Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

Сообщение
Автор
Aleks_R
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2024 10:15 pm
Имя: Алексей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#101 Непрочитанное сообщение Aleks_R »

Ну, не знаю, в 1/120 эти пресловутые лючки отлично пропечатываются, а если их видно на фото - логичным видится их отображать на модели :)

Впрочем, насколько я знаю, в других масштабах варианты "доноров" для конверсий существуют, и вряд ли имеет смысл строить модель "с ноля" :)

Аватара пользователя
ScaleN
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
Имя: Андрей
Откуда: moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#102 Непрочитанное сообщение ScaleN »

Вроде же где-то была инфа что "со звездой" ходил только до Польско-Советской границы, а там пересаживались/перегружались... в Польше слабые пути были?

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#103 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

Вот-вот! Вы именно в точку попали. В Польше действительно пути были слабые! Причём не до сентября 1939 и даже не до мая 1945 - а до конца 1980-х. Недавно выложил фото пассажирского электровоза Шкода РКР (ЖД Польши). И в Википедии сами поляки пишут, что вплоть до реконструкции путей в конце 1980-х максимальная скорость поездов была ограничена 120 км/ч. Так как слабое строение путей больше не позволяло. И лишь после этого Шкода смогла разгоняться до паспортной скорости 160 км/ч. Я не думаю, что в 1939-м состояние путей было лучше, чем полвека спустя.
И когда немцы превратили Речь Посполитую в генерал-губернаторство, перестройка путей для эксплуатации BR01 - по-моему, последнее, чем они тогда могли заниматься. Это когда в самой Германии очень немногие магистрали такое позволяли. Так что давайте не преумножать сущности. Считаю, что с высокой долей вероятности, на территории Польши могли эксплуатироваться немцами - и соответственно, оказалаться нашим трофеем - только BR03. Слабо верится, что немцы пустили бы BR01 на слабый путь, на котором он угробится через ближайшие 500 метров.
А четыре лючка или пять лючков... Вы считаете, что все паровозы с аэродинамическим кожухом были абсолютно идентичны? Ведь это, по сути, экспериментальные машины. Вдобавок, тот же кожух в процессе эксплуатации претерпевал и куда более существенные изменения. "Юбку потерял", например.
Так что всё-таки BR03.

Aleks_R
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2024 10:15 pm
Имя: Алексей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#104 Непрочитанное сообщение Aleks_R »

ХарьковскийФотограф писал(а):
Чт мар 21, 2024 2:22 am
А четыре лючка или пять лючков... Вы считаете, что все паровозы с аэродинамическим кожухом были абсолютно идентичны? Ведь это, по сути, экспериментальные машины. Вдобавок, тот же кожух в процессе эксплуатации претерпевал и куда более существенные изменения. "Юбку потерял", например.
Так что всё-таки BR03.
Я просмотрел довольно много фотографий 01.10 и 03.10, поэтому могу указывать на типовые отличия.
Экспериментальными были машины 03 154 и 03 193, а 60 серийно выпущенных 03.10 - это как-то слишком масштабно для эксперимента.
Обрезание юбки - это не заводская модификация, и к расположению узлов на котле отношения не имеет.
Я не утверждаю что на фото именно 01.10, но исходный вопрос Сан Саныча был "может ли на фото быть машина на базе 01.10", мой ответ - "судя по видимым элементам, характерным для 01.10 - да, вероятно".
Последний раз редактировалось Aleks_R Чт мар 21, 2024 11:07 am, всего редактировалось 2 раза.

