Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср окт 23, 2019 2:56 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 487 сообщений ]  На страницу Пред. 145 46 47 48 49
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2018 6:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1902
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз
Цитата:
Коллеги, просветите, что за тендер у паровоза ТЭ-5415 из музея на Рижском в Москве :?: Вроде "вандербильт", но угольный ящик широкий и длинный, а под днищем ещё и рама. Может какой повышенной вместимости или это наши "изгалялись"?
Изображение
В этом тендере еще один прикол — у него палуба вниз опущена. Это хорошо видно по дренажным трубкам по "углам" и шву над написанием номера. Видать, повысив емкость угольного ящика, понизили объем воды в тендере. Такой прикол.
Это уже чисто наша переделка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2018 7:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 510
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз
Цитата:
В этом тендере еще один прикол — у него палуба вниз опущена. Это хорошо видно по дренажным трубкам по "углам" и шву над написанием номера. Видать, повысив емкость угольного ящика, понизили объем воды в тендере. Такой прикол.
Это уже чисто наша переделка.
В 60-е многие ТЭ переделывали на нефтяное топливо. Возможно, тогда и "понизили" палубу тендера - чтоб бочка не сильно выпирала. Но это лишь в качестве предположения. Указано, что ТЭ-5415 был "подготовлен к экспозиции локомотивным депо Рославль в 2003году". Соответственно, хорошо бы посмотреть фото тендера ТЭ-5415 до 2003года - желательно в 1960-х в процессе эксплуатации. Ну или хотя бы какое-то описание работ по в 2003году - что именно было сделано.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2018 10:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1902
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз
Нет, это старая переделка, сейчас в Рославле такое смысла делать не было. Такие тендера уже встречались в 50-х. И сейчас они в музеях попадаются - в Барановичах ТЭ-5248, в Риге ТЭ-036, в Бресте ТЭ-8026, ТЭ-4567 - в Радвилишкисе. Не связано с типом отопления.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2018 1:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 510
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз
Цитата:
Нет, это старая переделка, сейчас в Рославле такое смысла делать не было. Такие тендера уже встречались в 50-х. И сейчас они в музеях попадаются - в Барановичах ТЭ-5248, в Риге ТЭ-036, в Бресте ТЭ-8026, ТЭ-4567 - в Радвилишкисе. Не связано с типом отопления.
С уважением,
Иван
Удлинненые тендеры - это понятно. Меня "пониженная" палуба интересует... Сейчас посмотрел - вроде, на месте палуба тендера на ТЭ-5415... Надо будет свои фотки глянуть - может, снимал тендер сверху...
Вложение:
1424791471661.jpg
1424791471661.jpg [ 317.48 КБ | 2238 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2018 6:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1902
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз
Посмотрите внимательно на эту фотографию - у немецкой конструкции палуба изогнута по продольной линии и понижается к бортам. причем состыкована вровень с бортами и задней стенкой. А здесь хорошо видно, что в районе заливных горловин она ниже и задняя стенка стоит выше палубы повышаясь к продольной оси. Интерес еще в том, сделана ли палуба ровной или как у немцев полукруглой с возвышением по продольной оси.
В общем надо ехать на Рижский и изучать и по возможности замерить что да как там.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2019 7:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 2:21 pm
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Чисто случайно на просторах Яндекс Дзен нашли вот это фото. Октябрьская ж.д. депо Осташков. Тендер ванна, с нетипичным нефтяным баком. А вот сам паровоз...похоже переделан из конденсаторника. По обшивке цилиндров, хотя могу и ошибиться.


Вложения:
scale_2400 (3).jpg
scale_2400 (3).jpg [ 157.5 КБ | 1350 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2019 7:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1902
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз
В Осташкове на левый цилиндр ТЭшек водружали пресс-масленку и закрывали её обшивкой, получался по виду как бы "высокий" цилиндр по типу конденсаторных. Аналогичный цилиндр на ТЭ-5694 и других Осташковских ТЭшках.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 487 сообщений ]  На страницу Пред. 145 46 47 48 49

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]