Паровоз 1-5-1 серия ЛВ (ОР18)
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: 1-5-1 серия ЛВ
Рома: чтобы убедиться в том что между цилиндрами компаунд-насоса нет воздухоохладителя не нужно человека по депо гонять!
Ну а схемка - это так, для закрепления курса атотормозов на паровозе
Ну а схемка - это так, для закрепления курса атотормозов на паровозе
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: 1-5-1 серия ЛВ
Эта труба для слива конденсата, который собирается в самом воздухоохладителе от обычного атмосферного воздуха, омывающего нагнетательную трубу, проходящую внутри него, Серокой! Иногда на нем спереди делали еще и специальные воронки-раструбы для увеличенного поступления набегающего воздуха вовнутрь от движения паровоза. Конденсат же из напорной магистрали только через ГР спускается через дюймовые краныСерокой писал(а): У воздухооохладителя внизу сливная труба.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: 1-5-1 серия ЛВ
Не только.Крок писал(а):...Конденсат же из напорной магистрали только через ГР спускается через дюймовые краны
Есть ещё влагосборник. На схеме это бачок №17, с краником.
- Серокой
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: 1-5-1 серия ЛВ
У нас с вами скан одной и той же книжки Суржина. Насколько я понимаю из текста и чертежа, сжатый воздух идёт по большим, толстым трубам (по батарее сверху вниз). Атмосферный - по тонким внутри. Конденсат, который там возможно образуется, сольётся просто через тонкую трубку самотёком. атмосферные трубы не соединены никак.Крок писал(а): Эта труба для слива конденсата, который собирается в самом воздухоохладителе от обычного атмосферного воздуха, омывающего нагнетательную трубу, проходящую внутри него
А вот сливная труба приварена к толстой, в которой сжатый.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 5:19 pm
- Откуда: Дедовск М.О.
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: 1-5-1 серия ЛВ
Интересная штука получается глядя на эти фотографии: все первые номера ЛВ шли с бусами скольжения на поддерживающей оси и на тендерных тележках. А самый первый ЛВ, а точнее ОР18 (номер его на этом снимке не понятен) был оборудован роликами на этих колясках.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: 1-5-1 серия ЛВ
Ещё отловился ОР18.
Щербинские фотки. Из архива ПКБ ЦТ. Димону - респект за сканирование приготовленных к выбросу архивов!
Щербинские фотки. Из архива ПКБ ЦТ. Димону - респект за сканирование приготовленных к выбросу архивов!
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: 1-5-1 серия ЛВ
Вчерашняя обкатка ЛВ-0233 в сцепе с горячим П36-0210. Из-за конструктивных особенностей Левы пришлось ограничить скорость обкатки на участке Тихорецкая-Сосыка до 80 км/час. У ЛВ замечаний нет - с понедельника начнет работу с разовыми поездками с грузовыми до Кавказской и продолжит сою ежедневную работу на маневрах в ПМС. У П36 элементы "задули" - станет в стойло.