Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Сообщение
Автор
Новый ИС
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#531 Непрочитанное сообщение Новый ИС »

gidra писал(а):
Ср июн 17, 2020 5:49 pm
Извините, Александр "Новый ИС", но Вы бы, прежде чем шашкой махать, сначала бы, повнимательней, сканы, которые Вам Владимир Владимирович "Крок" прислал, изучили бы... И что рисунок, относящийся к теме вопроса только на первой из отсканенных страниц, а на остальных лишь поясняющий текст смотреть надо, а картинки с роликами из другой темы... Тогда без массы лишнего и нелицеприятного можно было бы обойтись...
Владимир Владимирович, конечно, поворчать горазд, и за словом в карман не полезет... Но возраст у него не шибко молодой, можно и простить. А помочь он- всегда поможет, особенно если хорошо попросить..
И на форуме он человек известный и уважаемый...
А Вы, откровенно говоря, порой производите впечатление выскочки, который вооружился современными информационными технологиями и бросается в бой на очередной любопытный объект для 3-D моделирования.. Очень надеюсь, что это не так... Тем более, что тема у Вас интересная..
Будьте терпимее! И терпеливее.. И не надо столько гонора.
Я то как раз и не махал шашками и другими жезлами - задал вопрос. В ответ осуждения... Думаю лучше Владимиру Владимировичу стоит тщательнее выбирать выражения. Грубить начал он. По поводу страниц - там все левое - говориться о люлюке, но о ее повороте вокруг оси. Люлька сама никуда не смещается. Таких люлек собственно две - и по ним был вопрос: "почему они разные?" , потом пошли разговоры про боковое смещение... Получилось так что мне нагрубили, а потом подкинули идею - "сам не знаю, разбирайся". Может быть здесь есть какие то авторитеты - то бога ради, но им не позволено грубить и хамить. И потом что это за авторитеты, которые сами сливаются..

Если бы мне написали: "Александр - я не знаю как, но слышал там перемещение есть .." - без всяких там кто в теме а кто нет.... СОВСЕМ другой разговор - согласитесь?
Относительно выскочки - не обижаюсь, скорее пугаюсь. Обычно люди судят по себе, но я бы не хотел о вас так думать заочно. Я действительно выставляю достижения своего потного труда. Если вы на международную выставку атомный реактор привезете - вы, кто - выскочка после этого? Нет же...

Тот инструмент что я использую - это не волшебная палочка. Инструмент за меня работу не делает. Если у вас есть MS Word, то он не сделает из вас Пушкина, никогда! Уже больше 10-ти лет я развиваю свои навыки владения этим инструментом. И то что показано - это результат титанического труда. Если бы это было просто, то таких работ было бы много. Детали я делаю точно, выстраиваю процесс создания на основе мастер-геометрии и много чего еще. Моя цель не выпендреж - я кайфую когда создаю этот исторический объект, это как путешествие во времени. Это такое же моделирование как и масштабные модели, но немного с другим качеством. Сейчас трудно сказать сколько человеко-месяцев я на это потратил. Все это создается в самолетах, отелях, урывками в командировках - у меня их в прошлом году было 40 шт - это 80 перелетов!

У меня есть возможность поделиться с Вами временной лицензией этого ПО - хотите попробовать как это легко???? Условия такие- вы за месяц создадите ту самую люльку о которой шла речь - хотите попробовать?

Новый ИС
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#532 Непрочитанное сообщение Новый ИС »

