Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср июл 15, 2020 7:40 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 167 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 17 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 8:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
Сообщения: 247
Имя: Андрей "Нитро" Аникин
Откуда: видное
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
...лучше сходить на Пермь-2 там стоит транспортер 28 осей.
стар я стал, если будет время - прокачусь на троллейбусе. а если известно что он стоит, больше никому не удалось до него добежать?

_________________
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 10:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
Сообщения: 192
Откуда: Донбасс, Украина
Поблагодарили: 1 раз
Уважаемые коллеги, подскажите назначение этого девайса. Судя по всему усилитель привода реверса. Серийная ли это конструкция или кто-то решил облегчить себе жизнь на маневрах? Раньше не видел такого.
Вложение:
Привод.jpg
Привод.jpg [ 871.43 КБ | 2084 просмотра ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 10:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
Сообщения: 247
Имя: Андрей "Нитро" Аникин
Откуда: видное
Поблагодарили: 1 раз
может быть какие-то ракурсы повторятся. гайки по раме похожи на 36-40 мм. заклёпки примерно 40 мм.


Вложения:
IMG_8757.JPG
IMG_8757.JPG [ 3.34 МБ | 2079 просмотров ]
IMG_8758.JPG
IMG_8758.JPG [ 3.47 МБ | 2079 просмотров ]
IMG_8759.JPG
IMG_8759.JPG [ 3.4 МБ | 2079 просмотров ]
IMG_8760.JPG
IMG_8760.JPG [ 3.33 МБ | 2079 просмотров ]
IMG_8761.JPG
IMG_8761.JPG [ 3.6 МБ | 2079 просмотров ]
IMG_8762.JPG
IMG_8762.JPG [ 3.67 МБ | 2079 просмотров ]
IMG_8763.JPG
IMG_8763.JPG [ 3.6 МБ | 2079 просмотров ]
IMG_8764.JPG
IMG_8764.JPG [ 3.28 МБ | 2079 просмотров ]
IMG_8765.JPG
IMG_8765.JPG [ 4.1 МБ | 2079 просмотров ]
IMG_8766.JPG
IMG_8766.JPG [ 3.57 МБ | 2079 просмотров ]
IMG_8767.JPG
IMG_8767.JPG [ 3.1 МБ | 2079 просмотров ]
IMG_8768.JPG
IMG_8768.JPG [ 3.39 МБ | 2079 просмотров ]
IMG_8769.JPG
IMG_8769.JPG [ 3.31 МБ | 2079 просмотров ]
IMG_8770.JPG
IMG_8770.JPG [ 3.58 МБ | 2079 просмотров ]
IMG_8771.JPG
IMG_8771.JPG [ 3.5 МБ | 2079 просмотров ]
IMG_8772.JPG
IMG_8772.JPG [ 3.37 МБ | 2079 просмотров ]
IMG_8773.JPG
IMG_8773.JPG [ 3.49 МБ | 2079 просмотров ]
IMG_8774.JPG
IMG_8774.JPG [ 3.36 МБ | 2079 просмотров ]
IMG_8775.JPG
IMG_8775.JPG [ 3.42 МБ | 2079 просмотров ]
IMG_8776.JPG
IMG_8776.JPG [ 3.14 МБ | 2079 просмотров ]

_________________
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 11:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
Сообщения: 247
Имя: Андрей "Нитро" Аникин
Откуда: видное
Поблагодарили: 1 раз
Вложение:
IMG_8796.JPG
IMG_8796.JPG [ 2.77 МБ | 2080 просмотров ]
пока никого не было, залез на памятник, решил сфотографировать его сверху. тоже удручающий вид....

вопрос к знатокам - судя по всему уголь хранили сбоку от котла. как он оттуда выгребался? был шнековый конвейер или была лопата с телескопической ручкой???


Вложения:
IMG_8777.JPG
IMG_8777.JPG [ 3.84 МБ | 2080 просмотров ]
IMG_8778.JPG
IMG_8778.JPG [ 3.71 МБ | 2080 просмотров ]
IMG_8779.JPG
IMG_8779.JPG [ 3.28 МБ | 2080 просмотров ]
IMG_8780.JPG
IMG_8780.JPG [ 2.97 МБ | 2080 просмотров ]
IMG_8781.JPG
IMG_8781.JPG [ 3.96 МБ | 2080 просмотров ]
IMG_8782.JPG
IMG_8782.JPG [ 2.78 МБ | 2080 просмотров ]
IMG_8783.JPG
IMG_8783.JPG [ 3.25 МБ | 2080 просмотров ]
IMG_8784.JPG
IMG_8784.JPG [ 1.57 МБ | 2080 просмотров ]
IMG_8785.JPG
IMG_8785.JPG [ 1.96 МБ | 2080 просмотров ]
IMG_8786.JPG
IMG_8786.JPG [ 2.73 МБ | 2080 просмотров ]
IMG_8787.JPG
IMG_8787.JPG [ 2.96 МБ | 2080 просмотров ]
IMG_8788.JPG
IMG_8788.JPG [ 2.23 МБ | 2080 просмотров ]
IMG_8789.JPG
IMG_8789.JPG [ 3.65 МБ | 2080 просмотров ]
IMG_8790.JPG
IMG_8790.JPG [ 3.22 МБ | 2080 просмотров ]
IMG_8791.JPG
IMG_8791.JPG [ 3.76 МБ | 2080 просмотров ]
IMG_8792.JPG
IMG_8792.JPG [ 3.71 МБ | 2080 просмотров ]
IMG_8793.JPG
IMG_8793.JPG [ 4.23 МБ | 2080 просмотров ]
IMG_8794.JPG
IMG_8794.JPG [ 4.56 МБ | 2080 просмотров ]
IMG_8795.JPG
IMG_8795.JPG [ 2.27 МБ | 2080 просмотров ]

