Страница 6 из 20

Re: 1-3-1 Серия С

Добавлено: Пн дек 02, 2013 2:00 pm
старина_U
[Оффтопик]
Lomm писал(а):
Павел Гува писал(а):Самое интересное в конце репортажа
...бывает......!
Дэ, дэ... ;) часто бывает... Причём, на разные буквы: и на я - бывает, и на е - бывает... :mrgreen:
Только не ведущий лажанулся, а кто верстал фильм. Весь видеоряд в конце - сплошная лажа.

Re: 1-3-1 Серия С

Добавлено: Сб янв 04, 2014 1:25 pm
Manchteyn-tm

Re: 1-3-1 Серия С

Добавлено: Сб янв 04, 2014 3:16 pm
ivan
На память по книге А.С. Никольского этот паровоз возил поезд великого князя Николай Николаевича.
С уважением,
Иван

Re: 1-3-1 Серия С

Добавлено: Сб янв 04, 2014 4:41 pm
ivan
С Москва 1927.jpg
https://pastvu.com/p/179539
Москва?
Россия,
Москва
Источник:Скан журнала "Советское фото" №6/1927
Автор:А. Шайхет
Мы думаем, что снимок сделан в 1927 году

Re: 1-3-1 Серия С

Добавлено: Вт янв 07, 2014 11:02 am
dednichipor
Случайно наткнулся вот тут: http://www.trains-worldexpresses.com/500/513.htm Очень много интересных фото.
С-210 поезд Хельсинки-Ленинград-Москва, ст.Вайниккала июль 1957г..jpg
Train Helsinki - Leningrad - Moscow with Soviet S-210 (previously used in the occupied corridor Kauklahti - Tahtela) and Soviet cars, at the Finnish border station Vainikkala in July 1957 (John H. Price)


Re: 1-3-1 Серия С

Добавлено: Пт янв 17, 2014 11:54 pm
ivan
https://pastvu.com/p/187417
Где это? Паровозы на Балтийском вокзале
Россия,
Санкт-Петербург,
Адмиралтейский район
Точка дана ориентировочно. Помогите определиться.
Источник:Домашний архив
Мы думаем, что снимок сделан между 1925−1935 годами
С.57-2 С.102.jpg

Re: 1-3-1 Серия С

Добавлено: Сб янв 25, 2014 7:14 pm
Aurum
ivan писал(а):https://pastvu.com/p/187417
Напомните плиз, для чего у эсок крышка дымовой коробки конической сделана? Вроде читал а ни вспомнить не найти не могу.

Re: 1-3-1 Серия С

Добавлено: Вс янв 26, 2014 1:13 am
Павел Гува
Aurum писал(а):
ivan писал(а):https://pastvu.com/p/187417
Напомните плиз, для чего у эсок дымовой коробки конической сделана? Вроде читал а ни вспомнить не найти не могу.
конструктор к проекту подошел еще и творчески,конус придает стремительный вид паровозу...С прошствием времени их меняли на (классику)

Re: 1-3-1 Серия С

Добавлено: Вс янв 26, 2014 3:36 pm
Серокой
Никольский пишет, для того, чтобы догрузить бегунковую ось (так крышка более массивная).

Re: 1-3-1 Серия С

Добавлено: Вс янв 26, 2014 4:56 pm
Aurum
Павел Гува писал(а): конструктор к проекту подошел еще и творчески, конус придает стремительный вид паровозу...
Есть такое. :)
Серокой писал(а):Никольский пишет, для того, чтобы догрузить бегунковую ось (так крышка более массивная).
Так сколько там "догрузится", 100 кг если и будет? И вообще зачем бегунковую ось нагружать, она ведь тягу не передаёт полюбе?

Скорее это было сделано у С для увеличения объёма дымовой коробки. У них же труба почть у самого края стоит, если б крышка ровная была бы конус совсем плохо бы со стороны крышки сосал. Но уже у Св дым. коробку существенно удлинили и надобность в этом отпала. Кстати на Су дум. коробку укоротили относительно Св на 10 см. Вот это уже вероятно по весовым причинам.