Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб сен 21, 2019 8:31 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 520 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 552 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 2:05 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Сообщения: 8259
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 28 раз
Варшавский вокзал. Паровоз Ов 6640

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение ИзображениеИзображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение



Варшавский вокзал. Паровоз Од, отснят не весь :(

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2008 9:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Сообщения: 4762
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Так как в моих планах стоит ближайший пункт по приведению в нормальное работоспособное состояние Ов от Счетмаша, то сюда буду выкладывать материалы, так или иначе связанные с Ов.
первый материал

Перенёс тему про овцы. Флуд отжал. Прошу дополнять: чертежи, номера, приписка. Подходящие запцацки, технологии...
В общем - ВСЁ ДЛЯ ОВЕЦ.

Неработающие ссылки - покоцаны.

Старина_U

_________________
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 12:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8925
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
На тебе ещё... :mrgreen:


Вложения:
504-06m.jpg
504-06m.jpg [ 186.36 КБ | 27785 просмотров ]
48874c764a61.jpg
48874c764a61.jpg [ 52.88 КБ | 27766 просмотров ]
20040611_OB.jpg
20040611_OB.jpg [ 68.65 КБ | 27754 просмотра ]
20040616_ov-0014.jpg
20040616_ov-0014.jpg [ 85.76 КБ | 27761 просмотр ]
20050210_10962.jpg
20050210_10962.jpg [ 59.32 КБ | 27772 просмотра ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 12:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8925
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
ышшо!

Как утверждает уважаемый железный дорожник, это Чн. Не Ов!
Пока поживёт здесь, для справки...
Вложение:
20070428_75437.jpg
20070428_75437.jpg [ 51.81 КБ | 27770 просмотров ]
Остальные - овцы...


Вложения:
20060507_33486.jpg
20060507_33486.jpg [ 112.66 КБ | 27765 просмотров ]
20070416_73894.jpg
20070416_73894.jpg [ 126.34 КБ | 27760 просмотров ]
20070622_83708_l.jpg
20070622_83708_l.jpg [ 86.18 КБ | 27764 просмотра ]
20071023_103445.jpg
20071023_103445.jpg [ 239.84 КБ | 27766 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 12:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8925
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
ышшо!


Вложения:
IMG_8093s.jpg
IMG_8093s.jpg [ 153.11 КБ | 27746 просмотров ]
IMG_8094s.jpg
IMG_8094s.jpg [ 113.15 КБ | 27744 просмотра ]
IMG_8095s.jpg
IMG_8095s.jpg [ 174.72 КБ | 27741 просмотр ]
IMG_8096sc.jpg
IMG_8096sc.jpg [ 134.38 КБ | 27742 просмотра ]
IMG_8097s.jpg
IMG_8097s.jpg [ 94.71 КБ | 27750 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 12:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8925
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
ышшо


