Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gartman
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
Откуда: Донбасс, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

#31 Непрочитанное сообщение Gartman »

Nikolice писал(а):Экипаж и машина паровоза 9П-679
Детальные фото ценны не менее чертежей. Николай, можно в двух словах пояснить: как крепится поперечный балансир подвески

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

#32 Непрочитанное сообщение Ustass »

Где-то (не помню)читал,что 9П были ранней и поздней версии,так вот не корысти ради ,а токмо ради общего развития расскажите который ранний а который поздний... мои домыслы сводились на то:где надстройка для большей вместимости угля за кабиной,это поздний,а где нету ранний :? так ли????
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Gartman
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
Откуда: Донбасс, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

#33 Непрочитанное сообщение Gartman »

Первые 55 паровозов 9П построены в 1936 году Коломенским паровозостроительным заводом . При проектировании рассматривались 3 варианта, в т.ч. с пароперегревателем. Но приняли более простую и надежную конструкцию с двухцилиндровой паровой машиной, работающей насыщенным паром.
В 1939 году в конструкцию внесли некоторые изменения: увеличен объем водяных баков с 5 до 6,5 куб. м, установлен паросушитель, увеличен объем угольного ящика, установлено электрическое освещение, на крышке будки поставили световой фонарь, была изменена параллельная рама... Паровозы 9П по этому проекту выпускались до 55 года.
В 1955-1957 году, помимо Коломенского и Новочеркасского заводов, к выпуску подключился Муромский завод - это уже серия 9Пм .
Визуальные отличия хорошо видны в сравнении с чертежом в первом посте
Вложения
9П-первый проект.jpg

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

#34 Непрочитанное сообщение Ustass »

Большое спасибо за разъяснения(всё таки угольный ящик у первых моделей меньше).Несколько раз пытался начинать строительство,но из-за разбежек в информации дело закончилось постройкой рамы и заброшено.
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
ak_timur
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
Откуда: Темрюк, Краснодарский край
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

#35 Непрочитанное сообщение ak_timur »

Вот здесь архив с фотографиями паровоза 9П-2175, памятника в Днепродзержинске.
Изображение
Автор - CergeyK

Кому интересно - качаем.
http://narod.ru/disk/37710685001/%D0%9F ... A.zip.html

Аватара пользователя
Nikolice
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 4:46 pm
Откуда: Самара

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

#36 Непрочитанное сообщение Nikolice »

Фото снаружи, конечно, хорошо. Но любителям больших масштабов, в частности Александру интересно и то, что внутри.
P.S. Может у кого завалялись фотографии из будки? Выкладываем, не стесняемся. :) В 679-ом будка наглухо закрыта. :(
Вложения
Переводной вал. Сверху труба, соединяющая танки.
Переводной вал. Сверху труба, соединяющая танки.
Переводной вал.
Переводной вал.
Левый продольный балансир.
Левый продольный балансир.
Подвеска правого продольного балансира между 2 и 3 кол. парами и поперечная балка, на которой установлена передняя листовая опора топки.
Подвеска правого продольного балансира между 2 и 3 кол. парами и поперечная балка, на которой установлена передняя листовая опора топки.
Рессора второй колёсной пары. Справа - переводной вал.
Рессора второй колёсной пары. Справа - переводной вал.
Вид на переднюю опору котла. Отсутствуют паровыпускные трубы, подходящие к конусу, а может и сам конус с сифоном.
Вид на переднюю опору котла. Отсутствуют паровыпускные трубы, подходящие к конусу, а может и сам конус с сифоном.
В вырезах виднеется поперечный рычаг тормозной рычажной передачи.
В вырезах виднеется поперечный рычаг тормозной рычажной передачи.
Поперечный балансир установлен на валике между двух V-образных пластин, прикрепленных к боковинам и горизонтальному листу снизу. В руководстве (фиг.76) они не показаны.
Поперечный балансир установлен на валике между двух V-образных пластин, прикрепленных к боковинам и горизонтальному листу снизу. В руководстве (фиг.76) они не показаны.

Аватара пользователя
Gartman
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
Откуда: Донбасс, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

#37 Непрочитанное сообщение Gartman »

В будке 9П: видео http://www.youtube.com/watch?v=ZJ03tVDqnOY и немного фото
Вложения
Будка 3.jpg
Будка 2.jpg
Будка 1.jpg

Аватара пользователя
Nikolice
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 4:46 pm
Откуда: Самара

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

#38 Непрочитанное сообщение Nikolice »

Кажется в ней чего-только не хватает :D . Для сравнения будка 9П-19489.

Аватара пользователя
Gartman
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
Откуда: Донбасс, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

#39 Непрочитанное сообщение Gartman »

Пожалуй пары-тройки деталек :mrgreen: . При свободном посещении другого ожидать не приходится

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

#40 Непрочитанное сообщение Серокой »

На Рижском 9П тоже раскулачен... И даже без дышел...

Ответить

Вернуться в «Паровозы»