Страница 35 из 45

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

Добавлено: Пн май 06, 2019 9:45 pm
Крок
Су-252-20 - бывший паровоз-памятник на привокзальной площади станции Батайск. Его демонтаж в 2015 году

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

Добавлено: Пн май 06, 2019 9:48 pm
Крок
И день сегодняшний для него же

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

Добавлено: Пн май 06, 2019 10:10 pm
Karagaсh
Крок писал(а):
Пн май 06, 2019 9:48 pm
И день сегодняшний для него же
Вова, прости, но тут из машины сделали "колхоз". Прожектор - жестянка, на сухопарнике - "тюбетейка". А, ведь на памятнике прожектор с номерными окнами и на сухопарнике родная крышка. Где всё это? Котел обшит чёрт-те как, особенно топка. Про ремонт вообще не пишу - сам присутствовал. Мне СТЫДНО, что я работал в "ретросервисе" (пишу с маленькой буквы).

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

Добавлено: Вт май 07, 2019 8:28 am
Крок
А я и не писал про классную реставрацию этого паровоза, Karagaсh! Машина не музейная, поэтому в восстановлении ее внешнего вида я не участвовал. Здесь столько косяпоров во внешнем виде, что, как говорится: нервным (то бишь истинным любителям паровозов) лучше не смотреть. Только их перепись составит лист формата А4. Я лишь хотел рассказать этим фотоснимком об еще одной возрожденной Сушке, которую, хотелось бы надеяться, со временем доведут до нормального внешнего вида специалисты ЖДРСа

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

Добавлено: Вт май 07, 2019 10:41 am
Серокой
Karagaсh писал(а):
Пн май 06, 2019 10:10 pm
Котел обшит чёрт-те как, особенно топка.
А насколько актуально вообще делать отверстия в обшивке у связей? Они ж не часто рвутся?

ЗЫ. Я не к тому, что их не надо делать. А к тому, насколько важно их наличие.

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

Добавлено: Вт май 07, 2019 10:56 am
Крок
Здесь не про отсутствие отверстий для контроля течи связей речь, Серокой. Сама обшивка не по чертежам, без обвязочных поясов по топке, без заделок отверстий промывательных люков и т.п. Залипуха вообщем, тяп-ляп, работа не достойная уважения

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

Добавлено: Вт май 07, 2019 9:46 pm
ivan
https://pastvu.com/p/928106
Су96-21 в Феодосии
Су96-21 Феодосия 1950гг.jpg
Источник:https://kafanews.com
Подпись на вотермарке:uploaded by kordidi

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

Добавлено: Пн окт 21, 2019 10:06 pm
ivan
https://pastvu.com/p/985962
Су213-21 Яблоновка Малая Охта Ленинград 1974.jpg
Паровозы-котельные в Яблоновке на Малой Охте
1974
,
Россия,
Санкт-Петербург,
Красногвардейский район СПб,
МО Малая Охта
Два старых паровоза, снятые с железнодорожных путей, прекрасно работали в качестве котельной в деревне Яблоновка на Малой Охте в Ленинграде. Стояли там, где сейчас площадь Карла Фаберже и ювелирная фабрика "Русские Самоцветы".

Котёл одного такого "самовара" мог разогревать пар до 400 градусов, по восемь тонн в час, чего вполне хватало на бесперебойный обогрев и отопление целого посёлка.
Автор:Максим Капица
Источник:https://vk.com/m.ohta?w=wall-52293937_26944
https://pastvu.com/p/985963
Су213-21 Яблоневка Малая Охта 1974.jpg
Паровозы-котельные в Яблоновке на Малой Охте
1974
,
Россия,
Санкт-Петербург,
Красногвардейский район СПб,
МО Малая Охта
Два старых паровоза, снятые с железнодорожных путей, прекрасно работали в качестве котельной в деревне Яблоновка на Малой Охте в Ленинграде. Стояли там, где сейчас площадь Карла Фаберже и ювелирная фабрика "Русские Самоцветы".

Котёл одного такого "самовара" мог разогревать пар до 400 градусов, по восемь тонн в час, чего вполне хватало на бесперебойный обогрев и отопление целого посёлка.
Автор:Максим Капица
Источник:https://vk.com/m.ohta?w=wall-52293937_26944

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

Добавлено: Вс ноя 17, 2019 12:01 pm
Серокой
Немножко Су214-10 изнутри...

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

Добавлено: Ср ноя 20, 2019 3:02 pm
Mitchman
продается - никто себе в коллекцию не хочет? и не дорого 300кгрн это чуть больш полумильона р

https://www.olx.ua/obyavlenie/parovoz-I ... 18188d75c9
Снимок.JPG