Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт окт 17, 2019 6:35 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 487 сообщений ]  На страницу Пред. 145 46 47 48 49 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2018 4:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 508
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 22 раза
На Паровоз.ком нашел еще одно фото ТЭ с буферными фонарями "немецкого" типа + дополнительные керосиновые буферные фонари.
Ссылка на источник
Цитата:
Паровоз ТЭ, Ленинградская обл.
Автор: Антон П. (колл.) | Фото сделано 195?, опубликовано 4.IV.2018.
Вложение:
20180403_616197.jpg
20180403_616197.jpg [ 369.86 КБ | 2245 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2018 4:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1891
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 26 раз
Как видно, немецкий фронтон,буферные фонари, еще что-то меняли постепенно уже в 50-х годах, иногда ближе к 60-м.
Тогда же судя по фото рамы у паровозов с брусковой рамой могли быть окрашены красным цветом.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2018 4:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 508
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 22 раза
Цитата:
Как видно, немецкий фронтон,буферные фонари, еще что-то меняли постепенно уже в 50-х годах, иногда ближе к 60-м.
Тогда же судя по фото рамы у паровозов с брусковой рамой могли быть окрашены красным цветом.
С уважением,
Иван
Насчет буферных фонарей вы были правы - действительно, не редкость... А вот насчет красных брусковых рам - с чего бы? Ни на одном цветном фото или картине я красных рам у ФД или Л не встречал...
Цветных фото паровоза ТЭ с красной брусковой рамой тоже не видел. А судить по черно-белым фотографиям нельзя. Пример - на обсуждавшемся фото паровоза ТЭ со звездой в светлом круге по фотографии цвет дымовой коробки в один тон (или даже чуточку светлее) как сама звезда, которая вероятнее всего красная. Это же не означает, что дымовая коробка тоже красная... ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2018 6:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1891
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 26 раз
По советским паровозам я не знаю, думаю, что они были именно с чёрной рамой. Но тут, не помню где, кто-то делал (извиняюсь) ТЭшку с брусковой рамой и окрасил её в красный, эпоха 50-х. Я было возразил, но вроде привели черно-белую фотографию, где было видно, что рама однозначно красная.
Ещё, я тут прикупил триксовский 42 ой, хочу переделать в ТЛ. Сначала думал делать наобум только по характерным изменениям для паровозов ТЭ, но один наш уважаемый форумчанин прислал фотографии настоящего ТЛ, именно ТЛ, а не ещё 42 ой машины, 2 фотки которых гуляют по сети. Машина с Белорусской дороги, и на черно белой фотографии ясно видно, что рама именно красная. Также у неё есть круг на фронтоне, звезды не видно, но думаю, что там именно звезда, поэтому я начал спрашивать про аналогичные детали у этой ТЭшки в Бресте.
Поэтому и предполагаю, что в 40-х-50х с трофейными машинами были такие интересные дела.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2018 2:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 508
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 22 раза
Цитата:
По советским паровозам я не знаю, думаю, что они были именно с чёрной рамой. Но тут, не помню где, кто-то делал (извиняюсь) ТЭшку с брусковой рамой и окрасил её в красный, эпоха 50-х. Я было возразил, но вроде привели черно-белую фотографию, где было видно, что рама однозначно красная.
Ещё, я тут прикупил триксовский 42 ой, хочу переделать в ТЛ. Сначала думал делать наобум только по характерным изменениям для паровозов ТЭ, но один наш уважаемый форумчанин прислал фотографии настоящего ТЛ, именно ТЛ, а не ещё 42 ой машины, 2 фотки которых гуляют по сети. Машина с Белорусской дороги, и на черно белой фотографии ясно видно, что рама именно красная.
Спасибо за интересную информацию. Если в открытом доступе наткнетесь на эти фото, не сочтите за труд - сбросьте ссылочку. Я буду вам весьма признателен - было бы интересно взглянуть самому.

Но я все-таки не понимаю как можно сделать вывод, что рама "однозначно красная" по черно-белой фотографии? :?

Единственную однозначную информацию, котрую я встречал по красной окраске рам 52 паровозов - статья Васильева в ЖД Курьере 1-95 (есть в этой теме), в которой автор утверждает, что с 46-го до 56-го года рама всегда красилась красным, а после 56-го по правилам заводского ремонта брусковые красились в черный. Мнение, конечно, авторитетное, но все-таки хотелось бы найти объективную информацию, на которой основано это мнение.

Цитата:
Поэтому и предполагаю, что в 40-х-50х с трофейными машинами были такие интересные дела.
В этом я с вами согласен. В послевоенные годы с трофейными паровозами могло быть все что угодно. Именно поэтому и хотелось бы найти более достоверную и объективную информацию , а не полагаться на чьи-либо субъективные мнения.

С другой стороны, отсутствие достоверной информации по паровозам этого периода оставляет каждому моделисту свободу для собственных предположений и реализации своих собственных предпочтений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2018 11:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Сообщения: 291
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 24 раза
Смею предположить, что рама оставалась оригинальной - красной на трофейных, у нас в СССР, как минимум до первого кап ремонта, ибо чё просто дак на стапель и домкрат гонять и краску тратить, к тому-же аппарат трофейный, немецкий и нефиг с ним "миндальничать", пусть пашет пока не сломается, а там мгет и перекрасим...
а мгёт и нет...сама до черноты засрётся)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2018 12:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1891
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 26 раз
Цитата:
Смею предположить, что рама оставалась оригинальной - красной на трофейных, у нас в СССР, как минимум до первого кап ремонта, ибо чё просто дак на стапель и домкрат гонять и краску тратить, к тому-же аппарат трофейный, немецкий и нефиг с ним "миндальничать", пусть пашет пока не сломается, а там мгет и перекрасим...
а мгёт и нет...сама до черноты засрётся)))
Оригинальный цвет этих локомотивов - серый. И рама тоже была серой.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2018 12:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 508
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 22 раза
Цитата:
Оригинальный цвет этих локомотивов - серый. И рама тоже была серой.
С уважением,
Иван
Согласен. Я тоже про это думал. А серую раму от красной на черно-белой фотографии не отличить. Но при переделке на нашу колею колесные пары все равно выкатывали и весь паровоз перекрашивали, так что и раму перекрасить - не проблема. Вопрос - в какой цвет ее перекрашивали?

Можно предположить, что серые рамы могли оставаться на трофейных паровозах, захваченных во время боевых действий и используемых в составе паровозных колонн на европейской колее - как фото приведенного выше "берлинского" паровоза. Но поскольку паровоз этот явно свежевыкрашен, думаю что и на этих паровозах рамы тоже красили - хотя бы внешне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2018 4:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1891
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 26 раз
Мне кажется, что А. А. Васильев пишет в своей статье, размещённой здесь - что переделкой сразу после войны этих машин занимались несколько заводов, там скорее всего и красили паровозы согласно правил, там рамы и приобрели красный цвет.download/file.php?id=5394&mode=view
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2018 4:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
Сообщения: 88
Благодарил (а): 3 раза
Цитата:
Мне кажется, что А. А. Васильев пишет в своей статье, размещённой здесь -
Сделал склейку статьи Васильева в формат PDF и убрал траурный чёрный цвет:

Неизвестное о судьбе серии ТЭ мал 2 Мб


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 487 сообщений ]  На страницу Пред. 145 46 47 48 49 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]