Страница 13 из 20

Re: 1-3-1 Серия С

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 12:35 pm
A.G.
ну как-то Шариковый тендер и Сухарь вместе трудно себе представить

PS ДНЦГ - открой личико! ты хто?

Re: 1-3-1 Серия С

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 12:43 pm
Р.М.
Имеется ввиду тендер русского паровоза Ш. Правда они были конструкции типа Владикавказской ж.д., бак у них был другой. Ну и номера паровозов серии Ш, пмсм, в другом интервале, нежели 3006. Зато у паровозов Щ такой номер был.
Очевидно же, что со временем при 101-й перекраске кто-то потерял палочку у буквы Щ, потому так скорее всего и получилось. Тендер то именно той конструкции, которые и были у паровозов Щ.
[Оффтопик]
ДНЦГ, насколько я понимаю, довольно уважаемый в наших кругах человек, петербуржец. Но, пмсм, не корректно просить людей "открыть личико", люди имеют право оставаться не узнанными. В конце концов - так ли это важно?

Re: 1-3-1 Серия С

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 1:04 pm
A.G.
[Оффтопик]
для таких ответов существует ЛС

Ром! ты тож для многих просто железный дорожник, но кто тебя знает - могут и по имени обратиться, и вопросы задают, зная, кто ты, и что у тебя стОит спрашивать, а что нет (за тормозную систему Сапсана тебя бесполезно спрашивать... ;-) )
тот же Крок - кому Крок, а кому Владимир (Владимирович)...

вообще, неприятно обращаться к человеку как на зоне - по погонялу - у всех есть по крайней мере имя - см.строку в профиле

Re: 1-3-1 Серия С

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 3:43 pm
ДНЦГ
железный дорожник писал(а): номера паровозов серии Ш, пмсм, в другом интервале, нежели 3006.
На Екатерининской ж.д. были паровозы Ш (до 1912г - серия Ях) с номерами 3001-3010, выпущенные в 1905-1906гг на Харьковском з-де. Кстати, я не удивлюсь, если окажется, что локомотивы, поставленные на эту дорогу, имели тендера, отличные от "владикавказцев".
железный дорожник писал(а): Очевидно же, что со временем при 101-й перекраске кто-то потерял палочку у буквы Щ, потому так скорее всего и получилось.
ИМХО, если бы так вдруг случилось, то эту ошибку сразу бы заметили и исправили. - Серия Щ была известна слишком хорошо...

Re: 1-3-1 Серия С

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 3:55 pm
Р.М.
ДНЦГ писал(а):На Екатерининской ж.д. были паровозы Ш (до 1912г - серия Ях) с номерами 3001-3007, выпущенные в 1905г на Харьковском з-де. Кстати, я не удивлюсь, если окажется, что локомотивы, поставленные на эту дорогу, имели тендера, отличные от "владикавказцев".
Хмм... тогда, возможно, Вы ближе к истине. Екатерининская ж.д. была казённая, а для казённых ж.д. тендера заказывались нормального типа.

Re: 1-3-1 Серия С

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 4:53 am
Крок
A.G. писал(а):ну как-то Шариковый тендер и Сухарь вместе трудно себе представить
А ведь придется представить, Александр! Как говорится: найдите десять отличий :mrgreen:

Re: 1-3-1 Серия С

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 11:08 pm
A.G.
сразу не сообразил, что у Ш и Ша тендера то разные, да и вообще про Ш подзабыл :oops:

Re: 1-3-1 Серия С

Добавлено: Сб ноя 28, 2015 4:37 pm
ASV
Крок писал(а):Как говорится: найдите десять отличий :mrgreen:
Здесь на первом рисунке – однозначно тендер “щуки”. Это чертежи, изданные Невским заводом в 1913 г.; они имеют заглавие: “Приложение к альбому детальных чертежей 4-х осного тендера, применённого к пассажирскому паровозу 1-3-0 усиленного типа Невского завода. Чертежи применений 4-х осного тендера: 1) к товарному паровозу 1-4-0 изменённого типа Вост.-Китайской ж. д. и 2) к пассажирскому паровозу типа 1-3-1 (прери)”. “Изменённый тип…” – это именно Щ.
Чертежи в своё время выкладывали здесь: http://americanclassic.ru/arxiv-chert.html (“Тендер 4-х осный для пассажирского паровоза 1-3-0 усиленного типа”).

Re: 1-3-1 Серия С

Добавлено: Вс ноя 29, 2015 6:59 pm
Крок
Тип товарного паровоза 1-4-0 Восточно-Китайской ж.д. - это как раз и есть паровоз серии Ш, который туда и поставлялся. Щука же никогда не заказывалась ею. Измененный тип 1-4-0 В-К.ж.д. это да - Щука, но альбома чертежей ее тендера я что то не встречал

Re: 1-3-1 Серия С

Добавлено: Вс ноя 29, 2015 8:38 pm
Серокой
Тендер для Эски был взят вот этот, написано, что Щуковский:

Изображение

http://train-photo.ru/details.php?image_id=47787