Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт сен 20, 2019 7:01 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Следы эксплуатации на прототипах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 2:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2835
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 10 раз
Решил открыть эту тему да-бы спросить у специалистов и просто знающих людей о происхождении следов эксплуатации на подвижном составе. В данный момент о паровозах. Сам я паровозов в работе не видел, все вопросы буду привязывать к конкретным фотографиям. Интересует многое, откуда, вернее отчего эти следы - причина их образования (обведены красным)
Вложение:
Комментарий к файлу: Фото взято отсюда http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=20823
em715-76_11_08[1].jpg
em715-76_11_08[1].jpg [ 82.63 КБ | 4153 просмотра ]
и почему их (таких следов) нет на этом паровозе?
Вложение:
Комментарий к файлу: фото взято отсюда http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=20713
eu685-64_11_08[1].JPG
eu685-64_11_08[1].JPG [ 55.23 КБ | 4127 просмотров ]

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 3:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 1:33 am
Сообщения: 615
Откуда: Тьмутаракань
В этом месте (непосредственно под топкой) находятся зольники - для удаления золы из топки. Зола, естественно, сероватого цвета и сильно напоминает порошок :) Когда высыпают в зольную канаву - разлетается тучей. Вот и оседает на колесах и раме.

Добавлю - на зольную канаву паровоз заходит либо в оборотном депо, либо в основном. Но после основного его обычно вытирает лок. бригада. Следовательно, на снимке - паровоз либо после оборотного депо до захода в основное, либо только что после ссыпания золы, либо бригада и старший машинист - лодыри, каких свет не видывал.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 3:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Сообщения: 472
Откуда: деревня Москва
Цитата:
В этом месте (непосредственно под топкой) находятся зольники - для удаления золы из топки. Зола, естественно, сероватого цвета и сильно напоминает порошок :) Когда высыпают в зольную канаву - разлетается тучей. Вот и оседает на колесах и раме.

Добавлю - на зольную канаву паровоз заходит либо в оборотном депо, либо в основном. Но после основного его обычно вытирает лок. бригада. Следовательно, на снимке - паровоз либо после оборотного депо до захода в основное, либо только что после ссыпания золы, либо бригада и старший машинист - лодыри, каких свет не видывал.
а разве при сжигании нефтепродуктов образуется зола?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 4:11 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8923
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
Первый на снимке на угольном отоплении.Судя по заднему фону,похоже на то что только почистились.Или как сказал Сергей, бригада полные лентяи.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 4:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2835
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 10 раз
Я так понял, что сдесь таже ситуация?
Вложение:
Комментарий к файлу: фото отсюда http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=9819
em733-62_02_08[1].jpg
em733-62_02_08[1].jpg [ 44.91 КБ | 4112 просмотров ]
Тогда почему на втором фото кол/пары, как-бы в масле?
Вложение:
Комментарий к файлу: фото отсюда http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=8326
su252-18_10_07[1].jpg
su252-18_10_07[1].jpg [ 63.78 КБ | 4139 просмотров ]

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 4:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 1:33 am
Сообщения: 615
Откуда: Тьмутаракань
Цитата:
[
а разве при сжигании нефтепродуктов образуется зола?
Образуется, но более темного цвета (мазут - не бензин). И цвет на фото не такой явный, как на угольном.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 4:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 1:33 am
Сообщения: 615
Откуда: Тьмутаракань
Цитата:
Тогда почему на втором фото кол/пары, как-бы в масле?
А чем, по-Вашему, бригада протирает это все? Солярой или керосином, вот и блестят, как у кота balls


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 5:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2835
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 10 раз
Врядли эти следы масла от протирки, я помню как в депо Ховрино бригады протирали соляркой капоты ЧМЭ3, так капоты от этого современем выцветали (становились более светлыми), кстати, потом это дело быстро запретили. А на паровозе колёса в каких-то маслянистых брызгах. Отчего они?

Отвечу здесь.
В Ховрино тепловозы тёрли отработанным щелочным электролитом. Потому и краска тускнела, Пока главный инженер Курохтин это дело не выявил, и не выкатил люлей на планёрке...

старина_U

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 5:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1616
Поблагодарили: 10 раз
По первому посту Вам уже ответили, что это следы зольной пыли. Но хочу отметить, что за такое локомотивные бригады постоянно имели, когда паровозы были в постоянной эксплуатации. На закате паровозной тяги, когда паровозы использовались на хозработах, пришедшееся на эпоху всепроникающего пофигизма, за такое уже мало кого трогали и вид паровоза зависел исключительно от паровозной бригады. На втором фото паровоз нефтяной - вот и следов золы на нём нет.
На фото с Су первая ведущая колпара грязная потому, что её протереть сложно, сильно мешают части движущего механизма. Между тем это самое место особо пачкается, потому что там много точек смазки в этом механизме и много летит брызг масла именно на эту колпару. Потом паровоз трут концами, смоченными солярой, оттого свежетёртые места выглядят с таким жирным блеском. И ещё. Этот Су, если не ошибаюсь, на момент съёмки работал на хозработах, так что чистоту от него никто ПМСМ не требовал. Бегунок же у него в масле вероятно потому, что букса греется сильно - вот и заливают её свежим маслом. Повышенной нагрев букс на Су у бегунковых и поддерживающих колпар - частое явление.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 9:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2835
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 10 раз
Цитата:
...Бегунок же у него в масле вероятно потому, что букса греется сильно...
Про бегунок и первую ведущую ось я понял, вблизи это наверное выглядит так:
Вложение:
Комментарий к файлу: фото отсюда http://www.rnv.ru/artparovoz/img345718%20copy3.jpg
img345718%20copy3[1].jpg
img345718%20copy3[1].jpg [ 127.64 КБ | 4108 просмотров ]
Если букса греется, то это повод для отставки локомотива под забор.
Масло на колесо стекает из буксы. Под действием центробежной силы, растекается по спицам к бандажу; оттуда - веером на окружающие части.


тогда отчего третья ось бывает в маслянных брызгах? Откуда масло?
Вложение:
Комментарий к файлу: фото отсюда http://www.rnv.ru/artparovoz/img345717%20copy3.jpg
img345717%20copy3[1].jpg
img345717%20copy3[1].jpg [ 112.31 КБ | 4098 просмотров ]
Оттуда же. Плюс из дышлового подшипника вылетают сопли гриза, которые потом растираются по колесу.

Я был на празднике День Железнодорожника в подмосковной Щербинке и видел как в буксу ВЛ22 подливали смазку, буксы с подшипниками скольжения, так вот, нечто подобное было на кол/парах этого электровоза, но всё дело в том что буксы у ВЛ22 расположены перед диском колеса, а на паровозе букса распологается за ним.
Та же ситуация

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]