Страница 31 из 74

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр,

Добавлено: Пт авг 02, 2013 8:17 am
poligon-nord
Доброе время суток!
Посмотрели детки из нашего клуба на фото брошенных паровозов на "Мертвой дороге" и сказали:
- Надо сходить туда, где они стоят, разобрать один и каждому взять по детальке, потом возле клуба собрать....
А я им говорю:
- Деталек много...
А они в ответ:
- Ничего нас тоже много и сходить можно несколько раз.... :D
Жалко им паровозы..... :D !
( Правда мы еще так хотим танк забрать и небольшой пароход, но это так, мимоходом.... :D ).
С уважением, Андрей.

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр,

Добавлено: Пт авг 09, 2013 8:20 pm
Олег С.
Четырехосный тендер паровоза Ов

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр,

Добавлено: Сб авг 10, 2013 4:19 pm
GuntisK
Добрый день!
Может этот вопрос тут уже обсуждался но хотел бы спросить- почему у Овечки одина паровая машина больше второй? :roll:

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр,

Добавлено: Сб авг 10, 2013 4:30 pm
Алексий
система компаунд -цилиндр высокого давления с одной стороны и низкого с другой -имела свои плюсы и минусы ........это так -вкратце :geek:

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр,

Добавлено: Вс авг 11, 2013 1:34 pm
старина_U
GuntisK писал(а):...почему у Овечки одина паровая машина больше второй? :roll:
Термодинамика-с и законы т-ща Паскаля... :roll: физика, 6-7 класс ср. школы.
Система "компаунд" предполагает двойное расширение пара. И, что бы сохранить усилие на поршневой скалке при пеньшем давлении пара, необходимо увеличить диаметр поршня.
Т.е. пар поступает в малый цилиндр, совершает работу, перепускается в большой цилиндр, расширяется ещё, потом уходит в конус на выхлоп.

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр,

Добавлено: Вс авг 11, 2013 3:41 pm
Алексий
ну это если он вообще про эту систему слышал :? ............Вопросик , а правда что на таких системах приходилось ставить специальное устройство для ручного перепускания пара сначала в цилиндр высокого давления ? ( иногда паровозная машина при остановке попадала в положение впуска в цилиндр низкого давления , а типа с него она стронуться уже немогла-точнее не опишу ,давно читал и где -непомню :( ).......отсюда и вопрос возник

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр,

Добавлено: Вс авг 11, 2013 3:49 pm
старина_U
Да, так.
Ставили. Я писал об этом много раз.
Называлось добавителем.

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр,

Добавлено: Вс авг 11, 2013 4:33 pm
poligon-nord
[Оффтопик]
Доброго времени суток!
старина_U спасибо за чертежи по Ов и тендеру. Сейчас пытаюсь сделать этот паровоз из бумаги в масштабе 1-35 и
на его базе бронепаровозы. С чертежами была проблема, теперь многие вопросы сняты. Потом выкройки переведу в пластик.
С уважением, Андрей.

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр,

Добавлено: Чт авг 29, 2013 10:31 pm
Олег С.
;)

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр,

Добавлено: Пт авг 30, 2013 8:04 am
Павел Гува
старина_U писал(а):Да, так.
Ставили. Я писал об этом много раз.
Называлось добавителем.
Ну или аппаратом трогания