Страница 45 из 74
Re: Паровозы серии О
Добавлено: Вт июл 18, 2017 9:36 pm
старина_U
ДО-ЖДА-ЛИСЬ!
И в наш дворик КАМАЗ с пряниками заехал!
Вот с этого альбомчика и будут колёсики. Те самые, которые с большими противовесами!
В альбоме 1897 года ещё не глядел, но они могут и там быть...
И самое прикольное, что впервые в наш бардак приходит благородная живопИсь с КОВАННЫМИ колёсными центрами, к которым противовесы ПРИКЛЁПЫВАЛИСЬ ОТДЕЛЬНО.
И ещё...
Там ЕЩЁ притаранили 3, или 4 альбома....
Я их ещё не смотрел.
Итак. Коляски от О
д
Re: Паровозы серии О
Добавлено: Вт июл 18, 2017 9:49 pm
старина_U
Ведущая (3-я) ось паровоза О
д правительственного заказа 1893 года (тогда они по-другому звались). Знающие - дополнят.
Этот альбом в 2 раза больше предыдущего, поэтому лист снимаю по частям. Иначе будет не разобрать размеров. Некоторые листы ещё и сложены; и по площади они раз в 6-8 больше обычных. На стол целиком не помещались.
Колесо с литым стальным центром
Re: Паровозы серии О
Добавлено: Вт июл 18, 2017 9:59 pm
старина_U
Сцепные оси с литым стальным колёсным центром: 1, 2, 4-я
Re: Паровозы серии О
Добавлено: Вт июл 18, 2017 10:13 pm
старина_U
Тот же паровоз, но колёса уже с кованными центрами, в которые вклёпывались чугунные противовесы.
ВЕДУЩЕЕ колесо (3-я КП)
Re: Паровозы серии О
Добавлено: Вт июл 18, 2017 10:21 pm
старина_U
Видъ съ правой стороны
Ещё не успел отснять сами кованные центры. Там ещё простыня.
Re: Паровозы серии О
Добавлено: Пт июл 21, 2017 12:40 pm
старина_U
Быстренько сколхозив подсветку из того, чо валялось дома, продолжил...
собственно
КОВАННЫЕ КОЛЁСНЫЕ ЦЕНТРЫ Од ЗАКАЗА 1893 года
Бандажи к ним те же, что и на стальные литые центры.
Ведущее колесо
Фиксация бандажа от проворота
Сцепное колесо
фиксация бандажа от проворота
общее для всех кованных колёс скрепление бандажного замкового кольца
Re: Паровозы серии О
Добавлено: Пт июл 21, 2017 12:50 pm
старина_U
Пальцы для ведущих (с неотъёмным контр-кривошипом)...
...и сцепных осей
Из этого же альбома.
Но на фотке уже одечка без устройства Малета и с кованными колёсными центрами. По крайней мере, судя по теням, отбрасываемым противовесом на спицу и положению очертания противовеса со стороны оси, я вот так вот решил. Может, я и не прав? Поправьте, ежель чо...
Чуть выше - фотка Од с устройством Малета.
У неё (похоже) стальные литые центры. Опять же сужу по отбрасываемым теням и по очертанию противовеса около оси.
Re: Паровозы серии О
Добавлено: Пт июл 21, 2017 1:06 pm
старина_U
Оставлю резерв под колёса из альбома 1897 года
Re: Паровозы серии О
Добавлено: Пт июл 21, 2017 1:07 pm
старина_U
Оставлю резерв под колёса из альбома 1901 года
Re: Паровозы серии О
Добавлено: Сб июл 22, 2017 4:09 am
старина_U
Рама паровоза Од из альбома 1893 года
Помните, что осей у Од только 4; при перечерчивании следите за буксовыми вырезами, элементами рамы и размерами; стразу определяйте перекрытия фоток. Снималось именно с перекрытием. Переименуйте у себя файлы так, что бы кадры, как бы скользили по чертежу. А он - длинный. В один кадр не помещается.
Погнали...
вырез в раме под кран нижней продувки котла
4-я ось
3-я ось
между 2й и 3ей
2-я ось
между 1й и 2й
1-я ось
место привалки цилиндров
передний край (крепление буферного бруса и метельников)
довесок - полная длина рамы и профиль отверстия под болт 7/8" впотай
Надо прерваться.
Проверить, ничего не пропустил?..