Паровоз 1-3-1 серии С

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: 1-3-1 Серия С

#111 Непрочитанное сообщение Крок »

gidra писал(а):Владимир Владимирович, удалось ли Вам раздобыть вторую часть альбома?
Да, уже давно. Теперь есть полный комплект, минус пара-тройка пораных пополам листов в некоторых частях альбомов

Аватара пользователя
gidra
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: 1-3-1 Серия С

#112 Непрочитанное сообщение gidra »

Крок писал(а):Теперь есть полный комплект, минус пара-тройка порваных пополам листов в некоторых частях альбомов
А не могли бы Вы, пожалуйста, разместить сканы или фотографии некоторых чертежей..?
В частности, интересует люлька тележки, детали люльки и буксы передней сцепной оси.

Ещё вопрос.. В альбоме приведено два варианта тележки: с тормозными колодками на бегунковой оси и без оных. С чем связано существование этих вариантов: в первоначальном варианте "не хватило тормозов" и провели модернизацию, или существовали параллельно два исполнения, например, для эксплуатации на разных профилях?

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: 1-3-1 Серия С

#113 Непрочитанное сообщение Серокой »

А почему у C.68 на Варшавском на тендере написано Щ.3008?
Тендер выглядит как от эски: контрбудка и вытянутые, а не круглые, люки для залива воды.
У Никольского в книге про тендеры вскользь: что было их два, и оба нефтяные. Какой оставили и почему щуковский?
Кстати, в эпоху "С.245" какая была надпись на тендере?

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: 1-3-1 Серия С

#114 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Потому что тот тендер, с которым была С-ка, был в ужасном состоянии. Помню кто-то говорил, что вроде как к этой С-ке специально нашли Эу со щучьим тендером в нормальном состоянии, и этот тендер ей и прицепили. Контрбудка - новодел. На счёт заливочных горловин не скажу, но если залезть на палубу тендера и если люки не заварены, то можно определить, новодел это, модернизация или так и было.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: 1-3-1 Серия С

#115 Непрочитанное сообщение Крок »

gidra писал(а):А не могли бы Вы, пожалуйста, разместить сканы или фотографии некоторых чертежей..?
В частности, интересует люлька тележки, детали люльки и буксы передней сцепной оси
Сделаю, не проблема! Но только после возвращения из дальней своей командировки, в которой нахожусь уже два месяца
gidra писал(а):
Крок писал(а):С чем связано существование этих вариантов: в первоначальном варианте "не хватило тормозов" и провели модернизацию, или существовали параллельно два исполнения, например, для эксплуатации на разных профилях?
Про обеспечение тормозным нажатием Вы, gidra, сами себе и ответили. Вам где-нибудь попдались фото Щук с тормозами на передней тележке? А профиля здесь ни причем

Аватара пользователя
gidra
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: 1-3-1 Серия С

#116 Непрочитанное сообщение gidra »

[quote="Крок"][/quote]
Последний раз редактировалось gidra Сб ноя 07, 2015 12:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
gidra
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: 1-3-1 Серия С

#117 Непрочитанное сообщение gidra »

Крок писал(а):Про обеспечение тормозным нажатием Вы, gidra, сами себе и ответили.
Похоже, ответил с точностью до наоборот :?
Поразглядывал фотографии эС-ок, на тех фото где удаётся увидеть тормоза на бегунковой оси-паровозы раннего выпуска (с небольшими номерами), более того, первый экземпляр паровоза (тот, что с "квадратной" песочницой и большими окнами будки), отчётливо видно, оснащён колодками на бегунках.
Видимо, от торможения бегунковой осью отказались для упрощения конструкции, возможно потому, что тормозное усилие от не особо загруженных передних колёс было невелико, а с торможением прекрасно справлялись сцепные/ведущие оси.

ДНЦГ
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: 1-3-1 Серия С

#118 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

Серокой писал(а):А почему у C.68 на Варшавском на тендере написано Щ.3008?
Потому что кто-то здесь ошибся. В 1980г на этом тендере было указано: Ш.3006. Подчеркиваю, не "Щука", а "Шура".

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: 1-3-1 Серия С

#119 Непрочитанное сообщение Крок »

ДНЦГ писал(а):Потому что кто-то здесь ошибся. В 1980г на этом тендере было указано: Ш.3006. Подчеркиваю, не "Щука", а "Шура".
И фото есть того тендера где видны этих литеры?

ДНЦГ
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: 1-3-1 Серия С

#120 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

Фото, к сожалению, отсутствует. Могу предложить только ксерокопию страницы из записной книжки.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»