Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб ноя 28, 2020 2:31 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 565 сообщений ]  На страницу Пред. 153 54 55 56 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2020 3:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Сообщения: 546
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 80 раз
но при этом такое решение "подрезанного" бруса встречается на фото достаточно часто и на других ОВ...

видимо эта "фишка" Брянского завода... :?
ибо ОВ-324 его.


Вложения:
Ов-4959 в работе на складе инертных материалов в пределах базы строительства Сартаковского железнодорожного моста, Нижегородская обл 1960.jpg
Ов-4959 в работе на складе инертных материалов в пределах базы строительства Сартаковского железнодорожного моста, Нижегородская обл 1960.jpg [ 345.09 КБ | 1715 просмотров ]
14209623094bd.jpg
14209623094bd.jpg [ 296.38 КБ | 1715 просмотров ]
Ов-3705 в г. Сарапул 1989.jpg
Ов-3705 в г. Сарапул 1989.jpg [ 307.91 КБ | 1715 просмотров ]
Комментарий к файлу: 324
Ove_copy.jpg
Ove_copy.jpg [ 197.25 КБ | 1715 просмотров ]
81582578.jpg
81582578.jpg [ 103.69 КБ | 1640 просмотров ]


Последний раз редактировалось И.В.А.Н. Чт мар 26, 2020 1:14 am, всего редактировалось 3 раза.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2020 9:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1705
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 108 раз
Цитата:
но при этом такое решение "подрезанного" бруса встречается на фото достаточно часто и на других ОВ...
Прекрасная иллюстрация того, что при постановке ударной розетки автосцепки паровозам Ов меняли буферный брус на более широкий. При это пришлось подрезать у него концы, чтобы ширина буферного бруса не мешала чехлам контрскалки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2020 12:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Сообщения: 546
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 80 раз
или обрезали .. :?
или брус не меняли и все норм ...

или все-таки "трапеция" -это особенность продукции одного из заводов ?!

:? :? :?


Вложения:
Комментарий к файлу: или обрезали ..
13.03.11IMG.jpg
13.03.11IMG.jpg [ 721.27 КБ | 1644 просмотра ]
Комментарий к файлу: или брус не меняли и все норм .
Ок 5294.тендер Од.1679 (зав. № 1766, Харьковский завод), ранее Ов.7583...jpg
Ок 5294.тендер Од.1679 (зав. № 1766, Харьковский завод), ранее Ов.7583...jpg [ 237.02 КБ | 1641 просмотр ]
Комментарий к файлу: ли все-таки "трапеция" -это особенность продукции одного из заводов
81582350.jpg
81582350.jpg [ 350.99 КБ | 1641 просмотр ]
Комментарий к файлу: обрез...
Ов-4775 под угольной эстакадой на ст. Орёл.jpg
Ов-4775 под угольной эстакадой на ст. Орёл.jpg [ 232.87 КБ | 1633 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2020 2:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:43 pm
Сообщения: 80
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
но при этом такое решение "подрезанного" бруса встречается на фото достаточно часто и на других ОВ...

видимо эта "фишка" Брянского завода... :?
ибо ОВ-324 его.
Ов.324 Невского завода


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2020 4:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1705
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 108 раз
Цитата:
или брус не меняли и все норм ...
:? :? :?
Меняли. Вот Од - 1080 до переделки в 2007 году на крюк перед постановкой в музей.
Широкий буферный брус под автосцепку.
Вложение:
20121004_390254.jpg
20121004_390254.jpg [ 475.15 КБ | 1571 просмотр ]
На остальных современных фото паровозов О с крюками видна переделка их с автосцепки.
Ну да, иногда буферный брус не меняли при постановке автосцепки.