Вложения:
IMG_8098s.jpg
IMG_8098s.jpg [ 178.83 КБ | 27756 просмотров ]
IMG_8100sl.jpg
IMG_8100sl.jpg [ 130.14 КБ | 27760 просмотров ]
IMG_8103s.jpg
IMG_8103s.jpg [ 181.08 КБ | 27751 просмотр ]
IMG_8105sl.jpg
IMG_8105sl.jpg [ 57.76 КБ | 27756 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 12:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8925
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
Органы управления паровозом Ов:
Вложение:
31703619.jpg
31703619.jpg [ 215.48 КБ | 27429 просмотров ]
переводной винт реверса (красный зубчатый маховик с фиксатором) и маховичок крана Лешателье для торможения контрпаром.
Вложение:
IMG_8122sc.jpg
IMG_8122sc.jpg [ 79.58 КБ | 27434 просмотра ]
прибор управления тормозами - кран машиниста Вестингауза (усл. №334)
Вложение:
IMG_8121sl.jpg
IMG_8121sl.jpg [ 106.02 КБ | 27746 просмотров ]
левый инжектор (правый, со стороны машиниста - такой же, только зеркальный)
Вложение:
IMG_8118sl.jpg
IMG_8118sl.jpg [ 154.34 КБ | 27754 просмотра ]
трубы от инжектора - вестовая (для слива воды из межконусной полости инжектора) и питательная; соединительный водяной рукав (подача воды из тендера). Вид со стороны помощника.
Вложение:
IMG_8108sl.jpg
IMG_8108sl.jpg [ 163.23 КБ | 27758 просмотров ]
продувочный кран-эверластинг (модернизация с 30-х годов)
Вложение:
IMG_8107sc.jpg
IMG_8107sc.jpg [ 89.17 КБ | 27751 просмотр ]
краник сифона и его привод. Немного неправильная форма дугообразной трубки. Она должна быть изогнута правильной дугой, без изломов. Угол плоскости дуги от горизонта - 0- 45 - 90 - 180 град. На разных паровозах по-разному. На этом - 90 (для ориентира).
Вложение:
IMG_8106sl.jpg
IMG_8106sl.jpg [ 152.93 КБ | 27752 просмотра ]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 12:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8925
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
Товарный паровоз типа 0-4-0, работающий насыщенным паром, с двухцилиндровой машиной компаунд впервые построен в 1901 г. в результате конструктивного усовершенствования ранее построенных паровозов серии Од. Паровозы серии Ов являлись нормальным типом паровоза казённых железных дорог и получили большое распространение на всей сети дорог. Переделка паровозов серии Ов на Оч (перегрев пара), в порядке модернизации, с оставлением машины компаунд оказалась неудачной и больше не проводилась. Кроме основной серии Ов на сети железных дорог СССР имелись разновидности этой серии с индексами Од, Ок, Ол, Оп, Оч.
Из книги "Руководство паровозному машинисту"
Цитата:
Согласно § 185 Правил технической эксплуатации каждый паровоз и тендер, обращающиеся на наших железных дорогах, должны «иметь надписи с обозначением присвоенной им серии в виде одной или нескольких букв.

Присвоение серий определённым группам паровозов и тендеров производится Народным комиссариатом путей сообщения.

Тендер, отцепленный от своего паровоза и прицепленный к паровозу другой серии, сохраняет присвоенную ему серию без всяких изменений.

Внутри основной группы или серии паровозы делятся на подгруппы по наличию мелких конструктивных особенностей. Для обозначения принадлежности паровоза к той или иной подгруппе к основной заглавной букве русского алфавита, присвоенной данной серии, добавляются строчные буквы, так называемые индексы. Основная буква серии имеете с индексами составляет полное обозначение серии.

Полное обозначение серии обязательно наносится на обе боковые стенки будки и на буферный брус паровоза, а также на заднюю наружную стенку тендера в местах, установленных Народным комиссариатом путей сообщения.

При назначении основных серий нашим паровозам, проведённом для старых паровозов ещё в дореволюционный период, исходили из следующих соображений:
...
О — товарным паровозам типа 0-4-0, которые были приняты, в своё время в качестве основного типа товарного паровоза для русских железных дорог;
...
Все применяемые индексы по их значению можно разделить на две основные группы:

а) индексы, обозначающие наличие новых конструкций, дополнительных приспособлений, приборов или других конструктивных существенных отличий, благодаря которым совершенствуется общее устройство паровозов и повышаются его мощность и экономичность;

б) индексы, обозначающие наличие некоторых, относительно небольших конструктивных изменений существующих частей, внесённых паровозостроительными заводами с целью приспособить изготовление отдельных деталей паровоза к установленному у них технологическому процессу или уменьшить расход материалов, не изменяя при этом основных размеров и общего устройства деталей.

Из числа индексов первой группы, указывающих на наличие конструктивных усовершенствований и дополнений, внесённых в общее устройство основной серии паровоза, наибольшее распространение имеют следующие обозначения:

в — указывает, что данная подгруппа паровозов в отличие от других подгрупп, входящих в состав основной серии, имеет парораспределительный кулисный механизм системы Вальсхарта — Гейзингера (Ав , Нв, Ов);

д — указывает, что данная подгруппа паровозов имеет парораспределительный кулисный механизм системы Джоя (Ад , Од , Нд );

п — указывает, что паровоз имеет перегрев пара и простую машину с однократным расширением (Ап , Гп, Нп , Оп , Хп , Чп , Ып);

ч — указывает, что данный паровоз в отличие от других, входящих в состав основной серии, имеет перегрев пара й машину системы компаунд (Нч, Оч, Уч, Щч, Ыч, Фч); обозначение этого индекса было принято по начальной букве фамилии инж. Чечотта, предложившего совместное применение перегретого пара и машин системы компаунд и практически осуществившего это предложение на ряде паровозов.

