ScaleTrainsClub - Модели железных дорог
http://scaletrainsclub.com/board/

Паровоз 1-3-1 серии С
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=42&t=1974
Страница 6 из 18

Автор:  старина_U [ Пн дек 02, 2013 2:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 1-3-1 Серия С

[Оффтопик]
Цитата:
Цитата:
Самое интересное в конце репортажа
...бывает......!
Дэ, дэ... ;) часто бывает... Причём, на разные буквы: и на я - бывает, и на е - бывает... :mrgreen:
Только не ведущий лажанулся, а кто верстал фильм. Весь видеоряд в конце - сплошная лажа.

Автор:  Manchteyn-tm [ Сб янв 04, 2014 1:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 1-3-1 Серия С

http://fotki.yandex.ru/users/knigofoto/ ... 50/?page=0

Вложения:
0_d5579_c46f7320_XXL.jpg
0_d5579_c46f7320_XXL.jpg [ 95.09 КБ | 1849 просмотров ]
0_d557a_1519dcc1_XXL.jpg
0_d557a_1519dcc1_XXL.jpg [ 327.92 КБ | 1849 просмотров ]

Автор:  ivan [ Сб янв 04, 2014 3:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 1-3-1 Серия С

На память по книге А.С. Никольского этот паровоз возил поезд великого князя Николай Николаевича.
С уважением,
Иван

Автор:  ivan [ Сб янв 04, 2014 4:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 1-3-1 Серия С

Вложение:
С Москва 1927.jpg
С Москва 1927.jpg [ 620.51 КБ | 1813 просмотров ]
https://pastvu.com/p/179539
Москва?
Россия,
Москва
Источник:Скан журнала "Советское фото" №6/1927
Автор:А. Шайхет
Мы думаем, что снимок сделан в 1927 году

Автор:  dednichipor [ Вт янв 07, 2014 11:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 1-3-1 Серия С

Случайно наткнулся вот тут: http://www.trains-worldexpresses.com/500/513.htm Очень много интересных фото.
Вложение:
С-210 поезд Хельсинки-Ленинград-Москва, ст.Вайниккала июль 1957г..jpg
С-210 поезд Хельсинки-Ленинград-Москва, ст.Вайниккала июль 1957г..jpg [ 59.74 КБ | 1728 просмотров ]
Train Helsinki - Leningrad - Moscow with Soviet S-210 (previously used in the occupied corridor Kauklahti - Tahtela) and Soviet cars, at the Finnish border station Vainikkala in July 1957 (John H. Price)


Автор:  ivan [ Пт янв 17, 2014 11:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 1-3-1 Серия С

https://pastvu.com/p/187417
Где это? Паровозы на Балтийском вокзале
Россия,
Санкт-Петербург,
Адмиралтейский район
Точка дана ориентировочно. Помогите определиться.
Источник:Домашний архив
Мы думаем, что снимок сделан между 1925−1935 годами
Вложение:
С.57-2 С.102.jpg
С.57-2 С.102.jpg [ 6.55 МБ | 1600 просмотров ]

Автор:  Aurum [ Сб янв 25, 2014 7:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 1-3-1 Серия С

Цитата:
Напомните плиз, для чего у эсок крышка дымовой коробки конической сделана? Вроде читал а ни вспомнить не найти не могу.

Автор:  Павел Гува [ Вс янв 26, 2014 1:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 1-3-1 Серия С

Цитата:
Цитата:
Напомните плиз, для чего у эсок дымовой коробки конической сделана? Вроде читал а ни вспомнить не найти не могу.
конструктор к проекту подошел еще и творчески,конус придает стремительный вид паровозу...С прошствием времени их меняли на (классику)

Автор:  Серокой [ Вс янв 26, 2014 3:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 1-3-1 Серия С

Никольский пишет, для того, чтобы догрузить бегунковую ось (так крышка более массивная).

Автор:  Aurum [ Вс янв 26, 2014 4:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 1-3-1 Серия С

Цитата:
конструктор к проекту подошел еще и творчески, конус придает стремительный вид паровозу...
Есть такое. :)
Цитата:
Никольский пишет, для того, чтобы догрузить бегунковую ось (так крышка более массивная).
Так сколько там "догрузится", 100 кг если и будет? И вообще зачем бегунковую ось нагружать, она ведь тягу не передаёт полюбе?

Скорее это было сделано у С для увеличения объёма дымовой коробки. У них же труба почть у самого края стоит, если б крышка ровная была бы конус совсем плохо бы со стороны крышки сосал. Но уже у Св дым. коробку существенно удлинили и надобность в этом отпала. Кстати на Су дум. коробку укоротили относительно Св на 10 см. Вот это уже вероятно по весовым причинам.

Страница 6 из 18 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/