Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб ноя 28, 2020 1:15 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 565 сообщений ]  На страницу Пред. 151 52 53 54 5557 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2019 4:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Овца с Сев жд.
Судя по фонарям на палубе, довоенное фото. :roll: Мож не прав..?
Вложение:
DHIuVDM_YhA.jpg
DHIuVDM_YhA.jpg [ 106.6 КБ | 2460 просмотров ]

Обратите внимание, что будка уже зашита досками изнутри.
Бригады, наездившись на сквозняках, переделывали будки таким образом. Плюс навешивали брезентовые занавески между контрбудкой и будкой.
А то про работу на овцах так и говорили: "спереди печёт, сзади чёрт волочёт".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2019 10:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 9:39 pm
Сообщения: 26
Имя: Алексей
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Кто-нибудь может подсказать, какого размера встречаются на Ов главные резервуары?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2019 10:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2523
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 102 раза
Трехпарка, не Ов конечно же, но встречались и вот с такими размерами. Хотя я лично и сомневаюсь что это ГР на котле перед будкой машиниста


Вложения:
sf-1900-24.jpg
sf-1900-24.jpg [ 640.54 КБ | 2438 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2020 10:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 9:39 pm
Сообщения: 26
Имя: Алексей
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Нет, случайно, ни у кого чертежей главных резервуаров, которые на Ов устанавливались?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2020 10:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
В Ленинграде, пишете?
Чисто случайно... :roll:
Загляните в библиотеку Окт жэдэ. На Литейном. Есть филиал тех библиотеки на Московском вокзале.
На Садовой, в музее поинтересуйтесь...
Закажите альбом Ов, где есть чертежи. Раньше на них совсем тормозного оборудования не было, потому в заводских альбомах может и не быть.
Самое оптимальное - альбомы чертежей запасных частей паровозов 30-50х годов.
Там и найдёте искомые чертежи.
В читальном зале переснять давали... раньше. Если только сейчас правила не поменялись.

Ещё должны быть в альбомах чертежей тормозных приборов.
Такие - тоже издавались.
Здесь ещё покопайтесь. Должно быть в библиотеке...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2020 3:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 9:39 pm
Сообщения: 26
Имя: Алексей
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Цитата:
В Ленинграде, пишете?
Чисто случайно...
Где родился, там живу и пишу. В документах написано, что родился в Ленинграде. :)

Поищу здесь. До библиотек сейчас врядли доберусь, но за направление спасибо.

Буду благодарен правильным комбинациям длин и внешних диаметров, кому известны


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2020 1:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
По резервуарам...
Паровозы заказов ДО 1897 года - точно были без заводских тормозов (насколько уложилось в голове...). Считали, что тормоза - это удел пассажирских. Товарные - и так ходили неспешно - 20-25 вёрст/час; + использование машинистами профиля (снижение скорости за счёт беспарного хода в подъём), ну и кондукторские бригады...
А введи автоматические тормоза, - кто греющуюся буксу перезаправит на перегоне? ;) :mrgreen:
Вложение:
u92apa0s822sds2awt.jpg
u92apa0s822sds2awt.jpg [ 276.4 КБ | 1983 просмотра ]
Некоторые паровозы так и проходили без тормозов до середины-конца 20х годов...
Ну, вот как этот, с Рязано-Уралки...
Вложение:
scale_1200.jpg
scale_1200.jpg [ 180.44 КБ | 1983 просмотра ]
Старые выпуски овец: с незаделанным модератором, с маленьким окошком на будке, предохранительным клапаном прусского типа и свистком на сухопарнике с верёвочным приводом из будки...


В официальных альбомах попадались чертежи 2 типов резервуаров:
- двойные: стоячий (закапотированный под паровозный колпак) + лежачий;
Вложение:
02ecf5dc30bd11ea4e6b24d012c8a1f0.jpg
02ecf5dc30bd11ea4e6b24d012c8a1f0.jpg [ 82.45 КБ | 1983 просмотра ]
Альбомный скан Од невского завода тип 1897 года...
Вложение:
Од Невского завода.jpg
Од Невского завода.jpg [ 204.39 КБ | 1983 просмотра ]
(Свежак, с Сормовского завода; полагаю, что размеры резервуаров - схожие...)
Вложение:
-_-458.jpg
-_-458.jpg [ 212.79 КБ | 1983 просмотра ]


