Паровозы 2-3-2 В,К .Опытные,Ворошиловградского и Коломенского заводов.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

#11 Непрочитанное сообщение iosch »

я,и еще несколько человек на форуме потихоньку сканируем ту литературу что имеется.Ее и выкладываем.Ну и то что в сети встречается тоже.С заводскими чертежами,не очень.Они есть но сканировать их по проблемнее,старина U,не зря поднял топик о сканере.Хотя тут в последнее время не мало их всплыло.Собственно это выбор каждого,что выкладывать.Цель одна дотянуть жд моделизм хотя бы до уровня слепого масштаба,БТТ в 1:72.Их тоже не много,но они намного активнее нас.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Rost

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

#12 Непрочитанное сообщение Rost »

А подскажет ли кто где , кроме 2-3-2В еще стояла такая бегунковая тележка? у 2-3-2К и В они одинаковые или нет? где ее можно визуально увидеть?Буду очень благодарен за инфу.

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

#13 Непрочитанное сообщение Lomm »

Думаю ситуация с этими локомотивами еще сложнее чем с ИС 20-16... Что касается тележек,то на 2-3-2В и 2-3-2К они были разные,да и сами локомотивы конструкционно оч.отличались
.jpg
..конечно на фото плохо видно сами тележки,но четко видно у "В"-бегунки закрыты рамной конструкцией,у "К"-бегунки открытые.
С уважением,Андрей Р.
Изображение

ivan
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 782 раза

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

#14 Непрочитанное сообщение ivan »

Кстати, судя по фотографиям, только Коломенские машины были модернизированы после войны со снятием капотов.
На последней фотографии как раз 2-3-2К снят уже после войны. На нем видна типичная послевоенная звезда со Сталиным-Лениным, примененная на Л, ЛВ, П36, П34, П38, ОР21, Су, ОР23-01.
А вот на послевоенной фотографии 2-3-2В на станции Бологое капот находится на своем месте. (Позади стоит Лебедянка, поэтому и получается, что фотография послевоенная, Л начали поставляться на Октябрьскую с 47-го года).
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

#15 Непрочитанное сообщение Lomm »

Всем известно из общедоступных источников,что Коломенским заводом были выпущены два опытных локомотива типа 2-3-2,у каждого из них на борту будки был литер:"К-1" - локомотив открытого типа и "К-2" - локомотив в аэродинамическом кожухе для испытаний по улучшению скоростных характеристик.На фото представленном выше,как раз "К-1".И совсем не факт,что на звезде именно такой оттиск судя по внешнему виду локомотива (оч. уж он парадный),фото сделано на заводе во время презентации и на звезде могло быть изображение только "Отца НАРОДОВ".
1234.jpg
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Rost

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

#16 Непрочитанное сообщение Rost »

С тележкаби более или менее разобрался .Вообще экипажная часть далась на этом этапе достаточно легко. Оно и понятно- дышловый механизм весь ИСовский.
Скоро примемся за капот, вот там действительно есть где порезвриться...
Вложения
010911-01.jpg
010911-02.jpg
010911-03.jpg

ivan
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 782 раза

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

#17 Непрочитанное сообщение ivan »

Lomm писал(а):Всем известно из общедоступных источников,что Коломенским заводом были выпущены два опытных локомотива типа 2-3-2,у каждого из них на борту будки был литер:"К-1" - локомотив открытого типа и "К-2" - локомотив в аэродинамическом кожухе для испытаний по улучшению скоростных характеристик.На фото представленном выше,как раз "К-1".И совсем не факт,что на звезде именно такой оттиск судя по внешнему виду локомотива (оч. уж он парадный),фото сделано на заводе во время презентации и на звезде могло быть изображение только "Отца НАРОДОВ".
1234.jpg
Андрей, Вы ошибаетесь! Изначально оба 2-3-2 К выпустили как скоростные локомотивы, влияние обтекаемого капота на скорость еще испытали на ИС20-16.
Т.е. оба Коломенских паровоза были выпущены с одинаковыми капотами. И оба были реконструированы после войны.
К1 изначально отличался от К2 только конструкцией пароперегревателя и наличием бустера на тележке тендера, и то его поставили в 1940-м.
Раков в своей книге это и описывает, что после войны капоты сняты были с обоих 2-3-2К.
+А.С. Бернштейн в своей статье в Локотрансе (вроде середина 2007, статья о Красной Стреле, там есть фото 2-3-2К в Крюково, снятая после войны) также это пишет, что после войны оба К были реконструированы, с них сняты капоты, и они стали чем-то внешне походить на паровозы П36.
С уважением,
Иван
ПС Только заметил - Еще типовой послевоенный метельник (Тут в одной из тем его чертежи выложил Дядюшка U ) на нижней фотографии 2-3-2К еще раз доказывают, что на нижнем фото Коломенская машина снята уже после войны и после реконструкции.

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

#18 Непрочитанное сообщение Lomm »

ivan писал(а):Андрей, Вы ошибаетесь!
Признаю,облажался - о работе В.А.Ракова забыл.....даже и не подумал,покорно прошу извинить!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

#19 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Lomm писал(а):фото сделано на заводе во время презентации и на звезде могло быть изображение только "Отца НАРОДОВ".
Дык это же прожектор, разве по правилам эксплуатации его можно чем-то закрывать?

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

#20 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Lomm писал(а):Признаю,облажался - о работе В.А.Ракова забыл.....даже и не подумал,покорно прошу извинить!
Еще надо учесть, что известны довоенные снимки 2-3-2К №1 и №2 с читаемыми номерами в обтекаемом виде.
На приведеном Вами снимке (тем более на врезке) видно размещение этого номера под 2-3-2.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»