В случае применения индексов «в», «д», «и», «у» к паровозам серий О и Н они пишутся в виде заглавной буквы, если паровозы имеют диаметр движущих колёс, равный 1 200 и 1 900 мм (Ов, Од, Нв, Нд), и в виде строчной буквы, если эти паровозы имеют меньший диаметр колёс, равный 1 150 и 1 700 мм (Ов, Од, Нв , Нд).

Индексы «в» и «д» не ставятся вовсе, если все паровозы данной серии имеют однотипный парораспределительный кулисный механизм системы Вальсхарта — Гейзингера или Джоя.
...
2. Порядок назначения и нанесения номеров для паровозов и тендеров
В целях точного учёта паровозного парка каждый паровоз и тендер, обращающийся на сети железных дорог, в соответствии с § 185 Правил технической эксплуатации должен иметь кроме присвоенной ему серии ещё и определённый номер.
Номер паровоза вместе с серией наносится по обеим сторонам паровозной будки под смотровыми окнами, а также на передней части паровоза — на буферном брусе.

У танк-паровозов номер и серия, кроме того, обязательно наносятся на наружной стороне задней стенки будки или бака с запасами воды и топлива.

На тендере паровоза номер вместе с серией в обязательном порядке наносится на задней торцевой стенке водяного бака со стороны, обращенной к вагонам.

Номера паровозов и тендеров заносятся при постройке в их технические паспорта и приводятся в дальнейшем при ремонте и эксплуатации паровоза в других документах и в служебной переписке. Следует помнить, что неправильное или неполное указание номера паровоза или тендера, а также его изменение создают неточность в учёте и затрудняют получение данных о прошедшей службе паровозов и тендеров.

Присвоение номеров паровозам и тендерам производится Народным комиссариатом путей сообщения
При перецепке тендеров от одних паровозов к другим каждый из них сохраняет присвоенный ему ранее номер.

Номера, присваиваемые Народным комиссариатом путей сообщения паровозам и тендерам, носят название регистрационных.

В отличие от регистрационных номеров для паровозов и тендеров существуют ещё так называемые заводские номера, которые назначаются при постройке самими заводами (очередной номер выпускаемого заводом паровоза). Заводские номера вместе с данными завода постройки указываются на фирменной табличке, укреплённой на сухопарном колпаке котла, а также на специальной табличке, прикрепляемой к раме тендера (фиг. 31).

Система и порядок регистрационных номеров, присваиваемых паровозам и тендерам на железнодорожном транспорте, совершенно не связаны с системой заводских номеров. Поэтому регистрационный и заводский номера паровоза всегда различны.
3. Номерация паровозного парка дореволюционной постройки
Номерация паровозов дореволюционной постройки не имеет точной последовательности, ряд номеров повторяется, а некоторые номера внутри одной и той же серии отсутствуют совершенно.

Большинство пассажирских паровозов прежней постройки серий А, Б, Г, 3, И, К, Ку, Л, Н, С и У имеют самостоятельные для каждой серии, часто одинаковые номера, начиная с первого или с какого-либо другого (А-7 и С-7, К-146 и Л-146, 3-106 и У-106). Такие же недостатки в номерации имеют место у многих товарных паровозов прежних выпусков серий О, Ф, Х, Ц, Щ и Э (О-556 и Щ-556, Щ-5 и Э-5). Поэтому указание только номера без серии не даёт возможности точно установить, к какой группе относится данный паровоз.

Одинаковые номера имеются и у паровозов одной и той же серии, в частности у паровозов серий Н, С, О и Щ. Встречаются по два и даже по три паровоза этих серий с одинаковыми номерами. Для отличия друг от друга паровозов одной и той же серии, имеющих одинаковые номера, этим паровозам кроме основного номера присвоен дополнительный в виде дроби (Нп-101/1, Нп-101/2; С-101/1 и С-101/2; Щ-15/1, Щ-15/2 и Щ-15/3).

У целого ряда паровозов нет последовательности номеров в пределах даже одной и той же серии; часть номеров в середине номерации отсутствует. Вследствие этого многие серии ранее выпущенных паровозов, несмотря на малочисленность этих паровозов, имеют как однозначные, так и трёхзначные и даже четырёхзначные номера (Нв-1 и Нв-9981, С-1 и С-846, К-140 и К-998, З-106 и З-1006).

