Паровоз 0-4-0 серии О

Сообщение
Автор
ДНЦГ
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#591 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

Где-то читал, что веерное здание в питерском ТЧ-8 изначально было рассчитано на Нв с трехосными тендерами, и когда в депо пришли такие же паровозы с четырехосными тендерами, то оказалось, что они в стойла не помещаются...

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#592 Непрочитанное сообщение DM1967 »

iosch писал(а):
Пн янв 25, 2021 6:44 am
цепляться то он цеплялся,а вот уровни площадок(пола) были ли одинаковые,на Нке вроде будка повыше стоит.
Все верно. Площадка делалась на разной высоте - это хорошо видно по фотографиям
Вложения
128 (Бг). тип 74, зав. № 2626, неизвестно где, 1901.jpg
0190_599o.jpg
c2de5023ba85.jpg

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#593 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Площадки трехосного тендера на Ов и Нв
Вложения
159.jpg

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#594 Непрочитанное сообщение iosch »

то есть подцепить можно,только бригада материться будет,скача по порожку.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#595 Непрочитанное сообщение DM1967 »

iosch писал(а):
Пн янв 25, 2021 10:55 am
то есть подцепить можно,только бригада материться будет,скача по порожку.
Я так понимаю, тендеры от О к Н не цепляли. Просто, конструктивно это - один тап тендера. Но, для каждого паровоза, делался с изменениями. В конце-концов, площадка - это небольшая доля общей конструкции.
В рамках моего вопроса меня интересовал водяной бак, потому отличия в площадке не так важны.

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#596 Непрочитанное сообщение Р.М. »

DM1967 писал(а):
Вс янв 24, 2021 9:21 pm
DM1967 писал(а):
Вс янв 24, 2021 8:14 pm
Ну и, что б "два раза не бегать". С какими сериями паровозов еще использовались 3- и 4-осные тендеры "от О"?
На этот вопрос сам нашел...
3-осный: З, И, Н, О, Ы, V
4-осный: Б, Гп, К, Ку, О, С, Су, Щ, Э, Фита.

Интересно, что 3-осник на Н цеплялся, а 4-осник нет. Но, в альбоме по 4-осному есть несколько страниц с изменениями под «примѣненія тендера къ пассажирскому
паровозу о 3/4 сцѣпл. сист. "Компаундъ" правительственнаго заказа». Всегда считал, что речь о Н...
Что то всё в кучу.
3-х осный тендер от О цеплялся с небольшими переделками типа площадки к паровозам Д, П, Н, Ж, З, К, Р и вроде как к Б , но м.б. бак был другой. У паровозов И, Ы, V, Э (брянские) баки были другие.
4-х осный - Б, Н, С, У, Щ, Э, Фита, V, Ы. У паровозов Гп, Ку, Су - тендера вообще другие, у К - бак другой, да и к паровозам Э тендера от О цепляли как переходные только, а так штатные тендера для Э имели другие баки.
Это вообще при том, что 4-х осный тендер О имел два принципиально различных типов бака.

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#597 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Р.М. писал(а):
Пн янв 25, 2021 12:28 pm
Что то всё в кучу.
Это я не сам придумал, это я вот тут вычитал :)
Вложения
-11_1_~1.JPG
-12_1_~1.JPG

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#598 Непрочитанное сообщение Р.М. »

DM1967 писал(а):
Р.М. писал(а):
Пн янв 25, 2021 12:28 pm
Что то всё в кучу.
Это я не сам придумал, это я вот тут вычитал :)
)))))) это из серии:
- Было всего два типа тендеров: один тип тендера 3-х осный, другой 4-х осный.
- А как же там баки, тележки, всё разное?
- А не ebet.

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#599 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Роман, а в чем разница между двумя баками 4-осного тендера для О? Если не секрет.
Или имеются в виду вот эти два варианта?
Вложения
1901.jpg
1902.jpg

Мост
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#600 Непрочитанное сообщение Мост »

http://vaunut.org/kuva/145044?a=1Ов165, Балтийский вокзал в Таллине, 1930 г.
Вложения
64932d457b965742465288ab7af44d15.jpg

Ответить

Вернуться в «Паровозы»