Паровоз 0-4-0 серии О

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#521 Непрочитанное сообщение старина_U »

Овца с Сев жд.
Судя по фонарям на палубе, довоенное фото. :roll: Мож не прав..?
DHIuVDM_YhA.jpg

Обратите внимание, что будка уже зашита досками изнутри.
Бригады, наездившись на сквозняках, переделывали будки таким образом. Плюс навешивали брезентовые занавески между контрбудкой и будкой.
А то про работу на овцах так и говорили: "спереди печёт, сзади чёрт волочёт".
Изображение

Аватара пользователя
Конструктор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 9:39 pm
Имя: Алексей
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#522 Непрочитанное сообщение Конструктор »

Кто-нибудь может подсказать, какого размера встречаются на Ов главные резервуары?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#523 Непрочитанное сообщение Крок »

Трехпарка, не Ов конечно же, но встречались и вот с такими размерами. Хотя я лично и сомневаюсь что это ГР на котле перед будкой машиниста
Вложения
sf-1900-24.jpg

Аватара пользователя
Конструктор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 9:39 pm
Имя: Алексей
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#524 Непрочитанное сообщение Конструктор »

Нет, случайно, ни у кого чертежей главных резервуаров, которые на Ов устанавливались?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#525 Непрочитанное сообщение старина_U »

В Ленинграде, пишете?
Чисто случайно... :roll:
Загляните в библиотеку Окт жэдэ. На Литейном. Есть филиал тех библиотеки на Московском вокзале.
На Садовой, в музее поинтересуйтесь...
Закажите альбом Ов, где есть чертежи. Раньше на них совсем тормозного оборудования не было, потому в заводских альбомах может и не быть.
Самое оптимальное - альбомы чертежей запасных частей паровозов 30-50х годов.
Там и найдёте искомые чертежи.
В читальном зале переснять давали... раньше. Если только сейчас правила не поменялись.

Ещё должны быть в альбомах чертежей тормозных приборов.
Такие - тоже издавались.
Здесь ещё покопайтесь. Должно быть в библиотеке...
Изображение

Аватара пользователя
Конструктор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 9:39 pm
Имя: Алексей
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#526 Непрочитанное сообщение Конструктор »

старина_U писал(а):
Пт янв 03, 2020 10:53 pm
В Ленинграде, пишете?
Чисто случайно...
Где родился, там живу и пишу. В документах написано, что родился в Ленинграде. :)

Поищу здесь. До библиотек сейчас врядли доберусь, но за направление спасибо.

Буду благодарен правильным комбинациям длин и внешних диаметров, кому известны

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#527 Непрочитанное сообщение старина_U »

По резервуарам...
Паровозы заказов ДО 1897 года - точно были без заводских тормозов (насколько уложилось в голове...). Считали, что тормоза - это удел пассажирских. Товарные - и так ходили неспешно - 20-25 вёрст/час; + использование машинистами профиля (снижение скорости за счёт беспарного хода в подъём), ну и кондукторские бригады...
А введи автоматические тормоза, - кто греющуюся буксу перезаправит на перегоне? ;) :mrgreen:
u92apa0s822sds2awt.jpg
Некоторые паровозы так и проходили без тормозов до середины-конца 20х годов...
Ну, вот как этот, с Рязано-Уралки...
scale_1200.jpg
Старые выпуски овец: с незаделанным модератором, с маленьким окошком на будке, предохранительным клапаном прусского типа и свистком на сухопарнике с верёвочным приводом из будки...


