Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт окт 23, 2020 6:16 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: паровоз 1-4-0 серии ТО (BR56)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2020 10:16 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9175
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 74 раза
Вложение:
7a978f9c4b866798d7.jpg
7a978f9c4b866798d7.jpg [ 507.55 КБ | 1159 просмотров ]
Вложение:
Паровоз 1-4-0 серии ТО-490, Львовская ж.д..jpg
Паровоз 1-4-0 серии ТО-490, Львовская ж.д..jpg [ 328.21 КБ | 1159 просмотров ]
Вложение:
ТО 001.jpg
ТО 001.jpg [ 169.95 КБ | 1159 просмотров ]
Вложение:
То 1 001.jpg
То 1 001.jpg [ 214.67 КБ | 1159 просмотров ]
Вложение:
000cpf0h.jpeg
000cpf0h.jpeg [ 780.53 КБ | 1159 просмотров ]
Вложение:
000crwa1.jpeg
000crwa1.jpeg [ 701.45 КБ | 1159 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: паровоз 1-4-0 серии ТО (BR56)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2020 10:18 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9175
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 74 раза
Паровоз серии Br 56 Прусский G8.3

С началом первой мировой войны в грузовом движении стали вводится новые ,более эффективные системы пневматических тормозов, что позволило значительно увеличить скорости и вес грузовых поездов.

Для вождения таких поездов Прусские дороги имели 4-х и 5-ти осные локомотивы серий G8 и G10.

Однако в следствие постоянной эксплуатации в военных условиях и отсутствия надлежащего обслуживания многие локомотивы были уже сильно изношены и нуждались в ремонте. Военные действия велись по всей Европе, что сильно усложняло обслуживание локомотивов.

По этому в 1917 году по предложению отдела перевозок Вюртембергского Прусского государственного министерства было принято решение о модернизации и привлечении для военных целей выпускаемого в небольшом количестве 3-х цилиндрового паровоза 1-5-0 серии G12. И последующим запуском модернизированной машины в серийное производство.

Таким образом в декабре 1918 года было завершено изготовление первого локомотива на заводе Henschel в Касселе. Он получил обозначение G 8.3.В результате изменения колесной формулы 1-5-0 на 1-4-0 Котел и рама были укорочены, длина труб на 700мм, топки на 300 диаметр труб остался неизменным.

Трех опорный трехцилиндровый двигатель остался без изменений, уменьшился диаметр цилиндров с 560 до 520 мм.

В результате получился мощный, локомотив при этом более легкий и дешевый чем G12.

Всего с 1919 по 1920 годы заводом Henschel было изготовлено 85 локомотивов, другие заводы к выпуску не привлекались.

Выпуск был прекращен в пользу более дешевых и простых в обслуживании 2-х цилиндровых локомотивов. Все 85 машин, номера с 56 101 до 56 185 в 1925 году были включены в состав DRG, и тогда же получили серию 56 и эксплуатировались в грузовом движении до конца Второй мировой войны.

После 1945 года 60 машин были включены в DR, 16 отданы Польше и пять остались в Британской зоне оккупации, (что стало с этими пятью машинами автору не известно), но нет никаких данных о эксплуатации данной серии в DB.

Остальные 4 к тому времени были списаны. В ГДР локомотивы серии 56 проработали до середины 60-х годов и последний из этой серии был исключен из инвентаря DR в 1967году.

Технические характеристики:

Диаметр ведущих колес 1400 мм.

Диаметр бегунка 1000 мм.

Длинна по буферам 16995 мм.

Максимальная скорость 65 км.ч.

Давление котла 14 Бар.

Мощность 1850 PSi.

Площадь колосниковой решетки 3,43 m'

Испарительная поверхность котла 167,05m'

Площадь пароперегревателя 53,12 m'

Диаметр цилиндра 3x520 mm

Ход поршня 660 mm

Полная масса 84.3
Вложение:
585823.jpg
585823.jpg [ 54.44 КБ | 1158 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: паровоз 1-4-0 серии ТО (BR56)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2020 12:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Сообщения: 192
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз
https://zen.yandex.ru/media/id/5caccd95 ... mpaign=dbr


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: паровоз 1-4-0 серии ТО (BR56)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2020 2:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 801
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 100 раз
Цитата:
Паровоз серии Br 56 Прусский G8.3
Насколько я могу судить, прусский G8.3 (он же BR 56.1) к трофейным паровозам серии ТО не относится. Трофейные ТО - это прусская серия G8.2 ( BR 56.20-29) - он изображен на эскизе в первом сообщении.

Но что странно - это трехзначная нумерация трофейных ТО, тогда как в рейхсбане они имели четырехзначный номер. А немецкие BR 56.2-8 представляют собой BR55 с добавленной передней тележкой. В СССР они тоже могли попасть, но фото таких трофейных паровозов я не встречал.

Информация с сайта eisenbahnstiftung.de
Цитата:
С 1934 по 1941 год Deutsche Reichsbahn переоборудовал в общей сложности 691 паровоз прусского G 8.1; это привело к сериям 56,2–8. Четырехосные локомотивы получили ось Бисселя с передним боковым просветом 100 мм и, таким образом, стали локомотивами типа 1’D. Ходовая ось позволяла увеличить скорость, и локомотив также можно было использовать в качестве пассажирского локомотива. Кроме того, была снижена средняя нагрузка на ось, что сделало его пригодным для второстепенной железной дороги.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: паровоз 1-4-0 серии ТО (BR56)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2020 4:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Сообщения: 620
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз
Цитата:
Цитата:
Паровоз серии Br 56 Прусский G8.3
Но что странно - это трехзначная нумерация трофейных ТО, тогда как в рейхсбане они имели четырехзначный номер.
Дело в том, что на немногочисленных качественных фото паровозов серии ТО, изображены паровозы 56 серии немецкой постройки, но построенные по заказу Румынии. А в этой стране была как раз 3-х значная нумерация.

_________________
http://szdmodeli.su
Музей моделей отечественных железных дорог


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: паровоз 1-4-0 серии ТО (BR56)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2020 1:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2548
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 194 раза
А вот и немец, не румын.
BR56-2651, Сталинский металлургический комбинат
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_ ... 9_00%2Frev
Вложение:
56-2651 Сталинский металлург. комбинат..jpg
56-2651 Сталинский металлург. комбинат..jpg [ 368.59 КБ | 160 просмотров ]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB