Страница 2 из 26

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

Добавлено: Пт май 07, 2010 7:09 pm
iosch
i00243.jpg
i00244.jpg
i00245.jpg
i00246.jpg
i00247.jpg
i00248.jpg
i00249.jpg
i00251.jpg
i00252.jpg
i00253.jpg
i00254.jpg
i00255.jpg
i00256.jpg
i00257.jpg
i00258.jpg
i00259.jpg
i00260.jpg
i00261.jpg

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

Добавлено: Вт сен 07, 2010 12:21 am
Doctor
Разжился вот такой фоточкой ...

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 8:01 pm
PetrB 09
"Паровоз 9П руководство по эксплуатации"
прошу прощения за качество :oops: так как это скан ксерокса, остальное потихоньку буду выкладывать позже

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 8:14 pm
ivan
Вот фотография 9П-742 в Рославле. Этот паровоз в середине 70-х пришел в депо Александров на смену ТТ-708 и работал там. На его переднем буферном стоит интересный кронштейн. Кто-нибудь может объяснить его точное назначение? Пока только предполагаю, что к этому кронштейну цеплялись тендера паровозов за дышла, которыми стягиваются паровоз и тендер. Похожий кронштейн стоял и на ТТ-708.

http://www.railfanclub.spb.ru/photo/dis ... ?pos=-3347
С уважением,
Иван

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 1:19 am
Ершов Эдуард
ivan писал(а):...На его переднем буферном стоит интересный кронштейн. Кто-нибудь может объяснить его точное назначение? Пока только предполагаю, что к этому кронштейну цеплялись тендера паровозов за дышла, которыми стягиваются паровоз и тендер. Иван
Вряд ли кронштейн, сваренный из тонкого листа, годится для серьезных нагрузок на растяжение или на сжатие. Вид у него хиловатый. Да и тендеры тягать наверняка есть способы попроще, и с привлечением массивных конструкций штатной автосцепки (в конце концов, наверняка к оглобле тендера можно приспособить что-то поудобнее - для временного соединения с автосцепкой).

Кронштейн, похоже, имеет намеренно сильное понижение к УГР (на высоту локтевого сустава человека, стоящего на путях), и конструкцию, рассчитанную на НАВЕШИВАНИЕ чего-то внешнего. А если учесть огромный воздушный резервуар по соседству под дымовой коробкой, и штуцер, обращенный к буферному брусу, то можно предположить, что на этот кронштейн можно было навешивать какой-то массивный пневмоинструмент - для путейских или погрузочно-разгрузочных работ (допустим гайковерт или домкрат или отбойный молоток, и т.п... Или целый ящик с таким инструментом... Чтобы рабочим не себе не таскать...

Догадка, конечно... :idea:

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 1:22 am
Ершов Эдуард
PetrB 09 писал(а):"Паровоз 9П руководство по эксплуатации"
прошу прощения за качество : так как это скан ксерокса, остальное потихоньку буду выкладывать позже
Обязательно выкладывайте. Нужные подробности хоть по крохам бы собрать !!!

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

Добавлено: Пн янв 31, 2011 6:43 pm
Stas
Да-да! Горячо присоединяюсь - очень нужны подробности с размерами :!:

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

Добавлено: Ср фев 02, 2011 8:49 pm
Вадим
Ершов Эдуард писал(а):
ivan писал(а):...На его переднем буферном стоит интересный кронштейн. Кто-нибудь может объяснить его точное назначение? Пока только предполагаю, что к этому кронштейну цеплялись тендера паровозов за дышла, которыми стягиваются паровоз и тендер. Иван
Вряд ли кронштейн, сваренный из тонкого листа, годится для серьезных нагрузок на растяжение или на сжатие. Вид у него хиловатый. Да и тендеры тягать наверняка есть способы попроще, и с привлечением массивных конструкций штатной автосцепки (в конце концов, наверняка к оглобле тендера можно приспособить что-то поудобнее - для временного соединения с автосцепкой).

Кронштейн, похоже, имеет намеренно сильное понижение к УГР (на высоту локтевого сустава человека, стоящего на путях), и конструкцию, рассчитанную на НАВЕШИВАНИЕ чего-то внешнего. А если учесть огромный воздушный резервуар по соседству под дымовой коробкой, и штуцер, обращенный к буферному брусу, то можно предположить, что на этот кронштейн можно было навешивать какой-то массивный пневмоинструмент - для путейских или погрузочно-разгрузочных работ (допустим гайковерт или домкрат или отбойный молоток, и т.п... Или целый ящик с таким инструментом... Чтобы рабочим не себе не таскать...

Догадка, конечно... :idea:

навряд ли ГР литров на двести не больше да и паровоздушный насос не соперник компрессору
Так что вариант с пневмо инструментом отпадает
Пробовали запитывать отбойный молоток ,шлифмашинку,пневмогайковёрт .
к напорной магистрали мотовоза где ГР 350литров и компрессор помощнее :D
ни один инструмент так толком и не робил
для таких извращений тепловоз нужен хотя бы ТЭМ :D на край ТГМ 6 ;)

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

Добавлено: Чт июл 21, 2011 4:45 pm
iosch
Нижний Тагил.Металлургический комбинат,предположительно-станция Восточная.Года сьемки-примерно восьмидесятые
Автор:Токарев Владимир Георгиевич.
img010.jpg
Вот тут видно номер другой девятки
img008.jpg
Предположительно 9П-767

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

Добавлено: Чт июл 21, 2011 11:26 pm
Maksim
Музей на Варшавском вокзале, СПб.