Страница 16 из 26

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

Добавлено: Вс ноя 16, 2014 1:41 pm
gidra
Gartman писал(а):Уважаемые коллеги, подскажите назначение этого девайса. Судя по всему усилитель привода реверса. Серийная ли это конструкция или кто-то решил облегчить себе жизнь на маневрах? Раньше не видел такого.
Точнее, исполнительный механизм реверса с пневмоприводом. Где то читал, что на 9П его устанавливали, так что, думаю серийная конструкция. Возможно, начали устанавливать начиная с какого то периода.

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

Добавлено: Вс ноя 16, 2014 2:55 pm
gidra
Nitro писал(а):судя по всему уголь хранили сбоку от котла.
Скажите, на чем основано данное предположение? Вроде на 9п, как и на многих танках угольный бункер позади будки был...

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

Добавлено: Вс ноя 16, 2014 10:35 pm
И.К.С.
по бокам у него "танки" для воды, угольный ящик сзади будки - небольшой , это же маневровый - угольный склад недалеко.
Он работал недалеко - за забором, на мотовозоремонтном заводе им Шпагина, НЯП у него был 5-значный номер и вырезанные трубы в котле. я по нему полазал незадолго до установки, но фотика у меня тогда не было.

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 4:39 pm
poligon-nord
Nitro,Андрей, спасибо за фото!
Можно будет продолжить моделить 9П....
С уважением, Андрей.

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 8:16 pm
Nitro
Женя Харьков писал(а):Вот не надо только в дебри заводить, ДВС не ДВС. В паровозной топке может быть и 1500, да только вот в котле в лучшем случае всего градусов 200. Я уже не говорю о футеровке свода огнеупорным кирпичем. Насчет агрессивных сред, тоже какое это имет значение про толщине листа в 15-20мм?
я не завожу в дебри, я мыслю теми категориями, какие изучал. хорошо. какая температура у металла со стороны открытого огня? что ты к котлу привязался? перечитай исчо раз мои слова
gidra писал(а):
Nitro писал(а):судя по всему уголь хранили сбоку от котла.
Скажите, на чем основано данное предположение? Вроде на 9п, как и на многих танках угольный бункер позади будки был...
я так предположил. мы тут общаемся и не все разбираются в нюансах паровозов.
шмырштю, допустим, у него сбоку в ёмкостях находится вода. как пополняется вода в котле? за счёт насоса? в чём преимущество такой схемы по сравнению с наполнением водой как у обычного паровоза.
poligon-nord писал(а):Nitro,Андрей, спасибо за фото!
Можно будет продолжить моделить 9П....
С уважением, Андрей.
Благодарствуйте. главное чтобы в радость и на пользу.

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 9:11 pm
gidra
Nitro писал(а):как пополняется вода в котле? за счёт насоса? в чём преимущество такой схемы по сравнению с наполнением водой как у обычного паровоза.
Обычно в паровозе два прибора питания котла - либо два инжектора (струйных сопловых насоса), которые почти всегда расположены либо на передней стенке будки внутри её (всасывающие инжекторы), либо в районе передней же стенки, но ниже уровня пола будки (невсасывающие инжекторы). Либо, инжектор один, а в качестве второго прибора используется водоподогреватели (поверхностного типа, смесительного типа или инжекторы мятого пара).
В состав водоподогревателя входит чаще всего поршневой пароводяной насос, а бывает и два (насос холодной и горячей воды- в случае водоподогревателя смесительного типа, в котором часть отработанного пара смешивается с водой и нагревает ее).
У 9п водоподогревателя нет, следовательно - два инжектора.

Из плюсов танк-паровоза - компактность, хороший обзор при движении назад, что хорошо для маневровых паровозов, а так же работавших на различных предприятиях.
Но и минусы есть- малый запас топлива на борту, непостоянный сцепной вес- чем меньше воды и угля осталось, тем меньше сцепной вес и , как следствие, тяговое усилие.

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 7:09 pm
Nitro
вот это конструктивный диалог. спасибо.

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 6:31 pm
gidra
К вопросу о серийности реверса с пневмоприводом на 9П- фото еще одного лока с этим устройством, если верить надписям, 9Пм; фото были размещены ранее, в этой же ветке: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 70#p114077

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

Добавлено: Сб фев 14, 2015 6:58 pm
Vslav

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

Добавлено: Вс мар 15, 2015 12:33 pm
Pafawag
Машинисты ЧМК ласково называли этот паровоз "Победкой".