Паровоз 0-5-0 серии Эш

Сообщение
Автор
Globbus
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровоз Эш

#31 Непрочитанное сообщение Globbus »

Ustass писал(а):
Пн мар 14, 2016 12:28 pm
Давно у меня находилась такая картинка
Супер! Пароход "Нибинг"/Nеebing (озерный пароход, Canadian Lake steamer, постройка завода Армстронг) где-то на Гетском канале в Швеции. Транспортировка паровозов с заводов Нидквнст и Гольм к морю.
Приобретён РЖМ за 21 000 ф.ст.

Судя по фото, паровозы в трюме, на палубе - тендеры.

Размеры: длина наибольшая 78 м (256 футов), ширина наибольшая 12,8 м (42 фута), углубление в полном грузу 5,5 м (18 футов), грузоподъемность при этом 3075 т. Нагрузка, которую ему предстояло принимать, составляла при проходе по Гете-Эльфскому каналу: 11 паровозов 770 т; 11 тендеров 330 т, топливо 50 т, т.е. 1150 т.
Первое время, чтобы расчистить скопление паровозов в Трольгстане, их на «Нибинге» через Гетеборг отправляли в Ландскрону, где они перегружались на другие суда для следования в Петроград. Затем стали отправлять прямо на «Нибинге» в Петроград без перегрузки в Ландскроне. Стоимость перевозки одного паровоза составляла 2400 s.k.

По воспоминаниям академика Крылова

По окончании перевозок, «Нибинг» в 1923 г. был передан Совторгфлоту, переведен в Черное море, где работал под названием «Ян Томп». Торпедирован немецкими катерами в августе 1942 г. и затонул на глубине 30 м. Объект дайвинга.

https://www.kchf.ru/ship/vspomog/yan_tomp.htm
https://www.missdivingworld.com/index.p ... 4-15-56-16

Аватара пользователя
jingoro
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:23 pm
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паровоз 0-5-0 серии Эш

#32 Непрочитанное сообщение jingoro »

fDTy7V05YE0.jpg

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Паровоз 0-5-0 серии Эш

#33 Непрочитанное сообщение Lomm »

Какой-то интересный Эшак
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: Паровоз 0-5-0 серии Эш

#34 Непрочитанное сообщение Крок »

Lomm писал(а):
Пт ноя 20, 2020 12:29 pm
Какой-то интересный Эшак
С водоподогревателем надо понимать. Судя по не нашенским электрическим фонарям - финик. Природный пейзаж тоже об этом говорит. Изучаем книгу Л.Макарова - точно финик. Единственно непонятно: то ли там погиб, то ли у нас уже

ivan
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 485 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Паровоз 0-5-0 серии Эш

#35 Непрочитанное сообщение ivan »

Наверное для подогрева воды в тендере. В.А.Раков пишет про установку водоподогревателей на нескольких Эш, но про этот номер там не упоминается.
Но в статье про Эм он пишет, что в 1939-41гг некоторые Эм, а заодно и Эу и Э были оборудованы устройствами для подогрева воды в тендере. Наверное и этот Эш имеет аналогичное устройство.
Кстати, его троюродный брат Эш-4375 стоит на Ладожском Озере как памятник.
Скорее это наш разбитый паровоз. Фонарь наверху наш - ПЛ-35. Буферные скорее всего тоже наши довоенного выпуска. Рядом остались кронштейны под керосиновые фонари.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: Паровоз 0-5-0 серии Эш

#36 Непрочитанное сообщение Крок »

Да, ivan, это пожалуй и есть ПЛ-35 перед дымовой трубой, не спорю. Метельник вот такой, как на наших фронтовых и послевоенных Эр-ках я на паровозах Эш еще не встречал на старых фотографиях

ivan
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 485 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Паровоз 0-5-0 серии Эш

#37 Непрочитанное сообщение ivan »

Крок писал(а):
Пт ноя 20, 2020 5:09 pm
Да, ivan, это пожалуй и есть ПЛ-35 перед дымовой трубой, не спорю. Метельник вот такой, как на наших фронтовых и послевоенных Эр-ках я на паровозах Эш еще не встречал на старых фотографиях
Может попробовали, Владимир Владимирович, на каких-то машинах до войны, вот он и появился сначала на Эрках военного выпуска, а потом и на послевоенных. Надо же было ему откуда-то появиться. А эта машина же как раз в Карелии работала, где со снегом в те годы вопросов не было наверное от слова совсем.
С уважением,
Иван

Штурм
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2019 5:22 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паровоз 0-5-0 серии Эш

#38 Непрочитанное сообщение Штурм »

Вложения
3b8324b4014e4a5e8a8dcac63197f88b.jpg
jHtBn7axIJJ3KKKfVb3KLdI8IJb9PiqQ.jpg

Штурм
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2019 5:22 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паровоз 0-5-0 серии Эш

#39 Непрочитанное сообщение Штурм »

;) видимо табличка на эш крепилась впереди-там где золотник
Вложения
Скриншот 15-12-2020 193302.png

Штурм
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2019 5:22 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паровоз 0-5-0 серии Эш

#40 Непрочитанное сообщение Штурм »

;) интересно-можно историю паровоза узнать по номеру второй таблички

Ответить

Вернуться в «Паровозы»