Паровозы 0-5-0 серии Э

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: паровозы серии Э

#251 Непрочитанное сообщение Крок »

Слава1967 писал(а):Такая мысль проскочила, но не был уверен
Вот в таком виде Л-0239 работал у нас в депо Кавказская в сцепе с тендером Эр-769-13, пока не встал в качестве паровоза-памятника на деповских путях
Вложения
ТЧ-Кавказская, 06.2006 (1).jpg
ТЧ-Кавказская, 06.2006 (4).jpg

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: паровозы серии Э

#252 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

он же без стокера?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: паровозы серии Э

#253 Непрочитанное сообщение Крок »

Евгений Ц писал(а):он же без стокера?
Если внимательно посмотреть на дымовую трубу самого паровоза, Евгений, то без труда можно заметить на ней задвижку, которая служит только при нефтяном отоплении. Бак для нефти демонтировали из тендера при установке Л-0239 в качестве памятника, т.к. он был просто огромных размеров и несколько портил своим видом паровоз. Так что стокер данной машине в последние годы ее эксплуатации был ни к чему

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: паровозы серии Э

#254 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

Понятно
[Оффтопик]
я просто не настолько еще в разных тонкостях разбираюсь :(

Bugel
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: паровозы серии Э

#255 Непрочитанное сообщение Bugel »

Брошюра "Главнейшие результаты опытов над паровозом типа 0-5-0 Э." Второе издание. Москва, 1918 год.

Содержит "выжимку" из книг проф. Ломоносова "Цель опытов и их метод" (СПб, 1914 г.), "Тяговые расчеты" (Одесса, 1915 г.) и "Научные проблемы эксплуатации железных дорог" (Одесса, 1914 г.), необходимую для проведения тяговых расчетов дорогами и заводами.

Обложка:
Oblozhka_0-5-0 Э 1918.jpg
Продольный разрез паровоза Э:
Prod_razrez_0-5-0 Э 1918.jpg
Схема парораспределительного и движущего механизмов с размерами:
Paroraspredelenie_0-5-0 Э 1918.jpg
Glavn_rez-ty_opytov_nad_parovozom_0-5-0_1918.rar
(26.76 МБ) 380 скачиваний

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: паровозы серии Э

#256 Непрочитанное сообщение Крок »

Паровоз Э.945 в депо Махачкала, 1920-е годы
Вложения
Э.945.jpg

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: паровозы серии Э

#257 Непрочитанное сообщение Серокой »

Крок писал(а):Паровоз Э.945 в депо Махачкала, 1920-е годы
Интересное окно у машиниста, второе. Зачем такой переплёт? И не на одном фото ж такое, что не одно целое стекло. Правда, каждый раз разные варианты.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: паровозы серии Э

#258 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Серокой писал(а):Интересное окно у машиниста,.... каждый раз разные варианты.
дефицит стекла большого размера. остальная часть вполне возможно доска, а не железо.
В 90хх на ЛИАЗах 667 примерно так же делали, переднее стекло большое и гнутое, билось легко, брали со списанных автобусов, поменьше, остальные зашивали листовым железом. типа так
Изображение
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: паровозы серии Э

#259 Непрочитанное сообщение Серокой »

Встреча "земляков" спустя 20 лет.
Вложения
img350.jpg

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: паровозы серии Э

#260 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

ИКК "ЛИНИЯ СТАЛИНА"
Строительство железной дороги и бронепоезда - http://stalin-line.by/nashi-proekty/proekty/strojka-rw

На нашем комплексе совместно с Белоруской Железной Дорогой, Министерством Обороны и "Белавтодор" началось строительство железной дороги для новой исторической экспозиции, где будет стоять ходовая бронедрезина и настоящий бронепоезд, состоящий из паровоза и четырёх броневагонов.

Эм-724-18
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=5NBc8ipKq-M[/youtube]

[youtube]https://youtu.be/5NBc8ipKq-M[/youtube]
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Паровозы»