Паровозы 0-5-0 серии Э

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2019 2:16 am
Имя: Павел
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Паровозы 0-5-0 серии Э

#341 Непрочитанное сообщение Павел »

Добрый день!
При прорисовки ящика пожарного рукава возникло пара вопросов. Никак не могу с чертежом разобраться.
Подскажите, кто знает!
1. Как смотан пожарный рукав? Судя по чертежу наружный конец заправлен во внутрь. Т.е. получается, чтобы достать срочно рукав необходимо обязательно раскрутить барашки. А это потеря времени.
Правильно прорисовано или нет? На картинках отмечено синей стрелкой.
2. На чертеже и в спецификации не нашел торцевых брусков для крышки. Получается в этом месте ящик не зашит. Специально для вентиляции так сделано? На картинке отмечено зелеными стрелками.
Вложения
Безымян.jpg
Безымянный.jpg

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Паровозы 0-5-0 серии Э

#342 Непрочитанное сообщение ivan »

Эм731-28 в депо Хабаровск в 30-х
Эм731-28 депо Хабаровск 1930-е.jpg
Паровозное депо ст. Хабаровск-2
1936

1937
,
Россия,
Хабаровский край,
Хабаровск
Источник:https://catalog.shm.ru/entity/OBJECT/2293653
Направление съемки:северо-запад
Подпись на вотермарке:uploaded by algon65

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Паровозы 0-5-0 серии Э

#343 Непрочитанное сообщение Крок »

1. Раскручивать барашки не было никакой необходимости, поскольку вся колодка вынималась из пожарного ящика и уже как бы "на весу" у державшего ее в руках разматывалась для пожарных целей. Барашки видимо откручивались лишь при сматывании рукава для того чтобы брандсбойт уложить в свое гнездо.
2. Без ребра жесткости крышке пожарного ящика, понятное дело, пришел бы капец сразу, ибо кровельное железо, которым она обшита не является удерживающим ее форму материалом. На нашем Эм729-29 жесткость крышки обеспечивают ребрышки снизу, которые как бы обхватывают короб самого ящика по торцам (указаны стрелками на фото). Мы как раз этот ящик давеча в ремонт отправили :mrgreen:
Вложения
WhatsApp Image 2021-03-05 at 15.10.51.jpg

тох
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Паровозы 0-5-0 серии Э

#344 Непрочитанное сообщение тох »

Павел писал(а):
Сб фев 27, 2021 1:32 am
Добрый день!
При прорисовки ящика пожарного рукава возникло пара вопросов. Никак не могу с чертежом разобраться.
Подскажите, кто знает!
1. Как смотан пожарный рукав? Судя по чертежу наружный конец заправлен во внутрь. Т.е. получается, чтобы достать срочно рукав необходимо обязательно раскрутить барашки. А это потеря времени.
Правильно прорисовано или нет? На картинках отмечено синей стрелкой.
2. На чертеже и в спецификации не нашел торцевых брусков для крышки. Получается в этом месте ящик не зашит. Специально для вентиляции так сделано? На картинке отмечено зелеными стрелками.
1. Всё-таки паровоз не пожарная техника, что бы ждать от неё соответствующей скорости развертывания. Не катушку же на него вешать.
2. А зачем там брусок, если торцевая стенка с подъемом под крышку.
Вложения
df_st_014797121112.jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Паровозы 0-5-0 серии Э

#345 Непрочитанное сообщение Крок »

В том то и дело, что торцевая стенка с подъемом под нижнюю часть крышки служит лишь для ее опоры! А когда крышку поднять или опрокинуть на петлях навзничь, без ребрешек (брусков) жесткости она просто развалится

тох
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Паровозы 0-5-0 серии Э

#346 Непрочитанное сообщение тох »

Крок писал(а):
Пт мар 05, 2021 5:44 pm
В том то и дело, что торцевая стенка с подъемом под нижнюю часть крышки служит лишь для ее опоры! А когда крышку поднять или опрокинуть на петлях навзничь, без ребрешек (брусков) жесткости она просто развалится
Чертеж откройте. Там все ребрышки нарисованы. Даже узел крепления петли.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Паровозы 0-5-0 серии Э

#347 Непрочитанное сообщение Крок »

тох писал(а):
Пт мар 05, 2021 8:20 pm
Чертеж откройте. Там все ребрышки нарисованы. Даже узел крепления петли.
Я не про чертеж говорю, тох, а про пожарный ящик со своей Эм-ки. Он хоть и видоизменен, по сравнению с чертежным уже, но имеет на мой взгляд более прочную конструкцию, поскольку ребра жесткости у него цельные по краям крышки, а не две половинчатые дольки как на чертеже

Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2019 2:16 am
Имя: Павел
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Паровозы 0-5-0 серии Э

#348 Непрочитанное сообщение Павел »

Как раз на чертеже торцевых ребер на крышке нет. Даже в спецификации они не прописаны.
Но хотя бы для жесткости должны быть. Прорисую сам.

А по поводу рукава: Даже если мы вытащим всю колодку, развернуть рукав не даст наконечник рукава на который накручивается брандспойт. Этот наконечник заправлен вовнутрь... Хотя, может он и выскочит между верхней доской и смотанным рукавом.

Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2019 2:16 am
Имя: Павел
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Паровозы 0-5-0 серии Э

#349 Непрочитанное сообщение Павел »

тох писал(а):
Пт мар 05, 2021 4:39 pm
1. Всё-таки паровоз не пожарная техника, что бы ждать от неё соответствующей скорости развертывания. Не катушку же на него вешать.
2. А зачем там брусок, если торцевая стенка с подъемом под крышку.
А на нижней картинке как раз торцевое ребро на крышке просматривается!

тох
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Паровозы 0-5-0 серии Э

#350 Непрочитанное сообщение тох »

Павел писал(а):
Сб мар 06, 2021 12:38 am
тох писал(а):
Пт мар 05, 2021 4:39 pm
1. Всё-таки паровоз не пожарная техника, что бы ждать от неё соответствующей скорости развертывания. Не катушку же на него вешать.
2. А зачем там брусок, если торцевая стенка с подъемом под крышку.
А на нижней картинке как раз торцевое ребро на крышке просматривается!
Судя по спецификации крышка была из массива сосны.
Павел писал(а):
Сб мар 06, 2021 12:23 am
Как раз на чертеже торцевых ребер на крышке нет. Даже в спецификации они не прописаны.
Но хотя бы для жесткости должны быть. Прорисую сам.
Зачем вам торцевые ребра если их там нет? Крышка ложится на отчетную поверхность торца ящика (фото выше).
А у дюймовой доски обшитой железом жесткости мало?

Ответить

Вернуться в «Паровозы»