gidra писал(а):
Ср июн 17, 2020 5:49 pm
Извините, Александр "Новый ИС", но Вы бы, прежде чем шашкой махать, сначала бы, повнимательней, сканы, которые Вам Владимир Владимирович "Крок" прислал, изучили бы... И что рисунок, относящийся к теме вопроса только на первой из отсканенных страниц, а на остальных лишь поясняющий текст смотреть надо, а картинки с роликами из другой темы... Тогда без массы лишнего и нелицеприятного можно было бы обойтись...
Владимир Владимирович, конечно, поворчать горазд, и за словом в карман не полезет... Но возраст у него не шибко молодой, можно и простить. А помочь он- всегда поможет, особенно если хорошо попросить..
И на форуме он человек известный и уважаемый...
А Вы, откровенно говоря, порой производите впечатление выскочки, который вооружился современными информационными технологиями и бросается в бой на очередной любопытный объект для 3-D моделирования.. Очень надеюсь, что это не так... Тем более, что тема у Вас интересная..
Будьте терпимее! И терпеливее.. И не надо столько гонора.
Вложения
Александр - это мое настоящее имя, будем знакомы) Всем привет!
Александр - это мое настоящее имя, будем знакомы) Всем привет!

Аватара пользователя
gidra
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#533 Непрочитанное сообщение gidra »

Александр, чесслово, нисколько не умаляю Ваших талантов и умения владеть инструментом...
Сам никогда 3D-моделированием не занимался, но в общих чертах могу представить, каких трудов это стоит...
По поводу люльки: на сканах вся информация для понимания принципов функционирования устройства бокового отклонения передней тележки есть. Люлька только одна, на задней тележке её нет. Она висит-качается на четырёх подвесах- поэтому и люлька, что качается, и, как Вы сами уже выяснили тем самым обеспечивая возможность бокового отклонения телеги.
А у задней тележки вместо люльки и двух поперечных балок одно междурамное крепление, поэтому, на Вашем крайнем рисунке задняя телега неверно изображена, а конкретно-те самые две балки лишние

Аватара пользователя
tabun
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
Имя: Александр
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#534 Непрочитанное сообщение tabun »

Новый ИС писал(а):
Ср июн 17, 2020 6:42 pm
Сейчас трудно сказать сколько человеко-месяцев я на это потратил.
С такой кропотливой работой и, видимо, усидчивостью, вы удивительно невнимательно отнеслись к предоставленной вам информации на тех 3-х сканах, развив далее непонятную дискуссию.

Новый ИС
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#535 Непрочитанное сообщение Новый ИС »

tabun писал(а):
Ср июн 17, 2020 9:05 pm
Новый ИС писал(а):
Ср июн 17, 2020 6:42 pm
Сейчас трудно сказать сколько человеко-месяцев я на это потратил.
С такой кропотливой работой и, видимо, усидчивостью, вы удивительно невнимательно отнеслись к предоставленной вам информации на тех 3-х сканах, развив далее непонятную дискуссию.
Конкретика будет?

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#536 Непрочитанное сообщение Василий »

От Нового ИС-а больше ничего не будет. Забанен навсегда.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Bugel
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#537 Непрочитанное сообщение Bugel »

От Нового ИС-а больше ничего не будет. Забанен навсегда.
Большое спасибо!

Председатель
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
Поблагодарили: 19 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#538 Непрочитанное сообщение Председатель »

Василий! Дай Бог Вам крепкого здоровья!

петр
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2020 6:53 am
Имя: круглов петр владимирович
Поблагодарили: 155 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#539 Непрочитанное сообщение петр »

Всем привет еще раз. Я весь раздел не читал по скольку ИС меня не интересует. просто хочу поведать одну историю. Это по поводу окраски этих машин. Если это проскакивало здесь прошу меня простить. Итак год 87 или 88 ну где-то так.Я еще совсем зеленый помошник отправляемся из Серпухова. Тормоза опробовали и прихожу в голову. Моего наставника нет. а в кабине дядька метр с кепкой слегка на веселе вся морда в курице и тут заходит мой Виктор Остапыч и знакомься Петро машинист паровоза. Правда не имени не фамилии не помню.И вот он поведал что ИС-245 на Курском был единсвенный черный. Правда всегда ли он черный был? Если повторился в этой теме простите.

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#540 Непрочитанное сообщение Lomm »

Ну,факт аНтэрэсный,только бы по-развёрнутее сюжет:чем был обусловлен окрас ,какие годы...
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Паровозы»