Просто тут дело в другом. Заказы паровозов О до революции были строго регламентированы альбомами чертежей, по которым осуществлялась их приёмка. И применить "фишку" заводу можно было только получив на неё разрешение и отразив в альбоме чертежей. Альбом чертежей хоть и составлялся каким-то одним заводом, но потом распространялся заказчиком на другие заводы. Поэтому всё было в паровозах О довольно типично. Заводские "фишки" могли проявляться во второстепенных деталях - типа количества заклёпок в швах будки и тендера, но не серьёзно изменяющих конструкцию.
Но тут видна модернизация буферного бруса. Но такое тоже разрабатывалось и делалось по чертежам. Надеюсь, они найдутся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2020 12:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Сообщения: 546
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 80 раз
Цитата:
Цитата:
но при этом такое решение "подрезанного" бруса встречается на фото достаточно часто и на других ОВ...

видимо эта "фишка" Брянского завода... :?
ибо ОВ-324 его.
Ов.324 Невского завода
да, я ошибся, сорри.. :oops:

это ОВ-841 в музее на на Рижской - Брянского завода
тоже с балкой "трапецией" как и ОВ-324

значит подобная "фишка" уже есть у 2 завода... :roll:

В своё время я искал и отсмотрел массу фотто, под прототип модели от "Счетмаша",
сохранив их в основном на тип Ов и аппелирую к изображениям паровозов этого типа.
Но если посмотреть, как обстоят дела с брусом у типов Од, Ок, Оп и др...
Вдруг именно это тоже особенность конкретного завода (заводов), как и решение переводного вала у паровозов Гартмана из Луганска например? :roll:


и кстатти посмотрел в сравнении на трайпиксе https://trainpix.org/list.php?mid=265 именно Брянские в большинстве имеют подобную фишку с брусом .. :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2020 9:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Цитата:
В своё время я искал и отсмотрел массу фотто, под прототип модели от "Счетмаша",
сохранив их в основном на тип Ов и аппелирую к изображениям паровозов этого типа.
...
Прототип от "Счетмаша" - плод буйной фантазии прохазки К.
Наш "дедушка", посмотрев с гуру ЦДКЖешного жэдэ клуба тройку овечих альбомов, мало что поняв, решил не заморачиваться и сделать "нечто усреднённое", вписывающееся в NEM.

:!: Это не злопыхательство и не инсинуации в сторону прохезки. Это ФАКТ, озвученный ИМ САМИМ.

Такштааа...
Пусть "Курская Овца" послужит вам не прототипом, но ПОВОДОМ к созданию НОРМАЛЬНЫХ моделей нашего паровоза, вывезшего на себе пару эпох. И вполне заслужившего увековечивания в моделях.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2020 8:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Сообщения: 192
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Цитата:
Вдруг именно это тоже особенность конкретного завода (заводов), как и решение переводного вала у паровозов Гартмана из Луганска например? :roll:
Если это особенность завода, где фотографии с такой особенностью, времён их выпуска? У Луганок и только у них, такие фотки есть и не одна.

_________________
Уголок унылого моделлера


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2020 7:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Сообщения: 546
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 80 раз
...Если это особенность завода, где фотографии с такой особенностью, времён их выпуска? У Луганок и только у них, такие фотки есть и не одна...

- это Вы про брус "трапецией" ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2020 8:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Сообщения: 192
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Цитата:
- это Вы про брус "трапецией" ?
Цитата:
но вот например у Ов 324 - другие "финты" - трапецией подрезанный с краёв передний брус и круглое отверстие с торцов переднего бруса 8-)
также встречаются варианты с овальными отверстиями с фасада под цепи с крюками..
Цитата:
но при этом такое решение "подрезанного" бруса встречается на фото достаточно часто и на других ОВ...
видимо эта "фишка" Брянского завода... :?
ибо ОВ-324 его.
Цитата:
или все-таки "трапеция" -это особенность продукции одного из заводов ?!
Цитата:
это ОВ-841 в музее на на Рижской - Брянского завода
тоже с балкой "трапецией" как и ОВ-324
значит подобная "фишка" уже есть у 2 завода...

_________________
Уголок унылого моделлера


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 565 сообщений ]  На страницу Пред. 153 54 55 56 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB