
Re: Паровозы 0-3-0 конструкции завода Шнейдер
Спорно и туманно, Рома. Тем более неубедительно и вот почему.
На представленном фото у паровоза собственное имя "С.С.ПОЛЯКОВ". Такое подлинное по буквам на котловой табличке на Орловско-Грязской ж.д. носили пассажирские паровозы серии А.18 и А.24 типа 1-2-0, постройки заводов Гартмана и Карслруэ. А среди упомянутых тобой товарных было три - один Г.35 с именем "ПОЛЯКОВ" постройки английского завода Нельсона, Г.42 с именем «С.С.ПОЛЯКОВ» завода Гартмана, Г.49 тоже с именем «С. С. ПОЛЯКОВ». Как бы разница есть в написании. Хотя зачем было делать на одной дороге почти пять одинаковых однофамильца в честь строителя дороги непонятно.
На Воронежско-Ростовской дороге был товарный паровоз "С.ПОЛЯКОВ", почему я и сделал вывод, что это именно он, обратив, конечно же, внимание на отсутствие одной буквы "С" в имени паровоза. В общем, как мне кажется, без точного рассмотрения заводской таблички на будке машиниста споры на эту тему как в песок воду лить
На представленном фото у паровоза собственное имя "С.С.ПОЛЯКОВ". Такое подлинное по буквам на котловой табличке на Орловско-Грязской ж.д. носили пассажирские паровозы серии А.18 и А.24 типа 1-2-0, постройки заводов Гартмана и Карслруэ. А среди упомянутых тобой товарных было три - один Г.35 с именем "ПОЛЯКОВ" постройки английского завода Нельсона, Г.42 с именем «С.С.ПОЛЯКОВ» завода Гартмана, Г.49 тоже с именем «С. С. ПОЛЯКОВ». Как бы разница есть в написании. Хотя зачем было делать на одной дороге почти пять одинаковых однофамильца в честь строителя дороги непонятно.
На Воронежско-Ростовской дороге был товарный паровоз "С.ПОЛЯКОВ", почему я и сделал вывод, что это именно он, обратив, конечно же, внимание на отсутствие одной буквы "С" в имени паровоза. В общем, как мне кажется, без точного рассмотрения заводской таблички на будке машиниста споры на эту тему как в песок воду лить