Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ирина
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 7:10 pm

Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

#1 Непрочитанное сообщение Ирина »

Помогите пожалуйста понять, почему на старом пикошном BR 55, вроде бы относящемся к G8, дверка дымовой коробки выглядит как на G7? Та же картина и на флейшмановском паровозе.
Вот так у G8:
55_3345_b.jpg
Так у G7:
4981_c.jpg
Так у Fleishmann:
Fleischmann BR55 SNCF.jpg
И еще просьба, еслу у кого есть фотографии паровой машины и экипажной части - выложите ссылки на них, пожалуйста.
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.

Аватара пользователя
diman
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:19 am
Откуда: РФ, Йошкар-Ола
Поблагодарили: 2 раза

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#2 Непрочитанное сообщение diman »

Паровозы G7, G7.1, G7.2, G8, G8.1 -были объединены в 55-ю серию. Надо различать номере после серии. Например: BR-55 25-56 это бывший G8.1 и т.д. Еще в 55-ю засунули ворох всяких саксонских, мекленбургских паровозов.
Скачайте Dampflok Report, выпускал Eisenbahn Journal, там подробнее про все серии есть.

Вот оглавление из этого Репорта выковырял, там видно какие локи в какую серию запихнули.
Вложения
Inhalt.jpg

Аватара пользователя
diman
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:19 am
Откуда: РФ, Йошкар-Ола
Поблагодарили: 2 раза

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#3 Непрочитанное сообщение diman »

Кстати на втолрой фотке у Вас не G7 а G8.

http://www.s-erben.de/loks/4981Mainz/

Он музейный и на ходу. Наберите в поиск картинок "G8 4981 Mainz", вывалит ворох ссылок на фотки. Там во всех ракурсах есть.

Аватара пользователя
Ирина
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 7:10 pm

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#4 Непрочитанное сообщение Ирина »

Спасибо :) .
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.

Аватара пользователя
diman
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:19 am
Откуда: РФ, Йошкар-Ола
Поблагодарили: 2 раза

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#5 Непрочитанное сообщение diman »

yasuper писал(а):Спасибо :) .
Что-то пока искал ссылку, сообщение отредактировали. Нашлась ссылка-то? :)

Аватара пользователя
Ирина
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 7:10 pm

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#6 Непрочитанное сообщение Ирина »

Да, на http://www.armourbook.com/2010/09/12/di ... drdb.html#. Искать стоило по steam locomotive report - быстрее нашлось.
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.

Аватара пользователя
diman
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:19 am
Откуда: РФ, Йошкар-Ола
Поблагодарили: 2 раза

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#7 Непрочитанное сообщение diman »

yasuper писал(а):Да, на http://www.armourbook.com/2010/09/12/di ... drdb.html#. Искать стоило по steam locomotive report - быстрее нашлось.
Оно самое. Вам в ответ тоже большой спасиб. Нашел там Preussen Report.

Аватара пользователя
Ирина
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 7:10 pm

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#8 Непрочитанное сообщение Ирина »

Видимо, каждый завод делал дверцу по своему. Остается выяснить, действительно ли так выглядел BR 55 3784.
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#9 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Чем дорог именно этот паровоз(BR 55 3784), может проще к имеющейся модели подобрать прототипа :?:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Ирина
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 7:10 pm

Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.

#10 Непрочитанное сообщение Ирина »

Да нет, в принципе не дорог, просто номер его родной. Прототип, конечно есть - взять с первой фотки моего первого поста. Но на дверце - шесть задвижек! А у модели - четыре. Морду я так и так спилила, она треснувшая была, дверцу все равно новую делать. Вот и задумалась. На паровозах и младших, и старших номеров дверца, судя по Dampflock Report, встречалась на четырех задвижках, а почему на 3345 на шести :?:
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»