Страница 8 из 13
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского заво
Добавлено: Вс мар 22, 2015 10:56 pm
Vslav
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Добавлено: Вт апр 26, 2016 8:35 am
Hetaro
Доброго времени суток! Подскажите, на 2-3-2В противовес судя по фото есть только на центральной паре колёс?
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Добавлено: Пн июл 11, 2016 10:52 am
Серокой
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Добавлено: Пн июл 11, 2016 10:56 am
Р.М.
Пффф! А второй то паровоз - С-68!!!
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Добавлено: Пн июл 11, 2016 11:01 am
Крок
Подарочек Питерским музейщикам от Серокоя!
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Добавлено: Пн июл 11, 2016 11:15 am
ivan
Сверху на котле 3 дымоотбойных щита? Первый раз такие вижу. 2-3-2К №2, лето года 1938-го наверное, паровоз вроде новый.
С уважением.
Иван
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Добавлено: Пн июл 11, 2016 11:48 am
Евгений Ц
ivan писал(а):Сверху на котле 3 дымоотбойных щита?
да ладно, а это на прошлой странице:
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Добавлено: Пн июл 11, 2016 11:50 am
Серокой
Крок писал(а):Подарочек Питерским музейщикам от Серокоя!
От Паши - bugel'я, он сейчас в командировке, второй месяц по перегонам туда-сюда измеряет что-то неведомое, ему искать неудобно с телефона, да и трафик.
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Добавлено: Ср окт 12, 2016 10:50 pm
ivan
Евгений Ц писал(а):ivan писал(а):Сверху на котле 3 дымоотбойных щита?
да ладно, а это на прошлой странице:
На первой коломенской машине их не было изначально. Далее, исходя из опыта второй машины - не знаю.
2-3-2 В №6998
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Фото случайно найдено на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ. -- Огнев О. В.
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Добавлено: Чт фев 23, 2017 6:12 pm
Aurum
А с коломенскими какие тендеры сцеплялись?
Думаю 4-осные исовские, или как?