Страница 9 из 13

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

Добавлено: Чт фев 23, 2017 7:48 pm
Lomm
Aurum писал(а): Думаю 4-осные исовские, или как?
Думаю от ФД,скорее даже от ФДк,только холодильники отрезали,а бак наростили..... :mrgreen:

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

Добавлено: Ср мар 22, 2017 3:19 pm
Дмитрий Кураксин
На yaplakal сегодня выложили

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

Добавлено: Ср мар 22, 2017 3:30 pm
Серокой
Дмитрий Кураксин писал(а):На yaplakal сегодня выложили
Добралась из ВК туда.
Из книги "В центре Транссиба", сказал автор фотографии страницы книги. Потому и блик, что не скан.

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

Добавлено: Вс янв 07, 2018 4:59 am
Aurum
Lomm писал(а):
Чт фев 23, 2017 7:48 pm
Aurum писал(а): Думаю 4-осные исовские, или как?
Думаю от ФД,скорее даже от ФДк,только холодильники отрезали,а бак наростили..... :mrgreen:
К чему этот глупый сарказм.
ИСовсий 4х-осный тендер ему полностью подходил и по высоте и по вместимости, зачем тогда проектировать новый?
Кроме того согласно справочнику 1956 года, у них расчётные веса одинаковы - 63 т.
Ну а внешнюю обшивку легко изменить на обтекаемую, собственно также как и у самого паровоза.

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

Добавлено: Пн янв 08, 2018 1:21 pm
Lomm
Aurum писал(а):
Вс янв 07, 2018 4:59 am
К чему этот глупый сарказм.
ИСовсий 4х-осный тендер ему полностью подходил и по высоте и по вместимости, зачем тогда проектировать новый?

Ну а внешнюю обшивку легко изменить на обтекаемую, собственно также как и у самого паровоза.
Сарказм соразмерен заданному вопросу!
Поднимая информацию из справочной литературы,стоило все же,лишний раз обратить внимание на конструкцию самого тендера!А конструкция его примечательна тем,что размещение заливных горловин является не стандартным,они размещались по бокам тендера,вдоль его борта.По две с каждой стороны.Это решение полностью меняет вид тендера и его конструкцию вцелом!
"ИСовскими" там могли быть только двухосные тележки!
(но в связи с отсутствием прямых свидетельств,это всего лишь предположение)

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

Добавлено: Пн янв 08, 2018 3:03 pm
Крок
Ничего не пойму. Какие 2-хосные тележки? У 2-3-2В тендер был шестиосный! И как правильно отметил Lomm - со специальными карманами, закрываемыми кожухами для придания ему обтекаемости. От себя добавлю: еще и крыша раздвижная над угольным бункером была, как у ИС20-16

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

Добавлено: Пн янв 08, 2018 3:56 pm
Lomm
Крок писал(а):
Пн янв 08, 2018 3:03 pm
Ничего не пойму. Какие 2-хосные тележки? У 2-3-2В тендер был шестиосный!
Владимир Владимирович,речь о Коломенцах!

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

Добавлено: Пн янв 08, 2018 4:16 pm
Aurum
Lomm писал(а):
Пн янв 08, 2018 1:21 pm
...размещение заливных горловин является не стандартным,они размещались по бокам тендера,вдоль его борта.По две с каждой стороны.
Спасибо за разъяснения. Не обратил внимания по фоткам, за неимением чертежа.
[Оффтопик]
Как говориться, так бы сразу и написали

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

Добавлено: Пн янв 08, 2018 4:23 pm
Lomm
Aurum писал(а):
Пн янв 08, 2018 4:16 pm
Спасибо за разъяснения.

Всегда рад!
Aurum писал(а):
Пн янв 08, 2018 4:16 pm
за неимением чертежа.
Хех...,дык ежели бы он был,всё было бы куда аНтересней!
Кстати,вот на 2-3-2В,возможно "ИСовский" шестиосный,доработаный был!

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

Добавлено: Пн сен 23, 2019 8:10 pm
ZIMA
Хорошая фотография с сайта RT.com