Паровоз 1-5-0 серии СО

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Паровозы 1-5-0,серии СО

#121 Непрочитанное сообщение Серокой »

Взято: https://fotki.yandex.ru/next/users/ego- ... ew/2086697

А что было в ящике под тендером-конденсатором?
Вложения
0_1fd729_957e22f8_orig.jpg

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Паровозы 1-5-0,серии СО

#122 Непрочитанное сообщение Lomm »

Серокой писал(а):... что было в ящике под тендером-конденсатором?
Это фильтр грубой очистки конденсата.
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паровозы 1-5-0,серии СО

#123 Непрочитанное сообщение Aurum »

Павел Гува писал(а):
Aurum писал(а):Это получается что ни одного тендера-конденсатора не сохранилось, или как?
Ни одного
Koivisto писал(а):Паровозы СО с конденсацией во второй половине 1950-х гг были переделаны в обычные.
Например, СО17-515 из фондов ЦМЖТ - бывший конденсационный.
Так а им что, новые тендера строили? Отопление у них было нефтяное или угольное?
Переделывали ли турбо-вентиляторную тягу на конусную, или оставляли турбину? Если оставляли турбину, тогда они вроде Сов должны были называться?

Какой был объём переделок, ведь СОк было не много, ни мало 1438 шт.? Если все переделывались - не маленькие объёмы получаются? Какие заводы этим занимались, в течении какого периода?
Как эта деятельность согласуется с тем что с 1945 по 1951 год было построено новых 2222 паровозов СО?

Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паровозы 1-5-0,серии СО

#124 Непрочитанное сообщение Aurum »

Lomm писал(а):
Серокой писал(а):... что было в ящике под тендером-конденсатором?
Это фильтр грубой очистки конденсата.
Может скорее просто отстойник?

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Паровозы 1-5-0,серии СО

#125 Непрочитанное сообщение Lomm »

Aurum писал(а):Может скорее просто отстойник?
Нет,не отстойник!По прямому назначению,это бак для сбора конденсата,в котором установлены фильтры из сизальной пряжи,люфы или чесаной пряжи.Филитры эти отделяют масло и тяжелые частицы из конденсата.Затем конденсат,на пути к котлу,проходил еще несколько фильтров(водоочистителей) наполненных активированным углем.
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паровозы 1-5-0,серии СО

#126 Непрочитанное сообщение Aurum »

Lomm писал(а):Нет,не отстойник!
Спасибо за столь развёрнутый ответ :)
Lomm писал(а):это бак для сбора конденсата,в котором установлены фильтры из сизальной пряжи,люфы или чесаной пряжи.
Филитры эти отделяют масло и тяжелые частицы из конденсата.Затем конденсат,на пути к котлу,проходил еще несколько фильтров(водоочистителей) наполненных активированным углем.
Я, что называется просто в шоке! :)

Всё-таки мой вопрос больше касался перестройке СОконденсаторных в — то-ли обычные с конусной тягой, то-ли с вентиляторной. Не понятно что происходило с тендерами и на каком отоплении работали паровозы после переделки!

mps
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 10:27 pm

Re: Паровозы 1-5-0,серии СО

#127 Непрочитанное сообщение mps »

Станция Кременчуг 1955 год
Вложения
ск.jpg
ск 001.jpg

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Паровозы 1-5-0,серии СО

#128 Непрочитанное сообщение ivan »

Верхняя фотография - это паровоз Эр, туда надо перенести.
С уважением,
Иван

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы 1-5-0,серии СО

#129 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Нижняя тоже паровоз серии Э, Эу. Эш, Эг

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Паровозы 1-5-0,серии СО

#130 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Улан-Удэ 03.06.2018 Паровоз-памятник СО17-1501 (СОм17-327) Автор фото: Юрий Барановский
Ulan-Ude 374 SO-17-1501  3.6.18.JPG
Ulan-Ude 375 SO-17-1501  3.6.18.JPG
Ulan-Ude 376 SO-17-1501  3.6.18.JPG

Ответить

Вернуться в «Паровозы»