Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ВалерийКовалёв
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2022 12:31 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

#251 Непрочитанное сообщение ВалерийКовалёв »

Р.М. писал(а):
Ср янв 10, 2024 7:52 pm
Это питательный клапан, через который в котёл поступает вода от инжектора. Стоят с двух сторон. Отсутствие такого клапана на горячем паровозе является следствием его утраты плюс переделка паровоза на инжекторы RS-11 с больших паровозов, в конструкции которых присутствует свой питательный клапан.
То есть получается произведена была переделка и замена инжектора? Соответственно мы видим добавленный этот клапан, с другой стороны я его не нашел.

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 371 раз
Контактная информация:

Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

#252 Непрочитанное сообщение Р.М. »

ВалерийКовалёв писал(а):
Ср янв 10, 2024 9:14 pm
Р.М. писал(а):
Ср янв 10, 2024 7:52 pm
Это питательный клапан, через который в котёл поступает вода от инжектора. Стоят с двух сторон. Отсутствие такого клапана на горячем паровозе является следствием его утраты плюс переделка паровоза на инжекторы RS-11 с больших паровозов, в конструкции которых присутствует свой питательный клапан.
То есть получается произведена была переделка и замена инжектора? Соответственно мы видим добавленный этот клапан, с другой стороны я его не нашел.
Не совсем так. При утрате питательного клапана (разморозили корпус, просто украли вандалы и т.п.) ставят другой инжектор RS-11, и таким образом проблема решается. Просто новый питательный клапан на 9П достать негде, изготавливать дорого, когда проблему можно решить на первый взгляд проще. Но получается, что питательная труба находится под постоянным котловым давлением и, если что с ней случается, то надо тушить паровоз, да и опасно это. И такие случаи были. Поэтому такое решение проблемы временное, и питательный клапан должен стоять на котле. При этом переделка на инжекторы RS-11 тоже может быть, но питательные клапаны на котле, если они были, оставляют.

Аватара пользователя
ВалерийКовалёв
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2022 12:31 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

#253 Непрочитанное сообщение ВалерийКовалёв »

Р.М. писал(а):
Чт янв 11, 2024 6:48 pm
Не совсем так. При утрате питательного клапана (разморозили корпус, просто украли вандалы и т.п.) ставят другой инжектор RS-11, и таким образом проблема решается. Просто новый питательный клапан на 9П достать негде, изготавливать дорого, когда проблему можно решить на первый взгляд проще. Но получается, что питательная труба находится под постоянным котловым давлением и, если что с ней случается, то надо тушить паровоз, да и опасно это. И такие случаи были. Поэтому такое решение проблемы временное, и питательный клапан должен стоять на котле. При этом переделка на инжекторы RS-11 тоже может быть, но питательные клапаны на котле, если они были, оставляют.
Ну теперь все ясно, все стало на свое место, осталось найти его фото поближе что бы детально рассмотреть.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

#254 Непрочитанное сообщение Крок »

ВалерийКовалёв писал(а):
Чт янв 11, 2024 8:06 pm
Ну теперь все ясно, все стало на свое место, осталось найти его фото поближе что бы детально рассмотреть.
Чтобы меньше мучаться с этим вопросом, поделюсь тем чем могу
Вложения
img306.jpg

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

#255 Непрочитанное сообщение Серокой »

Посадочное место и один из сохранившихся клапанов. Не очень детально, но зато без обшивки котла.
Вложения
DSC07955.JPG
DSC08008.JPG

sem67-96
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

#256 Непрочитанное сообщение sem67-96 »

Р.М. писал(а):
Чт янв 11, 2024 6:48 pm
ВалерийКовалёв писал(а):
Ср янв 10, 2024 9:14 pm
Р.М. писал(а):
Ср янв 10, 2024 7:52 pm
Это питательный клапан, через который в котёл поступает вода от инжектора. Стоят с двух сторон. Отсутствие такого клапана на горячем паровозе является следствием его утраты плюс переделка паровоза на инжекторы RS-11 с больших паровозов, в конструкции которых присутствует свой питательный клапан.
То есть получается произведена была переделка и замена инжектора? Соответственно мы видим добавленный этот клапан, с другой стороны я его не нашел.
Не совсем так. При утрате питательного клапана (разморозили корпус, просто украли вандалы и т.п.) ставят другой инжектор RS-11, и таким образом проблема решается. Просто новый питательный клапан на 9П достать негде, изготавливать дорого, когда проблему можно решить на первый взгляд проще. Но получается, что питательная труба находится под постоянным котловым давлением и, если что с ней случается, то надо тушить паровоз, да и опасно это. И такие случаи были. Поэтому такое решение проблемы временное, и питательный клапан должен стоять на котле. При этом переделка на инжекторы RS-11 тоже может быть, но питательные клапаны на котле, если они были, оставляют.
9П-201 Питерцы так и поступили. Паровоз снятый с памятника, долго стоявший после этого, в ремонт пошел без родных инжекторов. Укомплектовали инжекторами RS-11, при этом клапана на котле оставлены.
Вложения
2022-07-08 11-44-51.JPG
2022-07-08 11-48-54.JPG
2022-07-08 12-03-00.JPG

ivan
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1287 раз
Поблагодарили: 789 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

#257 Непрочитанное сообщение ivan »


ДНЦГ
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

#258 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

Второе фото вообще-то отсюда: https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture .

KOT1969
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 8:52 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

#259 Непрочитанное сообщение KOT1969 »

9Пм-114

Пикалевский глиноземный завод 03.56
Ижорский завод, г.Ленинград 02.65
Снят с учета 06.68 г.
В депо Бабаево проходил ремонт скорее всего.


9П-23504
Данные картотеки ЦТ МПС:
Куплен от Пикалевского глиноземного комбината
Октябрьская ж.д. 10.77
В действующем парке на 27.12.84
Работал в депо Бабаево Окт.ж.д.

MPAR12
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2024 9:29 pm
Имя: Максим

Re: Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

#260 Непрочитанное сообщение MPAR12 »

Помогите пж, очень нужны чертежи колёс и оси

Ответить

Вернуться в «Паровозы»