Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб ноя 28, 2020 1:02 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 565 сообщений ]  На страницу Пред. 152 53 54 55 56 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2020 2:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1375
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 38 раз
Цитата:

Не знаю, что за индекс, подписал файл как Ов
По внешним признакам,это серия Ок. Но вот с номером непонятки...

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2020 12:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2611
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 215 раз
А как могла машина с Октябрьской дороги на АМО доехать?
Интересно, на буферном брусе писали и дорогу приписки.
С уважением.
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2020 1:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1705
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 108 раз
Цитата:

По внешним признакам,это серия Ок. Но вот с номером непонятки...
Нигде ведь на фото не видно первой цифры. А если номер будет начинаться на 7, т.е. 7368 - то он будет нормальный номер для Ок. При том, что в написании 1 и 7 похожи, я бы не исключил путаницы.
Цитата:
А как могла машина с Октябрьской дороги на АМО доехать?
Интересно, на буферном брусе писали и дорогу приписки.
С уважением.
Иван
Запросто. По Московской окружной ж.д. Паровозы в то время дороги раздавали в аренду предприятиям.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2020 3:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2523
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 102 раза
А видимая грань заводской таблички на сухопарнике на коломенку и впрямь очень похожа. Так что это может действительно и есть Ок


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2020 1:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Сообщения: 546
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 80 раз
Брянск, 1895 год.

если картинка была - сотрите :roll:


Вложения:
Брянск, 1895 год.jpg
Брянск, 1895 год.jpg [ 428.49 КБ | 1248 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2020 9:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Сообщения: 192
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Подскажите, кто строил машины с таким модным ограждением переводного вала?


Вложения:
512906_900.jpg
512906_900.jpg [ 146.11 КБ | 1171 просмотр ]

_________________
Уголок унылого моделлера
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2020 10:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Сообщения: 546
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 80 раз
Уважаемый ТОХ ,

возможно, данное фото Вам поможет узнать оного из производителей )


Вложения:
0В 5759.jpeg
0В 5759.jpeg [ 7.61 МБ | 1051 просмотр ]
0В 5759 - дщпщ .jpg
0В 5759 - дщпщ .jpg [ 110.38 КБ | 1051 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2020 12:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Сообщения: 192
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Цитата:
Уважаемый ТОХ ,

возможно, данное фото Вам поможет узнать оного из производителей )
И.В.А.Н, Спасибо. Где-то попадалась информация, что это луганки, но уверенности не было.
Цитата:
оного из производителей )
Кто-то еще такие ограждения делал?

_________________
Уголок унылого моделлера


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2020 1:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Сообщения: 546
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 80 раз
....Где-то попадалась информация, что это луганки, но уверенности не было....

ну ДыК ! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

не знаю, может кто-то ещё так же делал... :roll:

судя по моим фотто:
Воткинский - нет....
Коломенский - нет...

но вот например у Ов 324 - другие "финты" - трапецией подрезанный с краёв передний брус и круглое отверстие с торцов переднего бруса 8-)

также встречаются варианты с овальными отверстиями с фасада под цепи с крюками..


Последний раз редактировалось И.В.А.Н. Чт мар 26, 2020 12:38 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2020 11:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1705
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 108 раз
Цитата:
но вот например у Ов 324 - другие "финты" - трапецией подрезанный с краёв передний брус и овальные отверстия с фасада под цепи с крюками и круглое отверстие с торцов переднего бруса 8-)
Это последствия капремонтов с заменой буферного бруса. Паровоз за свою жизнь мог поменять не один буферный брус. Овальные отверстия спереди в буферном брусе - для возможности доступа к болтам крепления ударной розетки автосцепки.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 565 сообщений ]  На страницу Пред. 152 53 54 55 56 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB