Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс авг 18, 2019 1:32 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 347 сообщений ]  На страницу Пред. 131 32 33 34 35 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: паровозы серии Су
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2016 7:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Сообщения: 190
Откуда: Самара
Фото паровоза темное плохо видно, но скорее всего да.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: паровозы серии Су
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2016 11:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Сообщения: 922
сюда


Вложения:
p3mLKvz9AgJ.jpg
p3mLKvz9AgJ.jpg [ 71.34 КБ | 3103 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: паровозы серии Су
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2016 12:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2058
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
сюда
А это вообще что? Ну, кроме того, что это макет Су 3-го выпуска.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: паровозы серии Су
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2016 8:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2835
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 9 раз
Отсюда: http://etsphoto.ru/photocache/28/284871 ... 0de450.jpg
Номер не разглядел...
Вложение:
284871ce283ce955be173bd6470de450[1].jpg
284871ce283ce955be173bd6470de450[1].jpg [ 46.25 КБ | 2819 просмотров ]

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: паровозы серии Су
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2017 9:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Су214-10 под номером Су215-15 в депо Москва-Пассажирская-Киевская, осень 2002 года.
Вложение:
Moskva_Kiev2002_2003Scan-161121-0002-2.jpg
Moskva_Kiev2002_2003Scan-161121-0002-2.jpg [ 6.08 МБ | 2560 просмотров ]
Три ролика про снятие этого паровоза с постамента, 11 июня 2009 года.
В кадр попали Александр Сергеевич Никольский, Лев Николаевич Рагозин, Юрий Савельевич Оберчук.

1. Снятие паровоза:


2. Затаскивание паровоза в тупик:


3. Снятие тендера:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: паровозы серии Су
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2017 10:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2058
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
Су214-10 под номером Су215-15 в депо Москва-Пассажирская-Киевская, осень 2002 года.
Паш, это ракурс такой или он покосился вправо? Я уже и не помню, как он стоял...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: паровозы серии Су
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2017 10:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Покосился. Это была одна из причин снятия. У меня еще есть вид спереди, там крен заметен явно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: паровозы серии Су
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2017 11:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2058
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
Покосился. Это была одна из причин снятия. У меня еще есть вид спереди, там крен заметен явно.
М. То-то Алексей Борисович писал:
Цитата:
Помнится, когда мы в юном возрасте со сподвижниками по железнодорожному увлечению укладывали рельсовое звено в депо Москва-Киевская, чтобы поставить на него пассажирский паровоз серии СУ в качестве памятника боевой и трудовой славы, много раз вспомнили поговорку: «Не зря путейцам деньги платят». Сперва пришлось выровнять лопатами и граблями высыпанную гору щебенки. Выровняли — приехал кран, опустил рельсовое звено. Дальше нужно было завести под концы шпал домкраты, которые всё время норовили с хлопком опуститься, поэтому ни в коем случае нельзя было совать ноги под шпалы. Приподняли на домкратах звено, сначала выправив его ломами до идеальной прямизны. Потом началась подбивка: под шпалы железными лопатами подгребли балласт (сделали подушку для шпал), а затем деревянными лопатами начали подбивать — то есть загонять щебенку в щели между шпалами, трамбовать ее. Опустили домкраты. Пришел путеец с шаблоном и в трех местах промерил ширину колеи (ручной шаблон, представляющий собой металлический стержень со шкалой и рукояткой, имеется в каждой бригаде путейцев для промера расстояния между внутренними гранями головки рельсов) — нет ли сужений или уширений. И только потом, когда бригадир ПЧ лично проверил уложенный путь и разрешил ставить на него паровоз, мы разошлись, потирая мозоли и приговаривая: «Не зря путейцам деньги платят». А ведь мы делали самую легкую и элементарную работу, какая только может быть на путях!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: паровозы серии Су
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 13, 2017 1:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 2:25 pm
Сообщения: 6
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Друзья / Коллеги!

Вот вроде все чертежи просмотрел , но не нашел в выложенных чертежах, а также в списке чертежей паровоздушного насоса и тормозного цилиндра , стр. 224, 1-го тома.
Никто не знает почему так? Все чертежи есть, а этих нет?
Здесь же на форуме есть подобные эти чертежи, но от другого паровоза.

http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 0&start=70

Они подойдут?


Вложения:
Деталь1.jpg
Деталь1.jpg [ 282.36 КБ | 2100 просмотров ]
Деталь3.jpg
Деталь3.jpg [ 128.45 КБ | 2100 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: паровозы серии Су
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 14, 2017 1:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 474
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз
Цитата:
Друзья / Коллеги!

Вот вроде все чертежи просмотрел , но не нашел в выложенных чертежах, а также в списке чертежей паровоздушного насоса и тормозного цилиндра , стр. 224, 1-го тома.
Никто не знает почему так? Все чертежи есть, а этих нет?
Насколько я понимаю, тормозное оборудование на локомотивах и вагонах используется стандартное, поэтому не включается в состав подробных чертежей паровоза. Хотя в литературе, посвящнной техническому описанию конкретных типов паровозов, раздел тормозного оборудования присутствует, но навряд ли содержит подробные чертежи.

В книге "Справочник по тормозам. В.И. Крылов, А.Н. Перов, А.К. Озолин - 1957г." (скачать) указывается, что на паровозах Су используется компаунд-насос системы Руденко-МТЗ. Полагаю, это соответствует паровозам Су последнего, четвертого, выпуска.
Вложение:
Studio_20170514_133006.png
Studio_20170514_133006.png [ 688.12 КБ | 2006 просмотров ]
Вложение:
Screenshot_2017-05-14-13-02-25.png
Screenshot_2017-05-14-13-02-25.png [ 1.01 МБ | 2006 просмотров ]
Вложение:
Screenshot_2017-05-14-13-02-40.png
Screenshot_2017-05-14-13-02-40.png [ 556.95 КБ | 2006 просмотров ]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 347 сообщений ]  На страницу Пред. 131 32 33 34 35 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]