Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб сен 19, 2020 8:37 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 167 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 617 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 6:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
Сообщения: 192
Откуда: Донбасс, Украина
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
Экипаж и машина паровоза 9П-679
Детальные фото ценны не менее чертежей. Николай, можно в двух словах пояснить: как крепится поперечный балансир подвески


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 7:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Сообщения: 1473
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 2 раза
Где-то (не помню)читал,что 9П были ранней и поздней версии,так вот не корысти ради ,а токмо ради общего развития расскажите который ранний а который поздний... мои домыслы сводились на то:где надстройка для большей вместимости угля за кабиной,это поздний,а где нету ранний :? так ли????

_________________
Изображение
Feldbahnщег йа


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 10:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
Сообщения: 192
Откуда: Донбасс, Украина
Поблагодарили: 1 раз
Первые 55 паровозов 9П построены в 1936 году Коломенским паровозостроительным заводом . При проектировании рассматривались 3 варианта, в т.ч. с пароперегревателем. Но приняли более простую и надежную конструкцию с двухцилиндровой паровой машиной, работающей насыщенным паром.
В 1939 году в конструкцию внесли некоторые изменения: увеличен объем водяных баков с 5 до 6,5 куб. м, установлен паросушитель, увеличен объем угольного ящика, установлено электрическое освещение, на крышке будки поставили световой фонарь, была изменена параллельная рама... Паровозы 9П по этому проекту выпускались до 55 года.
В 1955-1957 году, помимо Коломенского и Новочеркасского заводов, к выпуску подключился Муромский завод - это уже серия 9Пм .
Визуальные отличия хорошо видны в сравнении с чертежом в первом посте


Вложения:
9П-первый проект.jpg
9П-первый проект.jpg [ 218.77 КБ | 1976 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 12:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Сообщения: 1473
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 2 раза
Большое спасибо за разъяснения(всё таки угольный ящик у первых моделей меньше).Несколько раз пытался начинать строительство,но из-за разбежек в информации дело закончилось постройкой рамы и заброшено.

_________________
Изображение
Feldbahnщег йа


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 2:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
Сообщения: 164
Откуда: Темрюк, Краснодарский край
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 4 раза
Вот здесь архив с фотографиями паровоза 9П-2175, памятника в Днепродзержинске.
Изображение
Автор - CergeyK

Кому интересно - качаем.
http://narod.ru/disk/37710685001/%D0%9F ... A.zip.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 9:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 4:46 pm
Сообщения: 68
Откуда: Самара
Фото снаружи, конечно, хорошо. Но любителям больших масштабов, в частности Александру интересно и то, что внутри.
P.S. Может у кого завалялись фотографии из будки? Выкладываем, не стесняемся. :) В 679-ом будка наглухо закрыта. :(


Вложения:
Комментарий к файлу: Переводной вал. Сверху труба, соединяющая танки.
ekipaj 050.jpg
ekipaj 050.jpg [ 221.54 КБ | 1909 просмотров ]
Комментарий к файлу: Переводной вал.
ekipaj 072.jpg
ekipaj 072.jpg [ 194.08 КБ | 1909 просмотров ]
Комментарий к файлу: Левый продольный балансир.
ekipaj 071.jpg
ekipaj 071.jpg [ 187.81 КБ | 1909 просмотров ]
Комментарий к файлу: Подвеска правого продольного балансира между 2 и 3 кол. парами и поперечная балка, на которой установлена передняя листовая опора топки.
ekipaj 070.jpg
ekipaj 070.jpg [ 211.4 КБ | 1909 просмотров ]
Комментарий к файлу: Рессора второй колёсной пары. Справа - переводной вал.
ekipaj 051.jpg
ekipaj 051.jpg [ 215.35 КБ | 1909 просмотров ]
Комментарий к файлу: Вид на переднюю опору котла. Отсутствуют паровыпускные трубы, подходящие к конусу, а может и сам конус с сифоном.
ekipaj 061.jpg
ekipaj 061.jpg [ 195.31 КБ | 1909 просмотров ]
Комментарий к файлу: В вырезах виднеется поперечный рычаг тормозной рычажной передачи.
ekipaj 083.jpg
ekipaj 083.jpg [ 206.96 КБ | 1909 просмотров ]
Комментарий к файлу: Поперечный балансир установлен на валике между двух V-образных пластин, прикрепленных к боковинам и горизонтальному листу снизу. В руководстве (фиг.76) они не показаны.
ekipaj 085.jpg
ekipaj 085.jpg [ 198.22 КБ | 1909 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 9:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
Сообщения: 192
Откуда: Донбасс, Украина
Поблагодарили: 1 раз
В будке 9П: видео http://www.youtube.com/watch?v=ZJ03tVDqnOY и немного фото


Вложения:
Будка 3.jpg
Будка 3.jpg [ 147.85 КБ | 1903 просмотра ]
Будка 2.jpg
Будка 2.jpg [ 191.88 КБ | 1903 просмотра ]
Будка 1.jpg
Будка 1.jpg [ 177.31 КБ | 1903 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 11:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 4:46 pm
Сообщения: 68
Откуда: Самара
Кажется в ней чего-только не хватает :D . Для сравнения будка 9П-19489.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 11:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
Сообщения: 192
Откуда: Донбасс, Украина
Поблагодарили: 1 раз
Пожалуй пары-тройки деталек :mrgreen: . При свободном посещении другого ожидать не приходится


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 12:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2144
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 18 раз
На Рижском 9П тоже раскулачен... И даже без дышел...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 167 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 617 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB