Страница 6 из 26

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

Добавлено: Пт апр 13, 2012 11:28 am
Р.М.
Тендер у того 9П был от Су, поддерживающая ось и бегунковая тоже от Су. Кроме того поставлен был пароперегреватель. Всё это было почерпнуто из архивных данных, занимался этим проектом вроде-как Лебедянский. Однако никаких чертежей или фотографий, как это было выполнено технически, либо технического описания пока не удалось найти.

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

Добавлено: Пт апр 13, 2012 11:39 am
Gartman
Если предположить, что весь запас воды и угля переместился в тендер, то это уже минус 9 т сцепного веса. При нагрузке на ось 18т такой экономии скорее всего оказалось недостаточным для установки бронелистов. На второй фотке видна задняя поддерживающая пара, а с бегунком непонятно. Неужели за пару месяцев успели внести такие коренные изменения?!

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

Добавлено: Пт апр 13, 2012 11:56 am
Р.М.
Ну так пароперегреватель добавил массу. Конечно, верится с трудом, что за пару-тройку месяцев из 9П сделали 1-3-1, но есть архивные данные, которые говорят, что было именно так (я сам читал, но копий у меня нет, не моя тема). Потом, Лебедянский был талантлив. И ещё, Коломенский завод перед войной строил Сум -ки, и на заводе на момент начала войны был минимум один несданный паровоз, и заготовок ещё было много, например котлы, из которых получилась партия "военных" Эрок.

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

Добавлено: Пт апр 13, 2012 12:12 pm
Gartman
Хотя вполне возможно. В те годы технические чудеса были не редкостью. Чаще средствами ГУЛАГа, а в данном случае самоотверженной работой во имя борьбы с агрессором. Жаль, что не сохранились подробности этого героического малыша.

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

Добавлено: Сб апр 21, 2012 12:14 am
Nikolice
Уважаемые коллеги, возник вопрос, что за деталь изображена на главном виде :?: По очертаниям напоминает тифон, но точно не он. На фотографиях 9П-1, 60, 79, 183 (см. первую страницу) эти детали присутствуют и расположены с обеих сторон. Мое предположение - это домкраты. Кто что думает, а может знает?

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

Добавлено: Сб апр 21, 2012 12:54 am
Nikolice
В перечне инструментов и принадлежностей присутствует домкрат для подъемки паровоза - 2 шт.

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

Добавлено: Сб апр 21, 2012 3:14 am
старина_U
Да, похоже на домкрат в лежачем положении.

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

Добавлено: Сб апр 21, 2012 10:09 am
iosch
Домкрат,винтовой, грузоподъемностью 30т.
Вообще по идее где то и "горбуши" должны быть прилеплены.В до пидовскую эпоху почти обязательный атрибут любого маневрового лока. Правда домкраты быстро ноги делали.Вещь в хозяйстве нужная. ;)
Вот пятитоник нашел
prodam-domkrat-vintovoj-5-tonn-lisichansk.jpg
Кстати надежная вещь.

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

Добавлено: Сб апр 21, 2012 11:20 pm
Павел Гува
не сочтите за грубость А зачем на маневровом домкрат?Не колесо же пробитое менять?

Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П

Добавлено: Сб апр 21, 2012 11:42 pm
iosch
Павел,угадал на все 100% :D
Самый распространенный тип схода при маневрах,банальное уширение колеи,особенно в каких нибудь тупиках.Накатывать на горбуши?Не факт что получиться накатить с первого раза,плюсом шпал нарежешь под замену.Поэтому самый простой,быстрый и действенный способ,просто поддомкратить колеса с сошедшей стороны и стянуть путь путейской стяжкой.
Другое дело,почему не прижились.Скорее тут виновата обезличенная езда.Раньше когда бригад приписаны были,скорее всего берегли.При обезнале сперли домой,вещь в хозяйстве пригодиться всегда.