В официальных альбомах попадались чертежи 2 типов резервуаров:
- двойные: стоячий (закапотированный под паровозный колпак) + лежачий;
02ecf5dc30bd11ea4e6b24d012c8a1f0.jpg
Альбомный скан Од невского завода тип 1897 года...
Од Невского завода.jpg
(Свежак, с Сормовского завода; полагаю, что размеры резервуаров - схожие...)
-_-458.jpg


- длинные одиночные лежачие.
:? только одну нашёл... Фото М.П. Дмитриева
Ov-Sormovo-priemka_brigadami_parovoza_s_zavoda--.JPG

Безтормозные овцы оборудовались тормозами Вестингауза и в эксплуатации. Вынужденно. Там, где по местным условиям бло необходимо водить грузопассажирские, пригородные и людские поезда (Зап. и Вост. Сибирь, Дальний Восток, всякие Мурмански-Архангельски... И другие районы с негустым и неспешным движением).
Оборудовались как до революции, так и после...
Потому и номенклатура главных резервуаров, особенности крепления на котле, подвод труб могли варьироваться. Неизменным оставалось лишь одно: подвод делали сверху, сверху-сбоку (135 град со стороны насоса), + спускной краник для конденсата снизу резервуара.
депо_Агрыз_1954г--Ов-4209--.jpg
01. Внешний вид поезд.jpg
Изображение

Аватара пользователя
Конструктор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 9:39 pm
Имя: Алексей
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#528 Непрочитанное сообщение Конструктор »

Познавательно!

Поискал на форуме чертежи паровозов с размерами главных резервуаров. Нашёл, как мне кажется, подходящие у Н, С и Э. Хочу поделиться своими предположениями относительно габаритов (DxL), устанавливаемых на О:
- 780x1048
ov3_324.jpg
- 565х1000+(в кожухе колпака);
-_-458.jpg
- 847х1870
Общий вид юбилейного 100-го паровоза. Нижний Новгород-архив-НН.jpg
- 565х1800
Ов 1.jpg
Пусть знатоки поправят

Р.М.
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#529 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Конструктор писал(а):
Чт янв 16, 2020 12:23 am

Поискал на форуме чертежи паровозов с размерами главных резервуаров. Нашёл, как мне кажется, подходящие у Н, С и Э. Хочу поделиться своими предположениями относительно габаритов (DxL), устанавливаемых на О:
- 780x1048
ov3_324.jpg
На Ов-324 резервуар стоит не овечий, а приблудный и сварной к тому же. Т.е. он не относится к стандартной комплектации паровозов Ов тормозом Вестингауза.
Конструктор писал(а):
Чт янв 16, 2020 12:23 am
- 565х1000+(в кожухе колпака);
-_-458.jpg
Комплектация из двух резервуаров - горизонтального и вертикального под кожухом - первый стандартный вариант главных резервуаров для Ов. На Ов-841 такая, только кожух с резервуара утрачен.
Конструктор писал(а):
Чт янв 16, 2020 12:23 am
- 847х1870
Общий вид юбилейного 100-го паровоза. Нижний Новгород-архив-НН.jpg
Это второй стандартный вариант для Ов. Размер заявленный мне кажется не верным. Вообще размеров на этот резервуар я нигде не нашёл пока.
Конструктор писал(а):
Чт янв 16, 2020 12:23 am
- 565х1800
Ов 1.jpg

Это паровоз Ок и третий стандартный (поздний) вариант главного резервуара. Заявленный размер на него мне так-же кажется не верным. И размеры этого резервуара мне где-то попадались, но сходу найти не могу.

ivan
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 485 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#530 Непрочитанное сообщение ivan »

https://pastvu.com/p/1061485
Не знаю, что за индекс, подписал файл как Ов
Ов-1368 з-д АМО Москва 04.1927.jpg
Где-то на 1-м госавтозаводе ?
1927
,
Россия,
Москва,
ЮАО,
Даниловский,
Территория Завода им. Лихачёва (ЗИЛ), Где это?
Надпись на обороте:
"Снимались на заводе имени Сталина бывший А.М.О. 1927 год в апреле месяце когда я работал на железной дороге. Родионов С.Ф."
Источник:https://meshok.net/item/88482948

Ответить

Вернуться в «Паровозы»