- длинные одиночные лежачие.
:? только одну нашёл... Фото М.П. Дмитриева
Вложение:
Ov-Sormovo-priemka_brigadami_parovoza_s_zavoda--.JPG
Ov-Sormovo-priemka_brigadami_parovoza_s_zavoda--.JPG [ 161.36 КБ | 1983 просмотра ]

Безтормозные овцы оборудовались тормозами Вестингауза и в эксплуатации. Вынужденно. Там, где по местным условиям бло необходимо водить грузопассажирские, пригородные и людские поезда (Зап. и Вост. Сибирь, Дальний Восток, всякие Мурмански-Архангельски... И другие районы с негустым и неспешным движением).
Оборудовались как до революции, так и после...
Потому и номенклатура главных резервуаров, особенности крепления на котле, подвод труб могли варьироваться. Неизменным оставалось лишь одно: подвод делали сверху, сверху-сбоку (135 град со стороны насоса), + спускной краник для конденсата снизу резервуара.
Вложение:
депо_Агрыз_1954г--Ов-4209--.jpg
депо_Агрыз_1954г--Ов-4209--.jpg [ 220.74 КБ | 1983 просмотра ]
Вложение:
01. Внешний вид поезд.jpg
01. Внешний вид поезд.jpg [ 230.82 КБ | 1983 просмотра ]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2020 12:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 9:39 pm
Сообщения: 26
Имя: Алексей
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Познавательно!

Поискал на форуме чертежи паровозов с размерами главных резервуаров. Нашёл, как мне кажется, подходящие у Н, С и Э. Хочу поделиться своими предположениями относительно габаритов (DxL), устанавливаемых на О:
- 780x1048
Вложение:
ov3_324.jpg
ov3_324.jpg [ 208.37 КБ | 1841 просмотр ]
- 565х1000+(в кожухе колпака);
Вложение:
-_-458.jpg
-_-458.jpg [ 212.79 КБ | 1841 просмотр ]
- 847х1870
Вложение:
Общий вид юбилейного 100-го паровоза. Нижний Новгород-архив-НН.jpg
Общий вид юбилейного 100-го паровоза. Нижний Новгород-архив-НН.jpg [ 103.21 КБ | 1841 просмотр ]
- 565х1800
Вложение:
Ов 1.jpg
Ов 1.jpg [ 52.88 КБ | 1841 просмотр ]
Пусть знатоки поправят


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2020 8:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1705
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 108 раз
Цитата:

Поискал на форуме чертежи паровозов с размерами главных резервуаров. Нашёл, как мне кажется, подходящие у Н, С и Э. Хочу поделиться своими предположениями относительно габаритов (DxL), устанавливаемых на О:
- 780x1048
ov3_324.jpg
На Ов-324 резервуар стоит не овечий, а приблудный и сварной к тому же. Т.е. он не относится к стандартной комплектации паровозов Ов тормозом Вестингауза.
Цитата:
- 565х1000+(в кожухе колпака);
-_-458.jpg
Комплектация из двух резервуаров - горизонтального и вертикального под кожухом - первый стандартный вариант главных резервуаров для Ов. На Ов-841 такая, только кожух с резервуара утрачен.
Цитата:
- 847х1870
Общий вид юбилейного 100-го паровоза. Нижний Новгород-архив-НН.jpg
Это второй стандартный вариант для Ов. Размер заявленный мне кажется не верным. Вообще размеров на этот резервуар я нигде не нашёл пока.
Цитата:
- 565х1800
Ов 1.jpg

Это паровоз Ок и третий стандартный (поздний) вариант главного резервуара. Заявленный размер на него мне так-же кажется не верным. И размеры этого резервуара мне где-то попадались, но сходу найти не могу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2020 11:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2611
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 215 раз
https://pastvu.com/p/1061485
Не знаю, что за индекс, подписал файл как Ов
Вложение:
Ов-1368 з-д АМО Москва 04.1927.jpg
Ов-1368 з-д АМО Москва 04.1927.jpg [ 365.09 КБ | 1472 просмотра ]
Где-то на 1-м госавтозаводе ?
1927
,
Россия,
Москва,
ЮАО,
Даниловский,
Территория Завода им. Лихачёва (ЗИЛ), Где это?
Надпись на обороте:
"Снимались на заводе имени Сталина бывший А.М.О. 1927 год в апреле месяце когда я работал на железной дороге. Родионов С.Ф."
Источник:https://meshok.net/item/88482948


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 565 сообщений ]  На страницу Пред. 151 52 53 54 5557 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB