Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт ноя 24, 2020 3:25 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 176 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 18 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 1:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Сообщения: 122
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз
Цитата:
Уважаемые коллеги, подскажите назначение этого девайса. Судя по всему усилитель привода реверса. Серийная ли это конструкция или кто-то решил облегчить себе жизнь на маневрах? Раньше не видел такого.
Точнее, исполнительный механизм реверса с пневмоприводом. Где то читал, что на 9П его устанавливали, так что, думаю серийная конструкция. Возможно, начали устанавливать начиная с какого то периода.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 2:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Сообщения: 122
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз
Цитата:
судя по всему уголь хранили сбоку от котла.
Скажите, на чем основано данное предположение? Вроде на 9п, как и на многих танках угольный бункер позади будки был...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 10:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3674
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 31 раз
по бокам у него "танки" для воды, угольный ящик сзади будки - небольшой , это же маневровый - угольный склад недалеко.
Он работал недалеко - за забором, на мотовозоремонтном заводе им Шпагина, НЯП у него был 5-значный номер и вырезанные трубы в котле. я по нему полазал незадолго до установки, но фотика у меня тогда не было.

_________________
G.Oe.HO! . . HOe.N.Z? ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2014 4:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
Сообщения: 593
Имя: Андрей
Откуда: Ямал
Поблагодарили: 2 раза
Nitro,Андрей, спасибо за фото!
Можно будет продолжить моделить 9П....
С уважением, Андрей.

_________________
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 8:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
Сообщения: 247
Имя: Андрей "Нитро" Аникин
Откуда: видное
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
Вот не надо только в дебри заводить, ДВС не ДВС. В паровозной топке может быть и 1500, да только вот в котле в лучшем случае всего градусов 200. Я уже не говорю о футеровке свода огнеупорным кирпичем. Насчет агрессивных сред, тоже какое это имет значение про толщине листа в 15-20мм?
я не завожу в дебри, я мыслю теми категориями, какие изучал. хорошо. какая температура у металла со стороны открытого огня? что ты к котлу привязался? перечитай исчо раз мои слова
Цитата:
Цитата:
судя по всему уголь хранили сбоку от котла.
Скажите, на чем основано данное предположение? Вроде на 9п, как и на многих танках угольный бункер позади будки был...
я так предположил. мы тут общаемся и не все разбираются в нюансах паровозов.
шмырштю, допустим, у него сбоку в ёмкостях находится вода. как пополняется вода в котле? за счёт насоса? в чём преимущество такой схемы по сравнению с наполнением водой как у обычного паровоза.
Цитата:
Nitro,Андрей, спасибо за фото!
Можно будет продолжить моделить 9П....
С уважением, Андрей.
Благодарствуйте. главное чтобы в радость и на пользу.

_________________
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 9:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Сообщения: 122
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз
Цитата:
как пополняется вода в котле? за счёт насоса? в чём преимущество такой схемы по сравнению с наполнением водой как у обычного паровоза.
Обычно в паровозе два прибора питания котла - либо два инжектора (струйных сопловых насоса), которые почти всегда расположены либо на передней стенке будки внутри её (всасывающие инжекторы), либо в районе передней же стенки, но ниже уровня пола будки (невсасывающие инжекторы). Либо, инжектор один, а в качестве второго прибора используется водоподогреватели (поверхностного типа, смесительного типа или инжекторы мятого пара).
В состав водоподогревателя входит чаще всего поршневой пароводяной насос, а бывает и два (насос холодной и горячей воды- в случае водоподогревателя смесительного типа, в котором часть отработанного пара смешивается с водой и нагревает ее).
У 9п водоподогревателя нет, следовательно - два инжектора.

Из плюсов танк-паровоза - компактность, хороший обзор при движении назад, что хорошо для маневровых паровозов, а так же работавших на различных предприятиях.
Но и минусы есть- малый запас топлива на борту, непостоянный сцепной вес- чем меньше воды и угля осталось, тем меньше сцепной вес и , как следствие, тяговое усилие.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 7:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
Сообщения: 247
Имя: Андрей "Нитро" Аникин
Откуда: видное
Поблагодарили: 1 раз
вот это конструктивный диалог. спасибо.

_________________
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 6:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Сообщения: 122
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз
К вопросу о серийности реверса с пневмоприводом на 9П- фото еще одного лока с этим устройством, если верить надписям, 9Пм; фото были размещены ранее, в этой же ветке: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 70#p114077


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2015 6:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 3 раза
Вложение:
9п.jpg
9п.jpg [ 70.88 КБ | 3091 просмотр ]
http://yarportal.ru/topic157316.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2015 12:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2015 10:30 pm
Сообщения: 75
Имя: Артур
Откуда: ЮУЖД, Челябинск
Машинисты ЧМК ласково называли этот паровоз "Победкой".

_________________
С уважением, юный железнодорожник Челябинской ДЖД Артур М.
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 176 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 18 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB