Паровоз 1-3-1 серии С

Сообщение
Автор
Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 1-3-1 Серия С

#71 Непрочитанное сообщение Exval »

Серокой писал(а):
Так это не баттерфляй. Баттерфляй на ФД появился, а такие раздвижные пришли на смену захлопывающейся топке, как на Овечке.
Понятно, спасибо. Но всё же: почему рычаг слева?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: 1-3-1 Серия С

#72 Непрочитанное сообщение Крок »

Exval писал(а):Понятно, спасибо. Но всё же: почему рычаг слева?
Да потому что машинисту пассажирского паровоза просто не до "хлопанья" дверками топки: для этого помощник с кочегаром имеются - вот и пусть крутятся между корытом и топкой как хотят! А у пана механика главное: скорость и график! На фото будки Су, ИС и П36 сохранялось то же самое расположение рукоятки привода дверок топки - слева
Вложения
В будке Су-250-64.jpg
p0108.png
028.jpg

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: 1-3-1 Серия С

#73 Непрочитанное сообщение Серокой »

Крок писал(а): На фото будки Су
В 214-10-м не так было:

Впрочем, легко видеть, что ручку там можно перевинтить и так и так, симметричная конструкция.
Вложения
IMG_0027.jpg

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 1-3-1 Серия С

#74 Непрочитанное сообщение Exval »

Крок писал(а):На фото будки Су, ИС и П36 сохранялось то же самое расположение рукоятки привода дверок топки - слева
Извините, но где же слева? Как разна приведённых Вами иллюстрациях видно, что ручагом удобней орудовать справа - со стороны машиниста. И потом: на ИС и П36 ведь уже был сервопривод - педаль в полу. Вот машинист её и "топтал".
Последний раз редактировалось Exval Сб май 03, 2014 11:25 pm, всего редактировалось 1 раз.

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 1-3-1 Серия С

#75 Непрочитанное сообщение Exval »

Серокой писал(а):
В 214-10-м не так было:
Ага, так на С-ке на Варшавском вокзале, стало быть, "неправильная" ручка?

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: 1-3-1 Серия С

#76 Непрочитанное сообщение Серокой »

Exval писал(а): Ага, так на С-ке на Варшавском вокзале, стало быть, "неправильная" ручка?
Да я про Су. Но ручка может крепиться и так и так. По конструкции.
Но чаще я видел справа.
Вложения
IMG_4649.jpg

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: 1-3-1 Серия С

#77 Непрочитанное сообщение Алексий »

Exval писал(а):
Крок писал(а):На фото будки Су, ИС и П36 сохранялось то же самое расположение рукоятки привода дверок топки - слева
Извините, но где же слева? Как разна приведённых Вами иллюстрациях видно, что ручагом удобней орудовать справа - со стороны машиниста. И потом: на ИС и П36 ведь уже был сервопривод - педаль в полу. Вот машинист её и "топтал".


как раз наоборот -слева -на таком расстоянии от машиниста ему до неё не просто тянутся , а вполнаклона за топку нагибаться :shock:
и если память не изменяет , на фотках из книги педаль со стороны помошника пневмопривода дверцев топки .........
Последний раз редактировалось Алексий Сб май 03, 2014 11:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: 1-3-1 Серия С

#78 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

перекинуть ручку дело нехитрое, мне кажется тут всё зависит от распределения ролей машинистом - либо он сам дёргает, либо помогала .. кидает ведь все-равно третий - кочегар

"Водил поезда машинист посмотрите" - 15:42 примерно, где Куравлев кидает - там вообще две ручки :) на C(у)

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: 1-3-1 Серия С

#79 Непрочитанное сообщение Серокой »

Евгений Ц писал(а): кидает ведь все-равно третий - кочегар
В топку кидает помощник...

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: 1-3-1 Серия С

#80 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

Ну ладно ..
[Оффтопик]
тем более непонятно почему их трое - http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 463&LNG=RU
плюс "Зеленые огни" и "Большие перегоны" - тоже стокерные лебедянки втроём (

Ответить

Вернуться в «Паровозы»