Теплопаровозы

Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Теплопаровозы

#51 Непрочитанное сообщение Koivisto »

По теплопаровозу нужно искать в этом фонде:

Коломенский орденов Ленина, Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева Министерства тяжелого и транспортного машиностроения СССР, г. Коломна Московской обл., 1918 -

Фонд Р-201, 1228 ед. хр., 1911 - 1975. Описи на документацию: - научно-исследовательскую - ед. хр. 187, 1946 - 1975; - конструкторскую - ед. хр. 910, 1911 - 1954; - управленческую - ед. хр. 131, 1931 - 1975.


Коломенский машиностроительный завод, созданный в 1863 г., декретом ВСНХ от 30 июня 1918 г. был национализирован. С1918 г. по 1930 г. завод находился в составе Государственного треста объединенных машиностроительных заводов (ГОМЗА). 1 апреля 1935 г. решением Президиума ЦИК СССР заводу присвоено имя В. В. Куйбышева. В 1941 - 1944 гг. завод находился в эвакуации в г. Кирове, где назывался заводом N 38 Наркомата танковой промышленности СССР. 21 ноября 1945 г. завод переименован в Коломенский паровозостроительный завод им. В. В. Куйбышева, 1 июня 1956 г. - в Коломенский тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева. 14 сентября 1976 г. завод вошел в Производственное объединение дизелестроения и тепловозостроения г. Коломны. 24 апреля 1979 г. создано Производственное объединение "Коломенский завод им. В. В. Куйбышева". Завод награжден орденами Ленина (1939 г), Октябрьской Революции (1971 г.), Трудового Красного Знамени (1945 г.).

Завод находился в ведении:

-ВСНХ (1918 - 1923);

-ВСНХ СССР (1923 - 1932);

- Наркомата тяжелой промышленности СССР (1932 - 1939);

- Наркомата тяжелого машиностроения СССР (1939 - 1 941, 1 944 - 1945);

- Наркомата танковой промышленности СССР (1941 - 1944);

- Наркомата-Министерства транспортного машиностроения (1945 - 1953, 1954 - 1957);

- Министерства транспортного и тяжелого машиностроения СССР (1953 - 1954);

- Московского областного совнархоза (1957 - 1965);

- Министерства тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения СССР (1965 - 1975);

- Министерства тяжелого и транспортного машиностроения СССР (1975 -).

Завод занимался производством паровозов, тепловозов, электровозов, вагонов, пароходов, теплоходов, танков, дизелей, передвижных электрических станций, трамваев, щитов и тюбингов для метрополитена, металлических частей мостов, сельскохозяйственных машин.

Научно-исследовательская документация.

Отчеты, акты, протоколы государственных и междуведомственных испытаний дизелей различных типов. Пояснительные записки и расчеты к эскизным и техническим проектам. Переписка по вопросам разработки новых изделий и доработки их по результатам эксплуатации.

Конструкторская документация.

Документы по проектированию товарных и пассажирских паровозов, тепловозов, электровозов различных серий, танк-паровозов, паровоза высокого давления, бестопочного паровоза.

Управленческая документация.

Приказы завода по дизелестроению. Планы, отчеты, переписка по опытно-конструкторским и научно-исследовательским работам. Отчетные доклады директора о работе завода. Статистические справочники. Производственно-технические паспорта завода. Годовые объяснительные записки по деятельности завода. В фонде отложилась конструкторская документация Акционерного общества.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Теплопаровозы

#52 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Ценник есть на сайте - весь вопрос как они его применяют.

Похоже, что применят вот эту ставку:

Изготовление копий архивных документов на электронном носителе:
– цифровая
образ -150 рублей

Не ясно только, что они понимают под образом - за весь лист чертежа, например формата А1, или будут пересчитывать сколько на реальном чертеже уместится форматиков А4.

Думаю, если ограничиться лишь общими видами (3-4 листа формата А1) - то, даже по самому дорогому варианту выйдет несколько тысяч рублей.
Накладно , конечно. Но других вариантов я не вижу.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Теплопаровозы

#53 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Хиви писал(а):будут пересчитывать сколько на реальном чертеже уместится форматиков А4.
именно так. а еще могут накинуть ценник если документ копируется "первый раз".
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Теплопаровозы

#54 Непрочитанное сообщение Серокой »

Вложения
bdmKv4uiRFs.jpg

anidag
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 11:22 pm

Re: Теплопаровозы

#55 Непрочитанное сообщение anidag »

Подскажите у этого паровоза вот такой тендер?
Вложения
0_8db61_8a86a0a4_orig.jpg
Тендер  паровоза  серии  ИС. п.jpg

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Теплопаровозы

#56 Непрочитанное сообщение Koivisto »

У паровоза ИС серийного выпуска.

anidag
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 11:22 pm

Re: Теплопаровозы

#57 Непрочитанное сообщение anidag »

Простите,опять не правильно поставил вопрос.Какой тендер у этого теплопаровоза 1-4-1?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Теплопаровозы

#58 Непрочитанное сообщение Крок »

anidag писал(а):Простите,опять не правильно поставил вопрос.Какой тендер у этого теплопаровоза 1-4-1?
Не Ис-овский водяной бак это точно, а только его тележки. Водяной бак совсем другой, похож на П36-овский и ЛВ-шный, которые Ворошиловградский завод делал и для всех П36. Вот на этом фото лучше видно этот тендер с тележками
Вложения
Теплопаоровоз 8001, Луганск, 1948 год.jpg

anidag
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 11:22 pm

Re: Теплопаровозы

#59 Непрочитанное сообщение anidag »

Спасибо.Только это другой паровоз,видимо у них были одинаковые тендеры.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Теплопаровозы

#60 Непрочитанное сообщение Крок »

anidag писал(а):Спасибо.Только это другой паровоз,видимо у них были одинаковые тендеры.
Паровоз другой несомненно, но тендера у них были однотипные

Ответить

Вернуться в «Паровозы»