Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб окт 19, 2019 2:20 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Товарные паровозы типа 0-3-0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2017 6:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Сообщения: 154
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Подборка схем невских трёхпарок.
Просьба к модераторам, переместить тему в раздел "Паровозы". Если это возможно.


Вложения:
Невский 0-3-0.png
Невский 0-3-0.png [ 1.85 МБ | 3152 просмотра ]
тендер Невский 0-3-0.png
тендер Невский 0-3-0.png [ 1.31 МБ | 3152 просмотра ]
P1010012.png
P1010012.png [ 1.78 МБ | 3152 просмотра ]
P1010033.png
P1010033.png [ 1.26 МБ | 3152 просмотра ]
Без имени-1.png
Без имени-1.png [ 62.32 КБ | 3152 просмотра ]
1-2-0 Коломенский тип 6___0-3-0 Невский.png
1-2-0 Коломенский тип 6___0-3-0 Невский.png [ 15.27 МБ | 3152 просмотра ]
Комментарий к файлу: Переданы с Балтийской дороги. Переведены на дровяное отопление.
p0022.png
p0022.png [ 1.89 МБ | 3150 просмотров ]
p0024.png
p0024.png [ 1.27 МБ | 3150 просмотров ]
p0023.png
p0023.png [ 1.27 МБ | 3150 просмотров ]

_________________
Уголок унылого моделлера
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Товарные паровозы типа 0-3-0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2017 1:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Сообщения: 154
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Трехпарки коломенского завода. Типы 13 - Привислинской и 26 - Закавказской железных дорог.


Вложения:
Коломенский тип 13.png
Коломенский тип 13.png [ 289.6 КБ | 2771 просмотр ]
Коломенский тип 13 тендер.png
Коломенский тип 13 тендер.png [ 212.8 КБ | 2771 просмотр ]
Коломенский тип 26.png
Коломенский тип 26.png [ 2.02 МБ | 2771 просмотр ]
Коломенский тип 26 тендер.png
Коломенский тип 26 тендер.png [ 1.33 МБ | 2771 просмотр ]

_________________
Уголок унылого моделлера
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Товарные паровозы типа 0-3-0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2017 7:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Сообщения: 154
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Мучает один вопрос. За счет чего достигнута толщина рамных листов тендеров, видимая на чертежах коломенцев?

_________________
Уголок унылого моделлера


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Товарные паровозы типа 0-3-0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2017 12:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:24 pm
Сообщения: 72
За счет двух слоев. Между ними прослойки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Товарные паровозы типа 0-3-0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2017 9:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2344
Поблагодарили: 34 раза
Цитата:
За счет двух слоев. Между ними прослойки.
Вряд ли - рама типа сэндвич получилась бы. И это у рамы тендера, которой особая то жесткость и не нужна. А это, кстати, был бы еще и дополнительный бесполезный вес тендера. Скорее всего на этих старинных чертежах мы наблюдаем некие ребра жесткости, которые могли быть расположены по краям полотен рамы и вокруг ее всяких вырезов, из-за этого и такая необычная толщина видна. Причем эти ребра жесткости располагались внутри рамы - на заводской фотографии этого паровоза хорошо видны их заклепки


Вложения:
Тип 26, Е.225, зав. № 668, 1881 год.jpg
Тип 26, Е.225, зав. № 668, 1881 год.jpg [ 239.03 КБ | 2521 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Товарные паровозы типа 0-3-0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2017 2:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Сообщения: 154
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Цитата:
За счет двух слоев. Между ними прослойки.
Вот я вроде бы где-то читал, что там два листа с деревянной прокладкой, но это не точно. В ЦМЖТ стоит модель паровоза Борзиг, можно было бы попробовать рассмотреть его.
Цитата:
Причем эти ребра жесткости располагались внутри рамы - на заводской фотографии этого паровоза хорошо видны их заклепки
Мне кажется, что заклепки вероятней всего, это скрепление слоев, чем ребра жесткости. Если это ребра жесткости, какой они должны быть формы, будучи приклепанными? Сложной формы замкнутый профиль?
За фото огромное спасибо.
К слову, этой фоткой у Ракова проиллюстрирован тип 13.

_________________
Уголок унылого моделлера


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Товарные паровозы типа 0-3-0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2017 9:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2344
Поблагодарили: 34 раза
Цитата:
Если это ребра жесткости, какой они должны быть формы, будучи приклепанными? Сложной формы замкнутый профиль?
Ну да, а в чем проблема? Это сейчас так изогнуть уголок по вырезу рамы для кузнеца неразрешимая проблема, да еще и найти нужно толкового кузнеца!
Цитата:
Мне кажется, что заклепки вероятней всего, это скрепление слоев, чем ребра жесткости.
Лишний слой - лишняя тара тендера! Думаю что даже в то время над этим думали и утяжелять его идиотов не было


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Товарные паровозы типа 0-3-0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2017 11:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8945
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз
Цитата:
Цитата:
Мне кажется, что заклепки вероятней всего, это скрепление слоев, чем ребра жесткости.
Лишний слой - лишняя тара тендера! Думаю что даже в то время над этим думали и утяжелять его идиотов не было
:mrgreen: Эт точно!
Идиоты появились чуть позже. :lol:

Специально не заморачивался, но... Насколько мне встречались в литературе рисунки этих тендеров, мне казалось, что рамы сделаны из 2х листов, скреплённых связями. И между листами располагалась вся рессорная подвеска и буксы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Товарные паровозы типа 0-3-0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2017 11:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Сообщения: 154
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Цитата:
Цитата:
Если это ребра жесткости, какой они должны быть формы, будучи приклепанными? Сложной формы замкнутый профиль?
Ну да, а в чем проблема? Это сейчас так изогнуть уголок по вырезу рамы для кузнеца неразрешимая проблема, да еще и найти нужно толкового кузнеца!
Цитата:
Мне кажется, что заклепки вероятней всего, это скрепление слоев, чем ребра жесткости.
Лишний слой - лишняя тара тендера! Думаю что даже в то время над этим думали и утяжелять его идиотов не было
Проблема в отсутствии доказательств. Видимо и тогда кузнецы были не лучше. Там действительно приклепан 2-й лист, только короче наружного.


Вложения:
p0065.jpg
p0065.jpg [ 1.08 МБ | 2453 просмотра ]
p0064.jpg
p0064.jpg [ 1.12 МБ | 2453 просмотра ]

_________________
Уголок унылого моделлера
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Товарные паровозы типа 0-3-0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2017 12:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3592
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Цитата:
Цитата:
За счет двух слоев. Между ними прослойки.
Вряд ли - рама типа сэндвич получилась бы.
Скорее всего на этих старинных чертежах мы наблюдаем некие ребра жесткости,
на заводской фотографии этого паровоза хорошо видны их заклепки
мне тоже в литературе попадалось: из-за то что на некоторых заводах были слабые прокатные станы, толщины листа не хватало.
поэтому рамы делались именно сандвичем в несколько слоёв.
Ваш вариант - ребра жесткости (уголки, еще и гнутые?) намного дороже и не технологичнее, чем сложить вместе два одинаковых листа на заклёпках.

_________________
ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]