Поликарпов Матвей
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#105 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

ХарьковскийФотограф писал(а):
Чт мар 21, 2024 2:22 am
Вот-вот! Вы именно в точку попали. В Польше действительно пути были слабые! Причём не до сентября 1939 и даже не до мая 1945 - а до конца 1980-х. Недавно выложил фото пассажирского электровоза Шкода РКР (ЖД Польши). И в Википедии сами поляки пишут, что вплоть до реконструкции путей в конце 1980-х максимальная скорость поездов была ограничена 120 км/ч. Так как слабое строение путей больше не позволяло. И лишь после этого Шкода смогла разгоняться до паспортной скорости 160 км/ч. Я не думаю, что в 1939-м состояние путей было лучше, чем полвека спустя.
И когда немцы превратили Речь Посполитую в генерал-губернаторство, перестройка путей для эксплуатации BR01 - по-моему, последнее, чем они тогда могли заниматься. Это когда в самой Германии очень немногие магистрали такое позволяли. Так что давайте не преумножать сущности. Считаю, что с высокой долей вероятности, на территории Польши могли эксплуатироваться немцами - и соответственно, оказалаться нашим трофеем - только BR03. Слабо верится, что немцы пустили бы BR01 на слабый путь, на котором он угробится через ближайшие 500 метров.
А четыре лючка или пять лючков... Вы считаете, что все паровозы с аэродинамическим кожухом были абсолютно идентичны? Ведь это, по сути, экспериментальные машины. Вдобавок, тот же кожух в процессе эксплуатации претерпевал и куда более существенные изменения. "Юбку потерял", например.
Так что всё-таки BR03.
Сказки это все. Во первых часть Польши тогда была полноценной Германией, и к RBD Posen было приписано несколько 01 и 01.10. Много где по Польше работали 44 у которых нагрузка на ось почти 20 т, до, во время и после войны. Они даже строились во время войны. Так что все это домыслы. Работало все что было и почти везде, есть куча фотодокументов подтверждающих это.

Аватара пользователя
ScaleN
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
Имя: Андрей
Откуда: moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#106 Непрочитанное сообщение ScaleN »

но вообще Alex_R конечно интересную тему поднял - фото 03 справа в 3/4 действительно как-то мало

вот вариант с лючками (с голландского сайта) - извините, фото уже есть на 6й стр.
Изображение

думаю это точно 03й

и точно не 19й
[]
Изображение

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 434 раза
Контактная информация:

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#107 Непрочитанное сообщение Василий »

Я не смотрел отличия 01 от 03, но по 01.10 копал инфу так как делал модель. Что касается лючков - по моему мнению, они же там не просто так, они для доступа под кожух, так что количество должно быть одинаковым для всех паровозов одного типа. Хотя, конечно, черт его знает.

Возможно вот это все вам поможет. Все ниже представленное по 01.10
Вложения
10739_-_BR_01.10_Fuehrerhaus.jpg
10740_-_BR_01.10_Stromlinienverkleidung_rechte_Seite.jpg
br01-10.jpg
Laengsansicht.jpg
Laengsschnitt_und_Grundriss.jpg
Seitenansicht_und_Grundriss_Stromlinie.jpg
Stirnansichten_und_Querschnitte.jpg
Stirnansichten_und_Querschnitte_Stromlinie.jpg
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 434 раза
Контактная информация:

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#108 Непрочитанное сообщение Василий »

И вот картинок немного.
Вложения
br01-1053berlino1940.jpg
br01-1053D24berlinomonaco1940.jpg
br01-1089dresda1940.jpg
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 434 раза
Контактная информация:

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#109 Непрочитанное сообщение Василий »

А что касается постройки 01 на основе 03. Как по мне так можно, но при использовании модели 03-го до 160-го номера. Так как с него мелкие колпары увеличились с 850мм до 1000мм.
Остальное под обтекаемым кузовом один хрен не видно :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

ЗЫЖ: Если кому надо, у меня есть модель кузова 01.10, можно печатнуть.
Вложения
0110tt-1.jpg
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
ScaleN
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
Имя: Андрей
Откуда: moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)

#110 Непрочитанное сообщение ScaleN »

Василий писал(а):
Чт мар 21, 2024 8:33 pm
ЗЫЖ: Если кому надо, у меня есть модель кузова 01.10, можно печатнуть.
:o на каких условиях?

Ответить

Вернуться в «Паровозы»