Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт ноя 12, 2019 10:39 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 168 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 517 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1-3-1 Серия С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 11:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8953
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз
На этой несчастной эске фронтонный лист переделан в 30-е годы на стандартный, со стандартной дверцей.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1-3-1 Серия С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 11:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1922
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз
Вот здесь меня чего-то сомнения берут, что тут наши партизаны его завалили. Мне кажется, что фото уже послевоенное, да и морячок на фрица не похож. Тот же новый фронтон с прожектором наводят именно на послевоенное время.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1-3-1 Серия С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 8:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 7:02 am
Сообщения: 23
Вспомнил, что забыл выложить фотографии по С :) Варшавский вокзал, лето 2010.


Вложения:
001.JPG
001.JPG [ 274.3 КБ | 1845 просмотров ]
002.JPG
002.JPG [ 315.77 КБ | 1845 просмотров ]
003.JPG
003.JPG [ 332.54 КБ | 1845 просмотров ]
004.JPG
004.JPG [ 300.57 КБ | 1845 просмотров ]
005.JPG
005.JPG [ 280.24 КБ | 1845 просмотров ]
006.JPG
006.JPG [ 299.17 КБ | 1845 просмотров ]
007.JPG
007.JPG [ 311.58 КБ | 1845 просмотров ]
008.JPG
008.JPG [ 306.8 КБ | 1845 просмотров ]
009.JPG
009.JPG [ 290.06 КБ | 1845 просмотров ]
010.JPG
010.JPG [ 317.31 КБ | 1845 просмотров ]
011.JPG
011.JPG [ 320.61 КБ | 1845 просмотров ]
012.JPG
012.JPG [ 280.57 КБ | 1845 просмотров ]
013.JPG
013.JPG [ 322.59 КБ | 1845 просмотров ]
014.JPG
014.JPG [ 270.62 КБ | 1845 просмотров ]
015.JPG
015.JPG [ 302.95 КБ | 1845 просмотров ]
016.JPG
016.JPG [ 312.23 КБ | 1845 просмотров ]
017.JPG
017.JPG [ 299.6 КБ | 1845 просмотров ]
018.JPG
018.JPG [ 285.96 КБ | 1845 просмотров ]
019.JPG
019.JPG [ 324.27 КБ | 1845 просмотров ]
020.JPG
020.JPG [ 295.76 КБ | 1845 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1-3-1 Серия С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 9:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1922
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз
http://train-photo.ru/data/media/650/777_2.jpg
Вложение:
-857 депо Покровск 1950гг.jpg
-857 депо Покровск 1950гг.jpg [ 425.28 КБ | 1784 просмотра ]
в депо Покровск, по-моему 50-гг, наверное незадолго до его кончины.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1-3-1 Серия С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 1:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3051
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз
Что нашлось по этим красавцам - http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/151130752/

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1-3-1 Серия С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 5:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3596
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Паровоз, изготовленный на Сормовском заводе. Начало ХХ века.
Время и место: Россия / Приволжский округ (Поволжье) / Нижегородская область, 1900-е.
Фотограф ДМИТРИЕВ Максим (1858-1948) - Нижний Новгород
ID fs-DMITRIEV-01/04/d-39.jpg
Тематика промышленность / машиностроение, транспорт / железнодорожный.
Технические параметры негатив / 18х24 см, монохром, горизонтальный.
Вид использования нет ограничений
Информация о файле (EXIF и XMP)
(Параметры оригинального файла (RAW, TIFF etc.) можно узнать у администратора!)
Размер изображения на сервере 1772x1174
http://www.fotosoyuz.ru/ru/catalog/pict ... t=&search=


Вложения:
600x600,fs-DMITRIEV-01,04,d-39.jpg
600x600,fs-DMITRIEV-01,04,d-39.jpg [ 79.73 КБ | 1573 просмотра ]

_________________
ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1-3-1 Серия С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 1:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Насчет заваленного паровоза серии С - это скорее всего 1950-е годы. Именно тогда новыми фронтонами баловались.
Да, и еще по поводу восприятия паровозов серии С все тем же Ю.В. Ломоносовым. Он считал их неполноценными пассажирскими паровозами, полагая, что они обязательно должны иметь двухосную переднюю тележку: 2-3-0 или 2-3-1. Ну раз Щукин принимал участие в проектировании и "проталкивал" его для массовых заказов на казенные дороги - значит паровоз надо обругать.

Интересно, что Б.В. Януш очень высоко ценил С и считал появление Су регрессом по сравнению с первоначальным Прери. Су действительно были тугими на ход и хуже разгонялись чем С.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1-3-1 Серия С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 9:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 9:02 am
Сообщения: 233
Откуда: Ukraine, Kazatin
:)


Вложения:
Паровоз серии С.JPG
Паровоз серии С.JPG [ 411.8 КБ | 1222 просмотра ]


Последний раз редактировалось Олег С. Пт ноя 16, 2012 5:46 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1-3-1 Серия С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2012 8:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8953
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз
Немного кина с эСкой...


_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1-3-1 Серия С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2012 11:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Странно. Аверкиев в войну был начальником финляндки, то есть ТЧ-12 Окт. ж.д. А вот само депо как-то мало похоже на Финляндку. И сомневаюсь про 1943 год, скорее 1944-й. В 1943 гоу пробили только коридор к Ленинграду, особо-то освобожденных территорий тогда не прибавилось.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 168 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 517 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]