Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт окт 17, 2019 6:00 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 70 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 9:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Сообщения: 1630
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 1 раз
Очень уж интересно увидеть какое нибудь фото или открытку, а хоть бы и чертёж,как на этой ширококолейной дороге всё выглядело до присоединения к МВР жд в 1901 году. Поделиться кто нибудь? Заранее спасибо!!!!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 11:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Сообщения: 1127
Откуда: МОСКВА-ЛУГАНСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
и мне интересно. если выложит кто чего нибудь буду очень благодарен. в долгу не останусь ,тоже придумаю чего нибудь что наскребу,может не по ЦСЖД но по близкородственному и очень старому.

_________________
-Лишь составы идут за составами -Да кого то скликают гудки-


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 4:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Сообщения: 360
Имя: Олег
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
По моему у Тищенко в первом томе глава посвященная Царскосельской дороге.
Там по максимуму, что сохранилось из фоток и картин.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 3:40 am 
Кое-что будет выложено на : ....

Нарушение 3.2.2


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 3:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Сообщения: 578
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 13 раз
Опись № 1 "Паровозы и тендера"
к Акту проверки наличия паровозов, тендеров, вагонов и имущества Царскосельской ж. д. при приёме во владения Общества Московско-Виндаво-Рыбинской ж. д.
Январь 1900 г.
Изображение
ЦГИА Санкт-Петербурга, фонд 1361, опись 1, дело 9, лист 2 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2015 1:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Сообщения: 578
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 13 раз
Сведения о паровозах по состоянию на 31 декабря 1872 г.:
ИзображениеСборник-сведений-о-железных-дорогах-в-России.-1870-1872.-Табл.-IV,-стр.-4-5 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

и о пассажирских вагонах в 1870, 1871, 1872 гг.:
ИзображениеСборник-сведений-о-железных-дорогах-в-России.-1870-1872.-Табл.-V,-стр.-2-3 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2015 4:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Сообщения: 578
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 13 раз
Цитата:
Очень уж интересно увидеть какое нибудь фото или открытку, а хоть бы и чертёж,как на этой ширококолейной дороге всё выглядело до присоединения к МВР жд в 1901 году. Поделиться кто нибудь? Заранее спасибо!!!!
Соберём сюда, прямо скажем немногое, что "бродит по сети".
Мне известно всего две фотографии подвижного состава. Одна из них найдена на этом же форуме (отсюда):
Вложение:
img-30222515-001.jpg
img-30222515-001.jpg [ 13.63 МБ | 7150 просмотров ]
Цитата:
Это фото с Царскосельской дороги. 100%.
Причём, очевидно, колея ещё 1829мм, потому и паровоз выглядит таким раскоряченным.

я вовсе не по паровозу определил, что это Царскосельская дорога. Вагоны такого типа, трёхосные без зауженных тамбуров, больше нигде в России не могли быть, потому что на Царскосельской дороге везде были высокие платформы. То-же было и на Петербурго-Московской, но там вагоны были совсем другие. И стрелка с "лирой" (видна перед паровозом) могла остаться только на этих двух дорогах.
Цитата:
По фото от Леонида Сватикова: изображена Царскосельская дорога и более того, именно сама ст. Царское Село. На заднем плане видна характерная часовая башня этого вокзала.
Кроме того вагоны имеют типичную для этой линии форму крыши.
Вторая, в лучшем разрешение из виденных, находится на pastvu.com:
Вложение:
144360 Павловск.jpg
144360 Павловск.jpg [ 528.63 КБ | 7199 просмотров ]
Северный подход к станции Павловск:
Вложение:
132919 Железная дорога в Павловском парке.jpg
132919 Железная дорога в Павловском парке.jpg [ 1.84 МБ | 7199 просмотров ]
Источник: pastvu.com/p/132919

Есть пару фото платформы Тярлево.
вид в сторону Царского Села:
Вложение:
144362 Павловск.jpg
144362 Павловск.jpg [ 237.96 КБ | 7199 просмотров ]
вид в сторону Павловска:
Вложение:
144361 Павловск.jpg
144361 Павловск.jpg [ 277.92 КБ | 7199 просмотров ]

Сорри, заменил прямовставленый снимок огромного размера на кликабельное превью. И.А.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2015 5:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Сообщения: 1630
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 1 раз
Спасибо огромное!
там похоже до самой перешивки еще лёгкие рельсы лежали??


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2015 7:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Сообщения: 578
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 13 раз
Цитата:
Спасибо огромное!
там похоже до самой перешивки еще лёгкие рельсы лежали??
Пожалуйста.
Да - судя по докладам на собрании акционеров лежали лёгкие.
Как Вы определили лёгкие рельсы - по их высоте?
Цитата:
Переустройство собственно Царскосельской линіи съ сооруженіемъ въ Петербурге новой пассажирской и товарной станціи, какъ головныхъ для С.-Петербурго-Витебской линіи, производится также успешно: изъ общаго количества земляныхъ работъ исполнено 50%; окончена кладка большихъ мостовъ и віадуковъ (всего по искусственнымъ сооружѳніямъ исполнено 90%); уложено станціонныхъ путей и поднято на балластъ— 10%, одинъ путь отъ С.-Петербурга до Павловска перешитъ на нормальную колею: все линейныя постройки вчерне окончены, а также перестроена телеграфная линія. Каменная кладка пассажирскаго зданія въ С.-Петербурге исполнена въ количестве 98%; въ Царскомъ Селе приступлено къ перестройке пассажирскаго зданія и построена временная пассажирская станція для нормальной колеи; жилыхъ домовъ исполнено вчерне на ст. сортировочная и товарная — 25%; водоемныхъ зданій вчерне исполнено—50%; паровозныя зданія на ст. пассажирскаго паровознаго и вагоннаго хозяйства окончены, на сортировочной-же станціи сделано каменныхъ работъ для паровознаго зданія—80%; мастерскія на ст. пассажирскаго паровознаго и вагоннаго хозяйства вчернѣ окончены, а на ст. сортировочной исполнено каменной кладки 60%. Сверхъ того, на станціи пассажирскаго хозяйства оконченъ водопроводъ для снабженія городскою водою новыхъ паровозныхъ зданій.
Оба пути были перешиты к 31 мая 1903 г. - об этом было доложено в Докладе правления общества Обыкновенному Общему Собранию Акционеров Общества Московско-Виндаво-Рыбинской жел. дор.
Цитата:
Затѣмъ, собственно по переустройству Царскосельской жел. дороги: перешита колея на нормальную на всемъ протяженіи, старые рельсы замѣнены новыми, вѣсомъ въ 24 фунта; окончены вчернѣ путевыя постройки и оканчивается переустройство пассажирскаго зданія въ Царскомъ Селѣ. Подвижной составь перестроенъ, а равно поставленъ подлежащій новый.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2015 10:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Сообщения: 1630
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 1 раз
да маленькие миниатюрные рельсы как будто с узкоколейки...
продолжаем собирать Царскосельскую


Вложения:
img-02231124-001.jpg
img-02231124-001.jpg [ 1.46 МБ | 7134 просмотра ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 70 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]