ПОКА ДЛЯ ОВЕЦ ДОСТАТОЧНО. Полностью будет выложено в отдельном посту.
Сладкая парочка Од + Ов.
Вложение:
ov_od_01.jpg
ov_od_01.jpg [ 314.17 КБ | 27735 просмотров ]
А это эскизы Од (парораспределение Джоя)
Вложение:
Od.jpg
Od.jpg [ 470.5 КБ | 27433 просмотра ]
и Ов (парораспределение Вальсхарта)... для сравнения.
Вложение:
Ov.jpg
Ov.jpg [ 445.5 КБ | 27433 просмотра ]
Допонительно, для справки Оч (пароперегреватель системы проф. Чечотта)
Вложение:
Och.jpg
Och.jpg [ 500.58 КБ | 27433 просмотра ]
Остальное - для ассортимента...


Вложения:
ov3_324.jpg
ov3_324.jpg [ 208.37 КБ | 27755 просмотров ]
ov-6724.jpg
ov-6724.jpg [ 40 КБ | 27756 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2008 1:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8925
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
Что переделать в курской овце?
Сказать всё?..
Да, там, пожалуй надо пилить ВСЁ.
Проще сделать по-новой. Но...
Войдя в раж, беру напильники, начинаю...
Вложение:
ov_tender.jpg
ov_tender.jpg [ 535.86 КБ | 27441 просмотр ]
Для начала, - освободим тендер от прохазковских косяков проектирования:
- огромного облоя и ступеньки по стыку частей формы;
- прилепленной лесенки и маневровых подножек;
- довольно дурацких тормозных колодок.
Вложение:
IMG_2415.jpg
IMG_2415.jpg [ 100.01 КБ | 27468 просмотров ]
После освобождения окон в раме тендера, сразу стало позрачнее. Стала видна ходовка. То, что будут сделаны новые колодки и рычажная передача, положение не спасёт. Эта ходовка подлежит безжалостной замене.
Дальше - соображения по ходовке.
Сзади овечий 3-осный тендер выглядит так:
Вложение:
ov_tender_c_back.jpg
ov_tender_c_back.jpg [ 129.8 КБ | 27466 просмотров ]
Вложение:
324_c_tender-2.jpg
324_c_tender-2.jpg [ 93.09 КБ | 27466 просмотров ]
Прикинул я колёса с шестерёнкой к заднице тендера...
Вложение:
IMG_2418.jpg
IMG_2418.jpg [ 32.63 КБ | 27467 просмотров ]
Чёт мне грустно стало...
В окошки рамы теперь всё видно
Вложение:
IMG_2417.jpg
IMG_2417.jpg [ 27.53 КБ | 27467 просмотров ]
Вот теперь и мумукай, как ходовку делать. Напрашивается невыгодное решение: первые 2 кп к паровозу - ведущие, задняя - подпружиненная лентяйка.
Тока так...
Уж больно не хочется такого вида:
Вложение:
zad_tendera.jpg
zad_tendera.jpg [ 74.99 КБ | 27442 просмотра ]
Даже такого плана ходовка уже не катит
Вложение:
Drive_s.jpg
Drive_s.jpg [ 38.22 КБ | 27466 просмотров ]
После ночного раздумья решил, что нечто такое - будет оно.
Вложение:
xodovka.jpg
xodovka.jpg [ 9.58 КБ | 27464 просмотра ]
Тяговые свойства - не ахти... зато задняя колёсная пара без редукторов; и прозрачность ходовой части обеспечена. Первые 2 колёсные пары от паровоза объединяются в качалку. На червячный вал привод через карданчик. Спереди редукторы уже не видно. Двигатель - пока предварительно. Уж больно хорошие характеристики у ДПМ20...
тендер в разрезе. Для понимания чего там снизу мотается. Видно и узел соединения с паровозом
Вложение:
tender-3xs.jpg
tender-3xs.jpg [ 1.04 МБ | 27448 просмотров ]
продолжение следует...
прямо здесь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2008 1:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Сообщения: 1854
Откуда: Таллинн/Рига
Фото очень хорошие.
В качестве донора -можно использовать PIKO BR55,для конверсии ?

_________________
http://bergs.su/" onclick="window.open(this.href);return false;
(H0)и(H0e)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 520 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 552 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]