Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт сен 20, 2019 7:25 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 89 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2017 7:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1193
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 8 раз
Цитата:
Думаю 4-осные исовские, или как?
Думаю от ФД,скорее даже от ФДк,только холодильники отрезали,а бак наростили..... :mrgreen:

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 3:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 6:20 pm
Сообщения: 78
Откуда: Первопрестольная
На yaplakal сегодня выложили


Вложения:
9445461.jpg
9445461.jpg [ 173.33 КБ | 2565 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 3:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2062
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
На yaplakal сегодня выложили
Добралась из ВК туда.
Из книги "В центре Транссиба", сказал автор фотографии страницы книги. Потому и блик, что не скан.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2018 4:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Сообщения: 169
Цитата:
Цитата:
Думаю 4-осные исовские, или как?
Думаю от ФД,скорее даже от ФДк,только холодильники отрезали,а бак наростили..... :mrgreen:
К чему этот глупый сарказм.
ИСовсий 4х-осный тендер ему полностью подходил и по высоте и по вместимости, зачем тогда проектировать новый?
Кроме того согласно справочнику 1956 года, у них расчётные веса одинаковы - 63 т.
Ну а внешнюю обшивку легко изменить на обтекаемую, собственно также как и у самого паровоза.


Вложения:
Паровоз с тендерои.tif
Паровоз с тендерои.tif [ 668.7 КБ | 1793 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 1:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1193
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 8 раз
Цитата:
К чему этот глупый сарказм.
ИСовсий 4х-осный тендер ему полностью подходил и по высоте и по вместимости, зачем тогда проектировать новый?

Ну а внешнюю обшивку легко изменить на обтекаемую, собственно также как и у самого паровоза.
Сарказм соразмерен заданному вопросу!
Поднимая информацию из справочной литературы,стоило все же,лишний раз обратить внимание на конструкцию самого тендера!А конструкция его примечательна тем,что размещение заливных горловин является не стандартным,они размещались по бокам тендера,вдоль его борта.По две с каждой стороны.Это решение полностью меняет вид тендера и его конструкцию вцелом!
"ИСовскими" там могли быть только двухосные тележки!
(но в связи с отсутствием прямых свидетельств,это всего лишь предположение)

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 3:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2315
Поблагодарили: 21 раз
Ничего не пойму. Какие 2-хосные тележки? У 2-3-2В тендер был шестиосный! И как правильно отметил Lomm - со специальными карманами, закрываемыми кожухами для придания ему обтекаемости. От себя добавлю: еще и крыша раздвижная над угольным бункером была, как у ИС20-16


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 3:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1193
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 8 раз
Цитата:
Ничего не пойму. Какие 2-хосные тележки? У 2-3-2В тендер был шестиосный!
Владимир Владимирович,речь о Коломенцах!

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 4:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Сообщения: 169
Цитата:
...размещение заливных горловин является не стандартным,они размещались по бокам тендера,вдоль его борта.По две с каждой стороны.
Спасибо за разъяснения. Не обратил внимания по фоткам, за неимением чертежа.
[Оффтопик]
Как говориться, так бы сразу и написали


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 4:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1193
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 8 раз
Цитата:
Спасибо за разъяснения.

Всегда рад!
Цитата:
за неимением чертежа.
Хех...,дык ежели бы он был,всё было бы куда аНтересней!
Кстати,вот на 2-3-2В,возможно "ИСовский" жестиосный,доработаный был!

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 89 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]