Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#511 Непрочитанное сообщение Lomm »

[Оффтопик]
Новый ИС писал(а):
Вт июн 16, 2020 8:13 pm
Не хочу показаться грубым...
Показались!
Новый ИС писал(а):
Вт июн 16, 2020 8:13 pm
....то я могу покинуть форум - это не проблема.
В "позу" вставать не стоит,лучше стоит прислушиваться к "окружающим"!
:|
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Новый ИС
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#512 Непрочитанное сообщение Новый ИС »

Рендеры будки
Вложения
будка 001r.png
будка 002r.png

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#513 Непрочитанное сообщение Крок »

Новый ИС писал(а):
Вт июн 16, 2020 8:23 pm
Более того передняя и задняя тележки включают две различные детали рамы. Пока не понятно чем вызваны эти различия
Да уж, не представляю как вообще можно было браться за такую работу, не "врубаясь" в тему. Передняя тележка шестиосного тендера ИСа имела возможность небольшого бокового перемещения, для чего была снабжена специальной люлькой - вот и разница в ее конструкции с задней тележкой

Новый ИС
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#514 Непрочитанное сообщение Новый ИС »

Крок писал(а):
Ср июн 17, 2020 10:46 am
Новый ИС писал(а):
Вт июн 16, 2020 8:23 pm
Более того передняя и задняя тележки включают две различные детали рамы. Пока не понятно чем вызваны эти различия
Да уж, не представляю как вообще можно было браться за такую работу, не "врубаясь" в тему. Передняя тележка шестиосного тендера ИСа имела возможность небольшого бокового перемещения, для чего была снабжена специальной люлькой - вот и разница в ее конструкции с задней тележкой
Ну раз вы в "теме", уточните какой узел обеспечивает боковое смещение? Буксы тележек одинаковы, детали рамы соединены жестко и вращаются на опорных плитах. Что именно обеспечивает больший боковой ход передней тележки в сравнении м задней?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#515 Непрочитанное сообщение Крок »

Новый ИС писал(а):
Ср июн 17, 2020 11:12 am
Ну раз вы в "теме", уточните какой узел обеспечивает боковое смещение?
Кажется эта книга есть в здешней библиотеке. Вот страницы из нее где этот узел описан. Альбом у меня сейчас не под рукой, увы
Вложения
Паравозы ФД и ИС, 1935 год_1.jpg
Паравозы ФД и ИС, 1935 год_360.jpg
Паравозы ФД и ИС, 1935 год_361.jpg
Паравозы ФД и ИС, 1935 год_362.jpg

Новый ИС
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#516 Непрочитанное сообщение Новый ИС »

Крок писал(а):
Ср июн 17, 2020 12:32 pm
Новый ИС писал(а):
Ср июн 17, 2020 11:12 am
Ну раз вы в "теме", уточните какой узел обеспечивает боковое смещение?
Кажется эта книга есть в здешней библиотеке. Вот страницы из нее где этот узел описан. Альбом у меня сейчас не под рукой, увы
Вот у вас есть описание - вы можете указать какой узел отвечает за боковое смещение передней тележки?

Новый ИС
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#517 Непрочитанное сообщение Новый ИС »

Крок писал(а):
Ср июн 17, 2020 10:46 am
Новый ИС писал(а):
Вт июн 16, 2020 8:23 pm
Более того передняя и задняя тележки включают две различные детали рамы. Пока не понятно чем вызваны эти различия
Да уж, не представляю как вообще можно было браться за такую работу, не "врубаясь" в тему. Передняя тележка шестиосного тендера ИСа имела возможность небольшого бокового перемещения, для чего была снабжена специальной люлькой - вот и разница в ее конструкции с задней тележкой
жду от вас уточнения о том что это за люлька, которая смещает тележку вбок - буду очень признателен.

Новый ИС
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#518 Непрочитанное сообщение Новый ИС »

Крок писал(а):
Ср июн 17, 2020 12:32 pm
Новый ИС писал(а):
Ср июн 17, 2020 11:12 am
Ну раз вы в "теме", уточните какой узел обеспечивает боковое смещение?
Кажется эта книга есть в здешней библиотеке. Вот страницы из нее где этот узел описан. Альбом у меня сейчас не под рукой, увы
на присланной Вами странице 345 показаны ролики, которые обеспечивают вращение тележки вокруг вертикальной оси, расположенной н опорной плите. никакой люльки для бокового смещения я не наблюдаю. Все еще размышляю над вашим суждением - кто из нас в теме.

Новый ИС
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#519 Непрочитанное сообщение Новый ИС »

Крок писал(а):
Ср июн 17, 2020 12:32 pm
Новый ИС писал(а):
Ср июн 17, 2020 11:12 am
Ну раз вы в "теме", уточните какой узел обеспечивает боковое смещение?
Кажется эта книга есть в здешней библиотеке. Вот страницы из нее где этот узел описан. Альбом у меня сейчас не под рукой, увы
Я нашел причину отличий. Передняя тележка действительно имеет возможность бокового смещения. Для этого она подвешена на рычагах - маятниках дет 6П-862. Никакого ползуна для этого нет - есть маятник! людям свойственно ошибаться. в целом. Но когда вы начинаете свои предположения с оценочных суждений, то есть риск, что ими и закончите. В личке вы мне писали что заняты в обслуживании паровозов или перегоне...Не знаю как у вас в ДЕПО, но есть места в которых за голословные нападки могут приложить мазутной кочергой. Видимо у вас ДЕПО какое то не настоящее.
Я рад советам, отзывам и общению в целом, но все на принципе взаимности. какой привет - такой и ответ! Хорошего дня!
Вложения
Безымянный.png

Bugel
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#520 Непрочитанное сообщение Bugel »

Уважаемые модераторы! Прошу проверить две последние страницы темы на соответствие агрессивного поведения пользователя "Новый ИС" правилам форума. И при возможности наказать...

Ответить

Вернуться в «Паровозы»