_________________
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 11:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Сообщения: 1558
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
любое железо подвержено корозии. памятник установлен в 1987 году, когда был выпущен - не знаю. на постаменте он стоит и тупо гниёт, за последние 27 лет его никто не трогал. металл не только устаёт, но и уменьшается со временем. его как ни крась - все скрытые полости начинают болеть - даже все европейские иномарки сгнивают за 20-25 лет. не то что паровоз
Ничего ему не будет, еще лет с тысячу. К чугунному литью и массивным стальным деталям никакое старение металла отношения не имеет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 11:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
Сообщения: 247
Имя: Андрей "Нитро" Аникин
Откуда: видное
Поблагодарили: 1 раз
будет. если следовать твоей логике, то тогда пол должен был быть целым. вместо этого у него дыры. если посмотреть на трубу под котлом - та что в утеплителе - хана ей настала. другое дело, что это труба ДУ100 из стали ХРЖ, причём она электросварная и горячедеформированная. она гниёт быстрее. чугун не гниёт, но это если мерить рамками годами нашей жизни. если брать более длинный период - любой металл утончается и исчезает с течением времени. пермский климат нефига не похож на пески аравийского полуострова. если есть колебания влажности и температуры в пределах от +50 до -40 - сначала страдают закрытые полости, так как в них конденсируется влага и любое лакокрасочное покрытие высыхает, трескается и появляется доступ к металлу.

опять же - в котле, где есть топка рано или поздно происходит перерождение зерна металла, любой металл от воздействия температуры около 1000 градусов уже начинает отпускаться и плыть. долговечности и ресурса это не добавляет.

_________________
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 12:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Сообщения: 1558
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
если следовать твоей логике, то тогда пол должен был быть целым. вместо этого у него дыры. если посмотреть на трубу под котлом - та что в утеплителе - хана ей настала. другое дело, что это труба ДУ100 из стали ХРЖ, причём она электросварная и горячедеформированная. она гниёт быстрее.
По твоей логике если у автоса снгнил кузов, то и оостальному пришел .... А я же пишу что не так.
Это все жестянка, на скорость и ресурс не влияет. Затраты в замене, ремонте минимальны по сравнению с котлом, машиной и экипажной частью. Если ресурс основных силовых узлов и механизмов не исчерпан, то пара тройка дыр в полу в общем состоянии никакой "погоды" не делает
Цитата:
опять же - в котле, где есть топка рано или поздно происходит перерождение зерна металла, любой металл от воздействия температуры около 1000 градусов уже начинает отпускаться и плыть.
Откуда там такая температура? Это не кузнечный горн и не вагранка, это паровой котел, по сути чайник. Или в твоем представлении обшивка котла в топке раскалена до бела?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 12:45 pm 
В кузнечном горне температура обычно не превышает 1200 градусов, в вагранке - не ниже 1700, иначе не расплавить чугуний :mrgreen: .

К топке может быть 1000 спокойно. Если мерить температуру топочных газов. Но она вроде как водой омывается, так что на поверхности 1000 точно не будет. Но тем не менее омывающие поверхность топки горячие газы, к тому же агрессивные (моноокись углерода, окислы азота и серы и другие, не менее "приятные", вещества), долговечности стали/железа/меди в топке никак не способствуют.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 12:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
Сообщения: 247
Имя: Андрей "Нитро" Аникин
Откуда: видное
Поблагодарили: 1 раз
в кузнечном горне может быть и больше. зависит от того, с какими свойствами выковывается металл по какому методу. у обычной стали ХРЖ (т.е. малоуглеродистая сталь, ХреноваяРжаваяЖелезяка - температура плавления 1500 градусов. чтобы сталь могла деформироваться или литься - температуры другие. зависит многое от добавок.

в котле температура очень нефиговая, точных данных нет. в двигателе внутреннего сгорания процесс происходит при температуре около 2200 градусов, чем сильнее расширение к концу хода - тем температура ниже к концу такта. температура отработавших газов примерно 800-1100 градусов. котёл работает по открытому циклу, температура ниже. то, что внешняя стенка котла омывается водой - это одно, а вот то что изнутри у него открытое пламя - это совсем другое.

уголь даёт деготь, достаточно агрессивный. кроме окислов соединений азота там до фига всего, здоровья металлу это ни разу не добавляет

_________________
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 1:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Сообщения: 1558
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Вот не надо только в дебри заводить, ДВС не ДВС. В паровозной топке может быть и 1500, да только вот в котле в лучшем случае всего градусов 200. Я уже не говорю о футеровке свода огнеупорным кирпичем. Насчет агрессивных сред, тоже какое это имет значение про толщине листа в 15-20мм?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 167 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 17 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB