Страница 17 из 20

Re: Паровоз 1-3-1 серии С

Добавлено: Чт авг 22, 2019 5:43 pm
Крок
Тип пароперегревателя так был обозначен табличкой. Здесь в теме на странице 3 хорошо видно: download/file.php?id=71160&mode=view

Re: Паровоз 1-3-1 серии С

Добавлено: Чт авг 22, 2019 6:12 pm
Lomm
Крок писал(а):
Чт авг 22, 2019 5:43 pm
Тип пароперегревателя так был обозначен табличкой. Здесь в теме на странице 3 хорошо видно: download/file.php?id=71160&mode=view
Спасибо,Владимир Владимирович!

Re: Паровоз 1-3-1 серии С

Добавлено: Вт авг 27, 2019 3:05 pm
ДНЦГ
В период Первой мировой войны таблички с указанием типов пароперегревателей на паровозах были упразднены; судя по всему, из-за того, что на них преобладали немецкие фамилии...

Re: Паровоз 1-3-1 серии С

Добавлено: Вт авг 27, 2019 5:14 pm
Крок
ДНЦГ писал(а):
Вт авг 27, 2019 3:05 pm
В период Первой мировой войны таблички с указанием типов пароперегревателей на паровозах были упразднены; судя по всему, из-за того, что на них преобладали немецкие фамилии...
Если пеароперегреватель Шмидта кому то так сильно резал слух, то тогда почему город Ораниенбаум, например, сохранил свое наименование в те годы?

Re: Паровоз 1-3-1 серии С

Добавлено: Вт авг 27, 2019 7:32 pm
Р.М.
ДНЦГ писал(а):
Вт авг 27, 2019 3:05 pm
В период Первой мировой войны таблички с указанием типов пароперегревателей на паровозах были упразднены; судя по всему, из-за того, что на них преобладали немецкие фамилии...
Думаю, всё было проще - с цветметом в промышленностик 1916 году стало проблемно, это факт. Таблички могли запросто уходить на цветмет. Отсюда и первые опыты с массовым внедрением на ж.д. железных топок вместо медных.
Ну и к слову завод Шмидта действительно оказался в Германии, и с применением его пароперегревателей первое время после начала войны наблюдался определённый ступор - не могли произвести для них трубы определённого размера и длины к примеру, всё это получали с завода Шмидта. Но освоили производство, а на патент забили.

Re: Паровоз 1-3-1 серии С

Добавлено: Вт авг 27, 2019 8:32 pm
Крок
Р.М. писал(а):
Вт авг 27, 2019 7:32 pm
не могли произвести для них трубы определённого размера и длины к примеру, всё это получали с завода Шмидта
У паровозов серии С были длинные трубы пароперегревателя, Рома? Толщина стен у Ноткина да - была нестандартная, но вот длина то так себе

Re: Паровоз 1-3-1 серии С

Добавлено: Вт авг 27, 2019 8:46 pm
Р.М.
Крок писал(а):
Вт авг 27, 2019 8:32 pm
Р.М. писал(а):
Вт авг 27, 2019 7:32 pm
не могли произвести для них трубы определённого размера и длины к примеру, всё это получали с завода Шмидта
У паровозов серии С были длинные трубы пароперегревателя, Рома? Толщина стен у Ноткина да - была нестандартная, но вот длина то так себе
Не знаю, длинные, иль короткие. Но к перегревателю Шмидта их получали с немецкого завода этого самого Шмидта, а у нас до войны не производили, типа вот жеж есть, получаем из Германии. А как война началась - зашевелились. Не помню точно, кто их смог катать, что-то типа Выксуньских заводов. Нашёл документики про это, в связи с историей паровоза Св они мне попались. Статья выложена здесь в ветке по паровозу Св.

Re: Паровоз 1-3-1 серии С

Добавлено: Вт авг 27, 2019 9:34 pm
Крок
Р.М. писал(а):
Вт авг 27, 2019 8:46 pm
Не знаю, длинные, иль короткие. Но к перегревателю Шмидта их получали с немецкого завода этого самого Шмидта, а у нас до войны не производили, типа вот жеж есть, получаем из Германии
Да, Шмидтовские пароперегревательные элементы на С-ках имели размер трубок 34х27 мм., то есть с толщиной стенок 3,5 мм. А вот тот же Шмидт на паровозах Ку был уже более износоустойчив: 36х28 мм. Длина стандартная для всех паровозов этого класса: 4750 мм.

Re: Паровоз 1-3-1 серии С

Добавлено: Вс ноя 17, 2019 12:09 am
Иван Андреев
Нашлось не еБее
S-245_A_Khovrino_A.jpg
S-245_A_Khovrino_R.jpg
С.68 (С.245)
д. Ховрино.
Автор неизвестен

Re: Паровоз 1-3-1 серии С

Добавлено: Вс ноя 17, 2019 1:08 am
ivan
Мне кажется, что такая или похожая фотография была в монографии А.С. Никольского, надо глянуть посмотреть.
С уважением,
Иван