Страница 4 из 5

Re: Паровоз Эш

Добавлено: Пн янв 20, 2020 12:24 pm
Globbus
Ustass писал(а):
Пн мар 14, 2016 12:28 pm
Давно у меня находилась такая картинка
Супер! Пароход "Нибинг"/Nеebing (озерный пароход, Canadian Lake steamer, постройка завода Армстронг) где-то на Гетском канале в Швеции. Транспортировка паровозов с заводов Нидквнст и Гольм к морю.
Приобретён РЖМ за 21 000 ф.ст.

Судя по фото, паровозы в трюме, на палубе - тендеры.

Размеры: длина наибольшая 78 м (256 футов), ширина наибольшая 12,8 м (42 фута), углубление в полном грузу 5,5 м (18 футов), грузоподъемность при этом 3075 т. Нагрузка, которую ему предстояло принимать, составляла при проходе по Гете-Эльфскому каналу: 11 паровозов 770 т; 11 тендеров 330 т, топливо 50 т, т.е. 1150 т.
Первое время, чтобы расчистить скопление паровозов в Трольгстане, их на «Нибинге» через Гетеборг отправляли в Ландскрону, где они перегружались на другие суда для следования в Петроград. Затем стали отправлять прямо на «Нибинге» в Петроград без перегрузки в Ландскроне. Стоимость перевозки одного паровоза составляла 2400 s.k.

По воспоминаниям академика Крылова

По окончании перевозок, «Нибинг» в 1923 г. был передан Совторгфлоту, переведен в Черное море, где работал под названием «Ян Томп». Торпедирован немецкими катерами в августе 1942 г. и затонул на глубине 30 м. Объект дайвинга.

https://www.kchf.ru/ship/vspomog/yan_tomp.htm
https://www.missdivingworld.com/index.p ... 4-15-56-16

Re: Паровоз 0-5-0 серии Эш

Добавлено: Пт ноя 20, 2020 7:19 am
jingoro
fDTy7V05YE0.jpg

Re: Паровоз 0-5-0 серии Эш

Добавлено: Пт ноя 20, 2020 12:29 pm
Lomm
Какой-то интересный Эшак

Re: Паровоз 0-5-0 серии Эш

Добавлено: Пт ноя 20, 2020 1:59 pm
Крок
Lomm писал(а):
Пт ноя 20, 2020 12:29 pm
Какой-то интересный Эшак
С водоподогревателем надо понимать. Судя по не нашенским электрическим фонарям - финик. Природный пейзаж тоже об этом говорит. Изучаем книгу Л.Макарова - точно финик. Единственно непонятно: то ли там погиб, то ли у нас уже

Re: Паровоз 0-5-0 серии Эш

Добавлено: Пт ноя 20, 2020 2:34 pm
ivan
Наверное для подогрева воды в тендере. В.А.Раков пишет про установку водоподогревателей на нескольких Эш, но про этот номер там не упоминается.
Но в статье про Эм он пишет, что в 1939-41гг некоторые Эм, а заодно и Эу и Э были оборудованы устройствами для подогрева воды в тендере. Наверное и этот Эш имеет аналогичное устройство.
Кстати, его троюродный брат Эш-4375 стоит на Ладожском Озере как памятник.
Скорее это наш разбитый паровоз. Фонарь наверху наш - ПЛ-35. Буферные скорее всего тоже наши довоенного выпуска. Рядом остались кронштейны под керосиновые фонари.
С уважением,
Иван

Re: Паровоз 0-5-0 серии Эш

Добавлено: Пт ноя 20, 2020 5:09 pm
Крок
Да, ivan, это пожалуй и есть ПЛ-35 перед дымовой трубой, не спорю. Метельник вот такой, как на наших фронтовых и послевоенных Эр-ках я на паровозах Эш еще не встречал на старых фотографиях

Re: Паровоз 0-5-0 серии Эш

Добавлено: Сб ноя 21, 2020 1:24 pm
ivan
Крок писал(а):
Пт ноя 20, 2020 5:09 pm
Да, ivan, это пожалуй и есть ПЛ-35 перед дымовой трубой, не спорю. Метельник вот такой, как на наших фронтовых и послевоенных Эр-ках я на паровозах Эш еще не встречал на старых фотографиях
Может попробовали, Владимир Владимирович, на каких-то машинах до войны, вот он и появился сначала на Эрках военного выпуска, а потом и на послевоенных. Надо же было ему откуда-то появиться. А эта машина же как раз в Карелии работала, где со снегом в те годы вопросов не было наверное от слова совсем.
С уважением,
Иван

Re: Паровоз 0-5-0 серии Эш

Добавлено: Пн дек 14, 2020 9:52 pm
Штурм

Re: Паровоз 0-5-0 серии Эш

Добавлено: Пт дек 18, 2020 10:58 pm
Штурм
;) видимо табличка на эш крепилась впереди-там где золотник

Re: Паровоз 0-5-0 серии Эш

Добавлено: Пн дек 21, 2020 3:07 pm
Штурм
;) интересно-можно историю паровоза узнать по номеру второй таблички